Перейти к содержанию

Боремся с маслом из ВКГ, ОМ642


Murzik

Рекомендуемые сообщения

@Mizter я правильно понимаю, что при замене детали A6420100131 эту диафрагму надо ( рекомендуется) менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dim651 сказал:

@Mizter я правильно понимаю, что при замене детали A6420100131 эту диафрагму надо ( рекомендуется) менять?

вопрос снят. Разобрался))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.11.2016 в 12:26, Bopoda4 сказал:

@naMercedese поддерживаю вопрос очень интересен ответ спецов!

 

ни на одном форуме спецы вам ничего полезного не ответят, т.к. эти ответы приведут или к потере клиентов или к увеличению конкуренции. Чинить автомобили - подход в корне не верный, автомобили нужно вовремя обслуживать. Еще автомобили должны соответствовать условиям эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.05.2020 в 22:43, tsar1977 сказал:

а слив куда?

на 164 клапан установлен с лучшим доступом

 

Сливать через нижний шланг на маслоотделителе он  длиной около 60 см. и заглушен с другой стороны .При появлении отстоя масла в стеклянном стакане через него будет сливается отстой. Но там не масло а эмульсия из масла с водой. Когда маслоотделитель стоял в корпусе воздушного фильтра при сливе порлучалось около 2 мл.через 3000 км.

рис. 250.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Подскажите кто сможет, проблема такая: мерседес мл 164, 642 мотор. Проблема: избыточные картерные газы. (при открывании маслозаливной крышки идет дым, и при снятии щупа идет дым). Мембрана и переходник поменяны. Вихревые стоят (тяги поменяны на металлические). Сажевый  удален. ЕГР отшит. Прошит на евро 2. Мотор масло не ест вообще. Не дымит (при сильном ускорении тоже). Едет очень бодро. В чем может быть причина картерных газов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, fandey сказал:

Добрый вечер. Подскажите кто сможет, проблема такая: мерседес мл 164, 642 мотор. Проблема: избыточные картерные газы. (при открывании маслозаливной крышки идет дым, и при снятии щупа идет дым). Мембрана и переходник поменяны. Вихревые стоят (тяги поменяны на металлические). Сажевый  удален. ЕГР отшит. Прошит на евро 2. Мотор масло не ест вообще. Не дымит (при сильном ускорении тоже). Едет очень бодро. В чем может быть причина картерных газов? 

Капремонт просит , там колец нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования