Перейти к содержанию

Боремся с маслом из ВКГ, ОМ642


Murzik

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, naMercedese написал:

Всем привет,

а нет ли у кого схемы движения картерных газов в движке?, чет в книжке нету этого.

 

Думаю через угловой переходник пшикнуть карбоклинером, говорят помогает.

Походу слив масла где то забит, что думате?)

очень вряд ли.

возьмем 112 мотор, бенз .

там по отверстию в обеих крышках на выходе, они коксуются. Там сливные каналы в самих крышках , реже коксуются, отверстия больше

и, на закуску - немаленькое но оочень извилистое сливное отверстие в районе сальника коленвала. Добраться только со снятием АКПП. Пробовал неоднократно заливать карбклинером , отмачивать, ни фига. За годы закоксовывается в камень. И пока нет слива масла с голов в Картер - будет засасывать во впуск в огромном кол-ве.

как на 642-м не знаю но очень интересно .

мануала уверен нет по отверстиям

это должен поделиться инфой тот, кто знает наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел на ютубе видео 642 в разборе

видео

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@naMercedese его еще и капиталят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, справа, где угловой переходник, там есть слив масла в картер...

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там обрати внимание на распредвал... именно в той части где слив масла в картер.

там приблуда круглая. типа центрифуги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Для общего развития, а что будет если вообще патрубок снять и вывести его под машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На драйве нашел любопытное решение и парень сделал кастомную маслопомойку, набив ее металлсеткой,мотор-турбо,причем не стоковый. Вопрос реализации и эффективности на муляке.Есть мысли по этому поводу? https://www.drive2.ru/l/7015098/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RеdBoing думаю врят ли кто будет так заморачиватся), проще ставят маслоуловитель от Хендая, да и с метал мочалкой опасно, вдруг как то в турбину засосет...

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fomin66  попробовать то можно, чтоб проверить будет ли сухой впуск, ну а ездить постоянно, думаю не получится, мозги все таки рассчитывают на эти газы, а так смесь получится бедной...или еще как то.

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Thursday, September 01, 2016 в 00:06, nidecker сказал:

Пробег 59.000 . новое масло мерседес 229.51  установил новый картридж турбины .установил отделитель масла . езда оч активная пробежал 8000 . за это время маслопомойка уловила примерно 150 грамм масла . Перед турбиной масло все равно есть и после турбины в пластик резонаторе тоже масло есть. (снимал 3 раза и вылил оттуда примерно 50 грамм) . Сечас заменил масло на 229.3 буду смотреть как с ним.  Отделитель не очень хорошо улавливает масло. Нужно думаю другой пробовать. Посоветуйте какие еще бывают более сильно улавливающие сепараторы. кто пробовал Маслоотделитель ProVent 200  ? как он?

Масло 229.51 на 229.3 сажевик удалил?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2016 в 14:20, naMercedese сказал:

попробовать то можно, чтоб проверить будет ли сухой впуск, ну а ездить постоянно, думаю не получится, мозги все таки рассчитывают на эти газы, а так смесь получится бедной...или еще как то

Ну если честно то катаюсь так уже месяц, ошибок нет, впуск сухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так и будет , хорошо. Но думаю до определенного момента.

Гуру молчат о последствиях, значит не все так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bopoda4

ну я это тож где то на просторах инета нарыл, то ли на дроме то ли еще где. маломальски зная устройства машины предположу что ни чего ей не будет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на вольво хс90 3 раза чистил, раз в год, восстанавливается работа егр. У друга сервис и такая же вольво, он раз в полгода чистит, пробеги маленькие очень у него, засирается его.

На мерсе только планирую.

Изменено пользователем fomin66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Самара на 164 еще подлезть к дрсселю надо, не особо удобно он стоит, ни фига не видно как там дела у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темка  интересная и актуальная. отмечусь чтобы не потерять. Неужели газы делающие такой круг , да еще и через сепаратор, и все равно загоняет масло в турбину. Надо подумать на эту тему .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот клапан , можно использовать для автоматического слива масла в картер.

elektroklapan_benzina_atiker_plastik_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрал клапан ..(разбирать не поломав то еще мучение , может кто секрет знает как его легче вскрыть?..

итог : в мембране 2 трещины , пока замазал черным герметиком ABRO, собрал обратно ,

заказал на EXIST новую мембрану HermannHR68188865AA  1002руб, как придет поставлю новую

2017-05-03 13-50-08.JPG

2017-05-03 13-50-28.JPG

2017-05-03 13-50-33.JPG

Изменено пользователем Сергей Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЧ просто разбирается, ты зажимы отстёгивал через верх, а нужно через спец. технологичные отверстия, вот и поломал его неаккуратно разобрав! Посмотри внимательно напротив каждого зажима есть маленькие плоские прямоугольные отверстия примыкающие к основанию крышки, сначала в них продеваешь плоскую отвертку сначала через отверстие вдоль всего корпуса, вставляешь в зажим и так по кругу! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так не получилось ..это надо 6 отверток вставлять одновременно , чтобы все зажимы освободить ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично на неделе менял угловой переходник и мембрану....пластик уже дубовый и температур и масла, трескается на ура, да и пох.....держится все равно хорошо!

Мембрана у меня была чутка дубовата заменил на новую рыжую, откатаю км 500 отпишу что да как.

Изменено пользователем Bopoda4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2017 в 09:14, Bopoda4 написал:

Аналогично на неделе менял угловой переходник и мембрану....пластик уже дубовый и температур и масла, трескается на ура, да и пох.....держится все равно хорошо!

Мембрана у меня была чутка дубовата заменил на новую рыжую, откатаю км 500 отпишу что да как.

поделюсь своим недавним опытом.

менял сепаратор в декабре 2015 года. масла стало больше, что меня озадачивало постоянно и приводило в недоумение.

чистил неделю назад впуск, возил турбину на диагностику.

и решил снова купить новый сепаратор. угловой переходник с уплотнителем я менял год назад.

новый сепаратор не продувается с ростом давления. как и положено.

судя по собранной информации по форумам, особенно от крайслеристов и jeepоводов с 642м мотором - очень много брака либо же очень быстро выходят из строя.

если сепаратор рабочий - масла во впуске будет и без маслоотделителя - не то, что минимум, а просто плёнка, что действительно приемлемо.

если сепаратор не работает - масло будет на всех оборотах гнать по-взрослому.

когда сепаратор удерживает мембраной как положено напор газов, то газы будут попадать в турбину только на ХХ и при малой нагрузке.

как-то так.

посему, лично моё мнение - не ставить колхоза в виде маслоотделителей. а проверить исправность своего сепаратора и заменить угловой переходник.

проблема только  в том, что при покупке нового сепаратора - проверять! сильно дуть и мембрана должна удерживать. и никак иначе.

если не держит - менять, возвращать. а стоит, зараза, 70 баков. в заменителе для Крайслера он дешевле, но я номерка не знаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Denis_E280 написал:

... заменителе для Крайслера он дешевле, но я номерка не знаю

 

 

Номер такой: 68188865AA

На самом деле этот номер указан только на пакете, внутри - оригинальный мерседесовский маслоотделитель.

Я покупал год назад. Стоил он 1960р.

 

Кстати, а зачем менять угловой переходник? Он вроде металлический.

Изменено пользователем Director
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходник - металлический. только внутри уплотнение, которое с маленького диаметра превращается в дупло со временем, соответственно, масла летит в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования