Перейти к содержанию

реальный расход интересует?


Region51

Рекомендуемые сообщения

@t-55-2 Тимофей Евгеньевич, ты чуть чуть не прав, Сергей не первый год Мерседесы ремонтирует и шишек понабивал достаточно, что бы получить безценный опыт, с учётом наличия у него сто ему дизель выгоден, так что тут каждый сам решает какая рубашка ему ближе к телу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса 7.5 л. Город от 14 до 20 л. Вся экономия уходит в ремонт если мотор забарахлит. Радует налог и 500Нм момент.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм, я знаю про сервис у Сергея и удивлен его заявлениями, типа он считает, что только у него машины подобные моей не будут иметь вышеуказанных проблем, он это прямо не сказал, но косвенно именно так и звучит.

Расход на трассе при скорости до 110-120 - 10,5 литров, расход в городе в среднем из-за пробок и т.п. - 16-17 литров.

Езжу спокойно, если не спокойно, то город 20, а трасса 13-14.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Murzik написал:

Трасса 7.5 л. Город от 14 до 20 л. Вся экономия уходит в ремонт если мотор забарахлит. Радует налог и 500Нм момент.

Ну вот, а ты дизеля не рассматривал в своё время, а оказалось не так все плохо))

Но кмк ом612 зря сняли с производстваB)

з.ы.: по трипу у меня расход по городу долго висел в районе 17,5-17,8 чуть чуть поотжигал и на тебе 19,3 и пока не снижается:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить и доказывать ничего не собираюсь...Но 272, 273 ( в меньшей степени) приносят не геммороя не менше, и совсем не дешевле, чем 642-ой...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

642 мотор один из самых надежных и удачных. Есть конечно свои особенности, но мотор правильный! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А особенности в навесном!Один раз заменил(денех отвалил нормально) и лет 5 наверное не о чем думать!Но, это только о двигле речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ну вы сами себя убеждаете что этот стремный двигатель хороший или будущих клиентов ))))

Ежу понятно мотор замороченный, чинить дорого, ремонтировать невозможно, экономия от топлива копеечная на фоне надежности.

Никто не спорит, что можно попасть на бензине, но бензин сделать можно раз и навсегда, а дизель нет.

Темы на форуме бесконечные про этот мотор, понятно что все темы в большинстве от нехватки денег и мозгов, но бензин сюрпризов меньше преподносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофей, здесь вообще то 

это во первых. во вторых про 16л на 100км на твоем аппарате сказки не надо рассказывать, если это конечно не пустой мкад))) у меня трактор 15 жрет, хотя по трассе до 6.5 доходило, что говорит о его исправности. в третьих двс надежен, сыпется только навеска. 

свечи 750х6=4.5тр (беру),  блок свечей 10тр,  турбина 66тр (гаррет), коллектора выпуск 17х2=34тр,  коллектора впуск 20+30=50тр,  сажевый лечится установкой прошивки без сажи ???р (есть не у всех),   клапан рециркуляции отработанных газов 25тр, форсунка 18х6=108тр (бош).  больше там ничего нет! и это все оригинал. цены оттуда, где я покупаю зч. и это при условии, что сервоприводы коллектора и турбины можно приобрести не всборе, турбину можно перебрать, егр промыть.      покажите хоть один ам, у которого накрылось все и сразу. а теперь Тимофей приведи стоимость всех проблемных оригинальных запчастей для своего двс. чтобы тебе было понятней экономия на налоге 30тр в год, на топливе 30% порядка 2р/км х 30ткм/год=60тр. итого получаем 90тр/год.  гипотетически представим, что за 3 года в дизеле накрылось абсолютно все, что возможно и невозможно и отремонтировали оригинальными зч, а ты ни копейки не вложил в свой двс и он все также в идеале, то затраты сравняются за 3 года.  сам то в это веришь???  а темы про дизель заводятся исключительно после криворукого ремонта, некачественной диагностики и замены деталей методом тыка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приехал в ремонт 164 с 272 мотором...

Муфты-4х42000=168000р.

Клапан-4х4500=18000р.

Цепь-11000р.

Натяжитель-7500р.

Магниты-4х1600=6400р.

Итого-211000р не считая всякой мелочёвки ещё рублей на 7 и работы...

 

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а если к тебе такой дизель, приедет, ты его починишь?

На помойку и за контрактным мотором.

Ты стоимость форсунок напиши на своем дизеле и сколько там получится?

 

Про литраж я все верно написал и фото не раз выкладывал, средний расход до сброса на ТО за 15 тысяч км был 17 литров, по трассе с расходом 10,4 уже второй сезон езжу на юг.

 

Тема про дизель, не про дизель, какая разница, дизель этот барахло не имеющее преимуществ перед бензином если находится в среднем состоянии, то есть в обычном для наших машин.

Налог считать тупо, тк бензин лучше в комплектации и дешевле на треть, пока налог выберешь и разницу а топливе, дизель опять что-то попросит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость форсунок-6х18000=108000р. Все шесть никому ни разу не меняли...Замена  ГРМ на дизеле стоит не 250000р, как на бензинке...Вообщем опять зачем-то влез в эти споры...Как я понял-лучшая машина-это та, которая у тебя...

  • + 2

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Watec :bravo:

@W164 осталось отследить турбу, выпуск и форсы, все остальное меняно) По большей части для душевного спокойствия, нежели от критичной поломки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай оригинал посмотрим, чего бош то ставить, там совсем другой ценник, ну и про 6 сразу не меняли, Дык может твои клиенты и рычаги по одному и меняют.

Ну и ничего два раза на сход развал приедут, так и с форсунками.

Вообще-то я не пытаюсь убедить, что конкретно ваши или машины ваших клиентов - барахло, но учитывая ситуацию с мотором, ценой машины, стоимости доведения до ума, риском залета, то такой дизель можно рекомендовать или  новым или близко к тому, а лучше и не рекомендовать.

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У чела бензинка м276 80.000 пробега. Цепь ГРМ под замену со всеми пирогами!))))) объявили 250 тр примерно )))) Так что вопрос дизеля или бензина РИТОРИЧЕСКИЙ!!! Кстати на ом642 замена ГРМ на порядок дешевле......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 276 ещё и непосредственный впрыск-стоимость форсунок-20р за штучку и менять их приходится, как правило, уже к 100000км пробега

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас тут кроме Усачева есть кто с таким мотором? У него там 278-й кажись, но это один хрен только цилиндров больше.

Что обсуждаем, сферического коня в вакууме или все же вернемся к 272 и 273, кстати за 2 года владения 273 ни разу в сервисе и на форуме его не видел с проблемой, хотя видел один видел, но там гбо и это не лечится.

Альтернативы бензину нет, купить с убитым мотором можно за 400-500 в зависимости от убитости и наличия или отсутствия пневмы и за 300 сделать и забыть про мотор, а у вас вечно дымит, коптит, свистит, подсасывает, но за то тяга, дым столбом, ага.

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2 ты наш светоч :lol:

3b8a603b8a60.gif

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толич, не пали контору, парни уже того.

Еще поднажмем, они заплачут и в кусты.

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эти дизелисты прямо акулы!

d84344d84344.gif

 

А я прямо как эти премиленькие собачки :lol:

b7af41b7af41.gif

 

Ребяты, не серчайте!))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, t-55-2 написал:

Толич, не пали контору, парни уже того.

Еще поднажмем, они заплачут и в кусты.

Ох уж эти нажимальщики..... , чем бы дети не тешились.......))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2 278 был продан в августе за 1.2 )) 11 года рест 221 с пробегом 86, с 60000 пробега настала труба мотору-задиры, но теперь снова 278 -еще 2 года гарантии))

 

и дизель есть у мене) тока vag 

Изменено пользователем Usacheff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я след авто смотрю только дизель! Маленький налог, расход никакой , а едет как 5.0 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 4-х литровый как едет!!!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4х литровы мотор поганый...........;) но едет шописец!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования