Перейти к содержанию

Печка дует холодным, w163 дорест.


NickFot

Рекомендуемые сообщения

 

Кстати, в этой же теме есть описание про внедрение сопротивления вместо датчика температуры салонного воздуха...

Андрей, спасибо за помощь и ссылки)

 

Рад помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сервопривод ,

Тот который купил тож оказался не рабочий , основная шестерня прокручивалась на валу так как была треснута

Подумал немного и собрал из 2 один

Конечно через подушку можно поменять но лучше торпеду скидывать

Гемор заключается в снятии и установки крышки подушки еше неудобно сам привод снимать и ставить

Боюсь чтоб поставить крышку нормально на место придется торпеду снимать

Там есть еще красная шестерня она типа резистор или че х.з она отвечает за работу моторчика влево или вправо и там где надо остоновится вот её надо поймать нужном цикле

Хорошо сфотал когда крышку вскрыл , но все равно поднастраивал

Завтра займусь зборкой крышки и бордачка

короче убил пол дня

post-15153-0-80055600-1462740451_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. И меня посетила сея проблема.:( Но, как мне кажется я с ней разобрался.

Начинается все с блока управления. Высыхает конденсатор по питанию компаратора LM2902 (корпус DIP14), у меня при замере был 0mkf. От помех компаратор начинает "клинить" и двигатель дергается из одного крайнего положения в другое а то и вообще на месте рычит а потом начинает клинить и что бы его стронуть с места ему нужен больший ток, что тоже не повышает его ресуса. У меня в движке произошлло межвитковое замыкание обмотки.

 

Способ "лечения":

1. Меняем конденсатор 47mkf X 25v (на фото самый нижний голубой), я поставил 100mkf X 50V.

2. Меняем двигатель в редукторе. Я взял со старого CDrom он там каретку двигал.

Работа системы полностью восстановлена. Правда редуктор стал работать немного шумнее, я поленился искать другой движек. Но под панелью его практически не слышно да и работает он небольшими шагами. Так что практически ничего по шуму не добавилось.

Denso.jpg

  • Лайк 1
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день! подскажите пожалуйста как сделать(внедрить)  тросик на печку (холодный горячий воздух)?! у меня такая же проблема,моторчик чудит...я тягу в положение холод отодвигаю на моторчике,а при вкл.зажигания,он опять в положение горячий уходит и не двигается!Хочу сделать тросиком для надежности!Подскажи пожалуйста поподробнее как сделать и т.д. и что за тросик!Примного благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вообщем меня посетила эта проблема, добрался до моторчика этого который регулятор гор/хол и начал смотреть, (крутить крутилку) с холодного до половины горячего он ходит и останавливается как надо а вот дальше(горячий на макс) он крутит без тормозов, сдается мне что дело то как раз в блоке этом самом, тоесть крутилке, не кто не подскажет как его точно замерить 

:bravo:The best or nothing:Mercedes-BenZ:bravo:

nom_%C2685%D3%C0_116.pngnom_%CD494%D5%CE_16.pngnom_%D3857%D2%D5_116.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в редукторе стоит переменное сопротивление. Замерь его, что бы во всем диапазоне хода стрелка прибора ходила плавно без рывков и дерганий. Если обнаружатся рывки или неравномерность изменения сопротивления то можно попробовать потереть карандашом (простым тм), иногда помогает.

Изменено пользователем Pavel_v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel_v так я и спрашиваю, где контакты моторчика мерить? Или пины самого серопривода мерить? Если можно то фото где и что? 

Изменено пользователем mbw124e220

:bravo:The best or nothing:Mercedes-BenZ:bravo:

nom_%C2685%D3%C0_116.pngnom_%CD494%D5%CE_16.pngnom_%D3857%D2%D5_116.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! А подскажите пожалуйста! Такая ситуация , даже не знаю как правильно обьяснить ::: Сел завёл машину , крутилка на печку стоит на максимум горячий, машина начинает прогреваться дует воздух по мере нагрева двигателя., поехал температура 80-87, потом плавно начинает дуть тёплый а потом вообще холодный воздух! Всем проблема разводят руками! Термостат говорят работает??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод заслонки отвалился , сервопривод сдох, сервопривод не правильно работает

Изменено пользователем Nikolaihc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если w163 , а если жигули то может и термостат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Nikolaihc сказал:

Это если w163 , а если жигули то может и термостат 

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставьте трос, и будет счастье)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Solomonicboy сказал:

Ставьте трос, и будет счастье)

А если нормально отремонтировать автомобиль, то счастья не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FSIN сказал:

А если нормально отремонтировать автомобиль, то счастья не будет?

Я на тросе триода отъездил , подтверждаю счастье с тросом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Ml430andrey сказал:

Добрый вечер! А подскажите пожалуйста! Такая ситуация , даже не знаю как правильно обьяснить ::: Сел завёл машину , крутилка на печку стоит на максимум горячий, машина начинает прогреваться дует воздух по мере нагрева двигателя., поехал температура 80-87, потом плавно начинает дуть тёплый а потом вообще холодный воздух! Всем проблема разводят руками! Термостат говорят работает??? 

проверить заслонку холодно горячо, у тебя дорест? может быть проблема в засраном радиаторе печки, сам собираюсь чистить по методу Виталия. Заслонка работает полностью, а дует тепловатым, не горячим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nikolaihc сказал:

Я на тросе триода отъездил , подтверждаю счастье с тросом 

для тех кто в танке: езжу на своей без троса больше семи лет, подтверждаю счастье без колхоза троса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN это не колхоз!) Трос ставился на некоторые машины).

У троса есть оригинальный номер)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Solomonicboy сказал:

 это не колхоз!)

Давай ты сначала изучишь что такое TAU, как оно работает и только после этого вернёмся к обсуждению твоего утверждения, полагаю что возможно ты изменишь свое мнение колхоз это или нет ;)

3 часа назад, Solomonicboy сказал:

Трос ставился на некоторые машины).

Конкретно на w163?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FSIN сказал:

Давай ты сначала изучишь что такое TAU, как оно работает и только после этого вернёмся к обсуждению твоего утверждения, полагаю что возможно ты изменишь свое мнение колхоз это или нет ;)

Конкретно на w163?

система полностью готова в установке троса, что не так? Привод хорошо, но когда припрет, можно с разбора и трос забрать да установить

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN да, посмотри в программе. У троса даже номер есть.

 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Solomonicboy сказал:

У троса даже номер есть.

А163ххххххз?

Когда изучиш tau и найдеш 163й с тросом с завода, дай знать)))))))

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN повторю, да.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите пожалуйста! Мерседес W163 дорейстал. Я поставил новый моторчик, он соответственно в крайнем положении(горячий), но он на крутилку не реагируетсовсем! Существует может адаптация какая или как его проверить(вдруг брак)?! Подскажите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, максим 01 сказал:

Друзья подскажите пожалуйста! Мерседес W163 дорейстал. Я поставил новый моторчик, он соответственно в крайнем положении(горячий), но он на крутилку не реагируетсовсем! Существует может адаптация какая или как его проверить(вдруг брак)?! Подскажите пожалуйста!!!

Проверять сервопривод лучше в снятом состоянии (но подключенный, естественно) - крутим регулятор на панели в крайние положения и смотрим за реакцией сервопривода.

Если в крайнем  положении "холод"  регулятора не срабатывает заслонка рециркуляции, то смотрим сначала предохранитель №16 (15А) в основном монтажном блоке, если пред целый, то проверяем все разъемы в районе регулятора печки и панели "лоу рейнж" (вдруг какой разъем не включен).

если все включено и не работает, тогда начинаем проверять блок управления сервоприводом, он находится за панелью регуляторов печки, на корпусе печки, снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял. спасибо большое,погляжу! но он вообще не двигается и не шумит....

заслонка рециркуляции срабатывает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования