Перейти к содержанию

"Разборка, ревизия и чистка впускного коллектора"


zhuk1981

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ВСЕМ! Вот и у меня дошли руки до впускного коллектора. Сразу хочу сказать, что отчет по большей части нацелен на то как правильно разобрать коллектор, а чистка это попутное явление. Поэтому фото будут немного перемешаны в плане чистых и грязных деталей. Итак начнем: 

post-16711-0-35840100-1461915256_thumb.j

post-16711-0-28740800-1461915319_thumb.j

post-16711-0-58750100-1461915339_thumb.j

post-16711-0-95660300-1461915362_thumb.j

post-16711-0-40878400-1461915402_thumb.j

post-16711-0-33629600-1461915421_thumb.j

post-16711-0-42489800-1461915440_thumb.j

post-16711-0-47087000-1461915462_thumb.j

post-16711-0-37897500-1461915482_thumb.j

post-16711-0-33501900-1461915504_thumb.j

post-16711-0-57385700-1461915533_thumb.j

post-16711-0-43445200-1461915549_thumb.j

post-16711-0-18992500-1461915567_thumb.j

post-16711-0-19743500-1461915595_thumb.j

post-16711-0-08050100-1461915614_thumb.j

post-16711-0-83807000-1461915655_thumb.j

post-16711-0-08807900-1461915674_thumb.j

post-16711-0-29686500-1461915691_thumb.j

post-16711-0-24847200-1461915716_thumb.j

post-16711-0-50955600-1461915738_thumb.j

post-16711-0-82349300-1461915788_thumb.j

post-16711-0-10939900-1461915810_thumb.j

post-16711-0-11784400-1461915831_thumb.j

post-16711-0-99118700-1461915855_thumb.j

post-16711-0-72469700-1461915879_thumb.j

post-16711-0-76611400-1461915904_thumb.j

post-16711-0-50502600-1461915925_thumb.j

post-16711-0-25765700-1461915952_thumb.j

post-16711-0-54256800-1461915971_thumb.j

post-16711-0-22609100-1461915997_thumb.j

Пока как то так. В данный момент произвожу сборку всех запчастей в кучу. Попозже добавлю фото по сборке. Критика принимается )))

 

 

В продолжение темы как и обещал: ПРОДОЛЖЕНИЕ

post-16711-0-05701600-1463669373_thumb.p

post-16711-0-92877600-1463669420_thumb.p

post-16711-0-54026400-1463669450_thumb.p

post-16711-0-62887800-1463669473_thumb.j

post-16711-0-00828100-1463669494_thumb.j

post-16711-0-23397900-1463669514_thumb.j

post-16711-0-96882200-1463669534_thumb.j

post-16711-0-99607300-1463669556_thumb.j

post-16711-0-71583600-1463669576_thumb.j

post-16711-0-48267300-1463669600_thumb.j

post-16711-0-79388800-1463669618_thumb.j

post-16711-0-30658400-1463669641_thumb.j

post-16711-0-14141600-1463669662_thumb.j

Вот как то так. А остальная сборка: клапанов и остальной мелочи была в начале с пометками: Не забудьте при обратной сборке. Это касалось пластиковых шайбочек и т.д. Если что упустил, подсказывайте. Из за кучи фото, мог запутаться.

Изменено пользователем zhuk1981
  • + 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фото отчет, разрешение только фото по больше ну-на для удобства , а то текст плохо читаемый! :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, хорошая работа! Отличный отчет. Увиденное многих сподвигнет на подобное. Сам уже запланировал на лето подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особое внимание уделите резиновой трубочке между половинками коллектора и обратному клапану. С клапаном не очень критично, а вот при прохудившейся трубочке после сборки машина будет писец в конвульсиях, и опять разбирать все прийдется!

    Я так мучался с одним пациентом, а потом выяснилось, что рукожопые разбирали и при сборке поставили треснувшую трубочку назад!  

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особое внимание уделите резиновой трубочке между половинками коллектора и обратному клапану. С клапаном не очень критично, а вот при прохудившейся трубочке после сборки машина будет писец в конвульсиях, и опять разбирать все прийдется!

    Я так мучался с одним пациентом, а потом выяснилось, что рукожопые разбирали и при сборке поставили треснувшую трубочку назад!  

Трубочка у меня в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчет.А что сподвигло на этот шаг? Ошибки были какие?

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший отчет.А что сподвигло на этот шаг? Ошибки были какие?

Сподвигло, желание знать как все устроено. Приобрел недавно себе двигатель и впускной коллектор и  решил его изучить изнутри. При вскрытии коллектора ужаснулся и подозреваю что у меня на моторе ситуация ничуть не лучше. Поэтому подготовил (почистил) себе на замену. Ставить на свой мотор планирую после майских праздников.

Ай молодца! Ждем дальше!

Думаю что после Великой Пасхи продолжу. Но по сборке отчет будет чуть более сжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на w203 с 112 мотором тоже разок разбирал коллектор. Но у меня камера стояла в нём отдельно в виде пластикого полукруглого ресивера. А тут вона как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пост отредактировал как и обещал. Просьба модераторов поправить отчет в плане переноса, а то что то значек (зеленый "фотоотчет") пропал куда то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Просьба модераторов поправить отчет в плане переноса, а то что то значек (зеленый "фотоотчет") пропал куда то.
По пожеланию ТС.... сделано...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просьба модераторов поправить отчет в плане переноса, а то что то значек (зеленый "фотоотчет") пропал куда то.

По пожеланию ТС.... сделано...

 

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото отчёт! Разобрался что пластины вихревые примеряли совсем не туда. Они просто валялись внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После проведения всех работ по чистке,еле завёл мотор,и сразу за дымел!уровень масла ушёл за 50 км!подскажите где искать причину?до этого под дымлевал только при заводке на пару секунд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Владимир626 сказал:

После проведения всех работ по чистке,еле завёл мотор,и сразу за дымел!уровень масла ушёл за 50 км!подскажите где искать причину?до этого под дымлевал только при заводке на пару секунд!

Все трубки вентиляции картерных газов одел на место??? Форсунки плотно, до конца посадил на свои места??? Подробности распиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После этого разбирал ещё раз!думал что возможно что не так собрал!проверил все трубки и шланги!все продувается!шланги вентиляции мякгие (новые)!все одел на место!проверял не один раз!разбирал по причине подсоса воздуха через верхнию крышку впускного колектора!за одно заменил уплотнительное кольцо на дросель и по чистил её! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый моторист сказал что это может быть из за маслосъёмных колпачков!т.к .теперь через них сосет в камеру сгорания масленые газы!проверял клапан егр ,он с незначительным сажевым налетом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 380 тыс. Я наездил 100 тыс. С двигателем ничего не делал .масло и свечи старался менять вовремя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ау!отдавать на замену колпачков?просто думаю не может так разом за дыметь из за них!хотел бы услышать ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир626 впускной коллектор связан с маслом только через трубки ВКГ........

7 часов назад, Владимир626 сказал:

После проведения всех работ по чистке,еле завёл мотор

не понятно из написанного, еле завел, а потом как заводится, как работает, троит, как обороты набирает?

адаптацию дросселя делал?

6 часов назад, Владимир626 сказал:

проверял клапан егр ,он с незначительным сажевым налетом!

эту "гадость зелёную" на старых моторах глушить надо, она только засирает впуск, экологией там уже давно не пахнет, пахнет только горелым маслом:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Владимир626 сказал:

знакомый моторист сказал что это может быть из за маслосъёмных колпачков!т.к .теперь через них сосет в камеру сгорания масленые газы!

у меня до замены МСК тоже дымил при старте, после замены - престало, старых колпачков считай не было ВООБЩЕ, их диаметр был на 2 мм больше новых, т.е. масло прямиком шло на клапана, и то на ходу ничего не дымило, и расход масла был в пределах 500-600 мл на 1000 км. Не думаю, что от МСК будет такой жор и дым, если только направляющих клапанов там вообще нет. Больше похоже на капец ЦПГ (кольца, поршни, цилиндры).

Через ВКГ, учитывая, что там отверстие в диаметре около 2-3 мм, тоже так сосать масло не может, а вот трубка с левой (водительской) стороны в диаметре около 1 см, и назначение её так никто объяснить толком не может, якобы она работает на больших оборатах.....а как и что - для меня загадка, теоретически через неё, потом через тройник, а далее в коллектор может наверно большое количество масла тянуть, но это только мои догадки.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится хорошо!адаптацию дроселя не делал!троит на холодную!после прогрева перезапустишь ,не троить!может из за неё (дроселя)? Извиняюсь что не понятно объясняю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир626 адаптацию знаешь как делать?

Троить может из-за подсоса воздуха.Смотри внимательней, всё ли правильно собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как делать адаптацию!подскажите плиз! Проверял все стыки и соединения жидкостью для чистки карбюратора,подросла не выявил!может закидывало свечи маслом думал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования