Перейти к содержанию

Боремся с маслом из ВКГ, ОМ642


Murzik

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Murzik сказал:

у моторного щита справа по ходу движения на клапанной крышке, в неё втыкается сепаратор картерных газов...........

а на вынос масла как влияет? . пойду куплю до кучи 1120 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял в итоге - стоит игра свеч?

цена то копеечная - zzap вообще 850 рублей выдает, но если нет особого толка, то как бы и смысл заморачиваться...

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого как, у меня улавливает масло, за 7к пробега грам 200 налитело. Но так как сейчас меняются впускные, итог увижу чуть позже. Но вообще сепаратор вполне себе отрабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Bopoda4 сказал:

Не знаю у кого как, у меня улавливает масло, за 7к пробега грам 200 налитело. Но так как сейчас меняются впускные, итог увижу чуть позже. Но вообще сепаратор вполне себе отрабатывает.

И что во впускном и резонаторе перед радиатором сухо ? не верю. он улавливает спору нет. но не все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, nidecker сказал:

И что во впускном и резонаторе перед радиатором сухо ? не верю. он улавливает спору нет. но не все

покажите где написано что СУХО....!!! масляная пленка всегда присутствуе........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Murzik сказал:

покажите где написано что СУХО....!!! масляная пленка всегда присутствуе........

пленка и видимое масло разные вещи.  в пластик резонаторе всегда масло вижу. а у тебя что масл пленка там ? :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nidecker резонатор ранее сочился на ремень, теперь ремень сухой, впуск новый нечего там смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Bopoda4 сказал:

@nidecker резонатор ранее сочился на ремень, теперь ремень сухой, впуск новый нечего там смотреть!

НОВЫЙ впуск = + 50 л.с.!)))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik Учитывая сколько тяг там было раз**бано, то быстрей всего именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2016 в 10:41, Murzik написал:

покажите где написано что СУХО....!!! масляная пленка всегда присутствуе........

Снимаю каждые 1000 км а там вот так. Масло и совсем не пленка

1.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это взможно и турбина гонит масло! И потом, даже при исправной турбе если много по пробкам толкаешься то масло тоже будет...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может один я туда только лазаю. Плиз посмотрите у кого ом642  у вас может так же масло?  снимается резонатор демпфер на картинке номер 100 . 2 винта  головка на 8 . один винтсаморез на верхнем фиксаторе торгс 20 и разщелкнуть пружину фиксатор. далее располовинить (4 самореза) и посмотреть что внутри

 

1234.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем у меня тож двиг ом 642 примерно через 1000 км снимаю воздухан протираю от масло впускные трубы потеет посоянно демпфер или глушитель как его правильно сервопривод заслонок на впуск колекторе жирныи от масла. Были ошибки связанные с ним. Сеичас нормально.пробег авто 116000 если не мотали!!? Расход масла 0.5-1л на10000 км я вот думаю мож это масло расходуется с сапуна??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка доп отделителя НЕ РЕШАЕТ проблему выброса масла с картерными газами 100% . Проверил в течении 2 месяцев отделитель и толку нет.
О чудо! впуск стал идеально сухим! и чистым от масла после того как шланг выпуска картерных газов был снят со впуска и кинут под машину .нарастил шлангом и вывел под машину. Это говорит о том что турбина масло вообще не гонит ! а масло летит только из картерных газов. Решение думаю только одно это чистка внутри движка отдела что отвечает за отделение картерных газов . И установка более качественного сепаратора картерных газов.

Чем дальше ....тем вопросов больше :))

1. Был в шоке когда опытным путем (пылесос и руки) понял что принцип работы родного мерсовского отделителя с мембраной совсем другой чем например 2674045500 HYUNDAI/KIA ( тут перекрытие мембраны идет когда резко усиливается всасывание турбиной)  .  Кто разбирается подскажите почему мембрана отделяет поток когда всасывание больше из движка а не со стороны турбины.

2. Где и что почистить в самом движке чтоб лучше сливалось масло из головы в картер и меньше выносилось через систему выпуска картерных газо

011.jpg

012.jpg

013.jpg

014.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение только одно : ставить отделитель с  колбой и электроклапаном который открывается только когда двигатель заглушен и из колбы делать слив масла обратно в картер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Сергей Самара написал:

решение только одно : ставить отделитель с  колбой и электроклапаном который открывается только когда двигатель заглушен и из колбы делать слив масла обратно в картер

Феноменально!!! Техничекую реализацию будте добры....)))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Сергей Самара написал:

решение только одно : ставить отделитель с  колбой и электроклапаном который открывается только когда двигатель заглушен и из колбы делать слив масла обратно в картер

вот у меня на бмв (атмосферник, зажигалка) стоит заводской КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) он конечно без электро клапана, но у него есть дополнительный выход с отстойника, который подсоединяется к штуцеру. Этот штуцер установлен на приемной трубке масляного щупа, т.е. масло стекает обратно в картер.

Почему на мерсе так не сделали не знаю.....думал про экологию, но ведь меньше масло поступит во впуск, чище выхлоп.....а на 612 приемная трубка щупа как раз рядом с шлангом от сепаратора....который ни фига не справляется

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайре атмосферник и надутый мотор!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Murzik написал:

Не путайре атмосферник и надутый мотор!

что значит не путайте ? на атмосфернике ВКГ выполняет другую функцию ? 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Meren написал:

что значит не путайте ? на атмосфернике ВКГ выполняет другую функцию ? 

То и значит! Функция та же, принцип работы иной! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

а нет ли у кого схемы движения картерных газов в движке?, чет в книжке нету этого.

 

Думаю через угловой переходник пшикнуть карбоклинером, говорят помогает.

Походу слив масла где то забит, что думате?)

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@naMercedese поддерживаю вопрос очень интересен ответ спецов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования