Перейти к содержанию

[Москва] Автосервисы по установке и последующему обслуживанию ГБО


Шарапов

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, UHgEHEP написал:

А GASPART сейчас не стал gazani филиалом?

Нет, две разные организации.

1) Gaspart переехал со старого места немного дальше по Ильменскому проезду

2) А там где раньше было два установочных бокса у GASPART теперь устанавливают другие люди от GAZANI.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил, что у italgaz77 есть установочный центр по адресу 

Запад: г. Москва, Рублёвское ш., д. 68б, стр. 4

Время работы: пн-пт: с 9:00-18:00.

и у gazpart есть установочный центр по этому адресу (называется gaswest)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно мой отзыв о конторе, где ставил ГБО. Выбрал italgas по адресу г. Долгопрудный, Лихачевский пр., д. 33, корп. 3

В общем общением и итогом работы доволен. Изначально все рассказали по телефону, на все доп. вопросы ответили. Цену как изначально назвали, так в итоге она и осталась. Что документы, что установку ГБО сделали быстро. Пример работы в соседней ветке. Хочется отметить, что отдельной просьбы как то прятать форсунки под крышку двигателя не было, сами все аккуратно и красиво убрали от посторонних глаз))) Работают по будням с 9 и до последнего клиента. Я отдал машину в 10 утра и от них уехал в пол 11 вечера этого же дня, при этом они спокойно меня ждали, пока я пытался заправиться на заправке, которая была закрыта на слив топлива. Пока всем доволен. Посмотрим как буду обслуживаться у них дальше. Дали гарантию на ГБО 3 года или 100 тыс. км при условии проходить ТО каждые 15 тыс. км. 

Всем удачи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня... то есть вчера в сервисе на 1-м Котляковском пер.

Что сделано - заменен редуктор (на 300 л.с.), новые форсунки, новый мультиклапан в баллон, проложен трубопровод пластик, вынесен "сосок" в лючок бензобака, новые фильтра, тройники. Проведена настройка оборудования. Мотор "шепчет".

Старым остался баллон и "мозги". Оборудование Альфа.

Ребята очень благожелательные, старательные.

За всё, про всё 18 тыр., с учётом того, что на старом клапане обломилось два болтика, высверливали долго.

Прёт - ураган! Залил 25 литров, посмотрим...

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Толич сказал:

Был сегодня... то есть вчера в сервисе на 1-м Котляковском пер.

Что сделано - заменен редуктор (на 300 л.с.), новые форсунки, новый мультиклапан в баллон, проложен трубопровод пластик, вынесен "сосок" в лючок бензобака, новые фильтра, тройники. Проведена настройка оборудования. Мотор "шепчет".

Старым остался баллон и "мозги". Оборудование Альфа.

Ребята очень благожелательные, старательные.

За всё, про всё 18 тыр., с учётом того, что на старом клапане обломилось два болтика, высверливали долго.

Прёт - ураган! Залил 25 литров, посмотрим...

Привет , а что за редуктор поставил и какие форсунки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.02.2017 в 03:57, Demis сказал:

Привет , а что за редуктор поставил и какие форсунки 

Извини, тёзка, что сразу не ответил. Сегодня уточнил. Поставил KME Gold :

KME Gold

 

Данный редуктор по заявлению производителя рассчитан на мощность 220 kW (киловатт) или 300 лошадиных сил. Имеет игольчатый клапан, встроенный электромагнитный клапан, и внешний фильтр грубой очистки газа.
Корпус выполнен из алюминия, и что самое интересное (по словам производителя) изделия проходят анодно-химическую обработку серебром и золотом (из названия можно определить какое покрытие в версии продукта).
Вход жидкого газа под 8 мм. трубку, выходы испаренного газа — 2 штуцера по 12 мм.
Редуктор изготавливается путем фрезеровки на станках с ЧПУ.

 

 

 

Короче, сегодня опять заезжал к Роману и Филиппу, поднастроить оборудование и проконсультироваться. Редуктор я уже показал, а форсунки Валтек.

Но всё по порядку. Так как я не могу, чтобы не засунуть свой нос и кошелёк куда не надо, то провёл большое ТО на Прадике, в том числе поменял свечи и помыл дроссельную заслонку. После этого (казалось бы!)) машина на газу поехала хуже.

Ребята подключились, подправили компом настройки и Батон полетел, расход по компу (последнее обнуление было около 450-500 км назад) снизился с 17,2 до 16,6 за поездку в 50 км)))

Кроме того, Роман обменял длинный переходник на короткий (удобнее), заменил несколько старых и дряхлых хомутов на новые и опять прочёл лекцию о ГБО и порядке его эксплуатации.

Доволен, как слон и рекомендую!

ЗЫ Попутно была проведена мини-встреча клуба - мы были с Лёхой Макариком и подтянулся потрещать Антоха наМерседесе)))

 

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, следующая машина тоже будет с гбо?

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, volodinsv сказал:

Дим, следующая машина тоже будет с гбо?

Я эту-то ещё не распробовал!:D

Однозначно, конечно, не скажу. Поезжу годик-другой, выводы потом.

Но пока по кайфу... Залил 85 л. на 1510 р., проехал пока 370 или около того км., посмотрим, на сколько хватит.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал посчитать в калькуляторе,выгодно газ ставить или нет http://autogener.ru/gbo/calculator-okupaemosti.php в итоге получается что нет :(

Пишет отбивать 2,7 года при пробеге 10000 км в год.

Помогите правильно заполнить форму,сколько литров газа на прогрев и т.д. а то я не в курсе.

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Толич 

Не хочу растраивать но у меня такой же редуктор стоит походу , ресурс 40 тыс и кердык сначала начал клапан залипать потом подстроили немного и опять начал фанить через мембрану , думаю ставить валтек или эммер 

IMG-20170226-WA0004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Demis сказал:

Привет Толич 

Не хочу растраивать но у меня такой же редуктор стоит походу , ресурс 40 тыс и кердык сначала начал клапан залипать потом подстроили немного и опять начал фанить через мембрану , думаю ставить валтек или эммер 

IMG-20170226-WA0004.jpg

Ясно, но при моих пробегах это 2-3 года, а там видать будет.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне его тоже рекомдовали типо хороший на долго хватит  , а по факту вон оно как 

Хватило на 2 года 

Вот я и ищу чть нить по надежнее , поэтому у тебя спросил какой поставл редуктор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demis , разводят вас. Если нормально почистить и поставить р/к он ходит долго. У меня атикер стоит, все тоже самое, да через прокладки  сочится и газ и тосол, выход прост подтянуть 4 болта. Хомуты на шлангах тоже протягивать надо, резина очень сильно проседает.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтягивал болты  

Фанит даже через один болт 

Клапан стоит джтроник тоже глючит то не включает то не выключает газ 

Чистил клапан помогло на 100 км и все 

Чтоб не попадать на новый редуктор думаю купиь рем комплект 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demis , диджитроник это электроника, на редукторе стоит клапан у него под седло попадает грязь. Я бы убрал клапан с редуктора и поставил выносной ловато, атикер или что нибудь с большим стаканом. Это самый бюджетный вариант, но выносной клапан надо ставить как можно ближе к редуктору. Рем комплект поможет но не надолго, если есть запах то лучше разобрать и чуть мазнуть герметиком с наражной стороны резинки, если просто мокнет я бы не заморачивался, проблема уйдет после установки клапана. Когда клапан не закрывается давление растет, резина холодная от сюда и утечка по прокладкам.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2017 в 23:41, Толич сказал:

Поставил KME Gold :

Дмитрий, с прошедшим праздником.

ОТЛИЧНЫЙ редуктор, я его использовал на своем авто с 04.03.2013 г. по 22.07.2016 г., пробег данного редуктора составил 78800 км.

ЗА время эксплуатации один раз (через 40 000 км) поменял фильтр (фильтр грубой очистки) на самом редукторе и непосредственно перед его кончиной (он перестал давление держать) также поменял этот фильтр он был весь в непонятной субстанции, видимо где-то на трассе хватанул "плохого" пропана, а известно что происходит с резинками внутри редуктора когда некачественный пропан (если точнее не пропан, а разного рода примеси от которых ни один редуктор не спасёт) попадает в редуктор (это отдельная тема). 

Остаётся только догадываться, почему у людей у некоторых так мало редуктора ходят, видимо чувство экономии - это чувство не имеет конца и края, мало того что ГБО установили, так и еще пропан самый дешёвый пытаются залить, вот и редукторам конец :Dприходит 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Шарапов сказал:

Дмитрий, с прошедшим праздником.

ОТЛИЧНЫЙ редуктор, я его использовал на своем авто с 04.03.2013 г. по 22.07.2016 г., пробег данного редуктора составил 78800 км.

ЗА время эксплуатации один раз (через 40 000 км) поменял фильтр (фильтр грубой очистки) на самом редукторе и непосредственно перед его кончиной (он перестал давление держать) также поменял этот фильтр он был весь в непонятной субстанции, видимо где-то на трассе хватанул "плохого" пропана, а известно что происходит с резинками внутри редуктора когда некачественный пропан (если точнее не пропан, а разного рода примеси от которых ни один редуктор не спасёт) попадает в редуктор (это отдельная тема). 

Саша, аналогично!

Спасибо за отзыв по редуктору. Слушай, а трасса от бака у тебя медь или полиуретан?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Шарапов сказал:

Пластик

Ясно. Просто Роман (к которому я ездил) говорит, что фильтра надо менять где-то через 10 тыс. Я прикинул, что буду менять, привязываясь к периодичности замены масла.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтра тонкой очистки, 10 000 км - 15 000 км, смотря где заправляешься, а фильтр грубой очистки (на редукторе) 40 000 км. (опять же смотря где заправляешься).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шарапов , а кто вообще так фильтра рекомендует менять, фильтр жидкой фазы (или как вы его называете грубой очистке) на редукторе или в клапане надо менять не реже 15 т.км иначе редуктор убьете, а фильтр паровой фазы можно и пореже если газ позволяет. Просто при замене сравните фильтра и сами решите.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, volodinsv сказал:

@Шарапов , а кто вообще так фильтра рекомендует менять, фильтр жидкой фазы (или как вы его называете грубой очистке) на редукторе или в клапане надо менять не реже 15 т.км иначе редуктор убьете, а фильтр паровой фазы можно и пореже если газ позволяет. Просто при замене сравните фильтра и сами решите.

1)Рекомендации от производителя.

2)Так я и сравнивал фильтр грубой очистки (который на редукторе) практически всегда чистый (логика присутствует, его и рекомендуют раз в 40 000 км), фильтр тонкой очистки (который на форсунки) постоянно грязный (по логике вещей и по рекомендациям раз 10 000 км - 15 000 км)

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шарапов ,  с 2009 года работаю первый раз о таком слышу. 

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, volodinsv сказал:

@Шарапов ,  с 2009 года работаю первый раз о таком слышу. 

Сергей, я с 2010 г. эксплуатирую ML с ГБО и придерживаюсь данного регламента.

Но скажу больше, что насколько я знаю, ты вместе с Марком, устанавливаете и проводите ТО, в том числе по ГБО, поэтому прислушаюсь к твоему мнению бесспорно, я сам себе не враг :D

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, volodinsv сказал:

@Шарапов , а кто вообще так фильтра рекомендует менять, фильтр жидкой фазы (или как вы его называете грубой очистке) на редукторе или в клапане надо менять не реже 15 т.км иначе редуктор убьете, а фильтр паровой фазы можно и пореже если газ позволяет. Просто при замене сравните фильтра и сами решите.

Может, поэтому у Димки

22 часа назад, Demis сказал:

Мне его тоже рекомдовали типо хороший на долго хватит  , а по факту вон оно как 

Хватило на 2 года 

Вот я и ищу чть нить по надежнее , поэтому у тебя спросил какой поставл редуктор 

 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования