Перейти к содержанию

Тормоза на 163 дорест.


dmitrich

Рекомендуемые сообщения

Весна! Хочется  поговорить о любимой.......... машинке.

Подошло время: поменял   колодки - поставил оригинальные (диски родные оригинальные - не трогал: рисок на них нет, не кривые,входят в допуск износа -23.5мм, колодки ранее ставил АТЕ, сейчас поставил оригинал и чувствую замедление  стало не такое активное, а какое то плавное , хотя не проваливаются и берут в начале (1/3 хода) нажатия педали ( проехал на оригинале уже 200км.- должны были бы притереться. На всякий случай - еще и прокачал все контуры - но результат тот же). Конечно если вдарить по педали резко - Мерс резко и остановится - но не тот кайф, что был раньше с колодками АТЕ.

Ранее читал, что люди жаловались на тормоза дорест., а я удивлялся и радовался - тормозит даже очень хорошо и точно, и что надо людям.  

Теперь  запишусь в их ряды, считающих на 163 дорест. - тормоза никакие ( хотя не бросает, в сторону не тянет , тормозит равномерно)

Наверное нужно задуматься о замене суппортов на 4 цилиндровые и увеличенных тормозных дисках (раз и диски на подходе)?

Или кто то улучшал другими методами? ( может бронированные шланги, вместо  резиновых, или вакуумник особый с большим усилием от другой модели или т.п) . Не хочется менять любимую машинку.  

Просьба: Делитесь Вашими мнениями, советами , опытами по улучшению , если были ( просьба также для слабонервных : не давать глупых советов куда деть авто).

А я проверю на своей и отпишусь. Заранее, Спасибо!

 

 

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет я поменял на 4-х поршневые и забыл тормозит в разы лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил 4 поршня, всеравно мало. Плюс ход педали немного больше стал. Зато тяжелее перегреть .

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение-причина в главном тормозном,в изношенном конечно тоже,но  и в самой производительности.Тут связь прямая-побольше диаметр поршней главного-короче ход педали и сильнее давление.Встретился с этой теоремой на грузовиках на прямом сцеплении без ПГУ, тугое сцепление-меняешь главный на более большой диаметр-педаль легче в разы.Присматриваю тоже на свой главный поболее,думаю поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал собирать (подготавливать пока по частям - проблема деньги) комплект 4 поршневых.

Но думаю, можно было бы обойтись ГТЦ  с вакуумником от другой модели МБ с более мощной тормозной системой.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitrich, нет вариантов гтц и вут большего размера болт он.

Да они и не помогли бы.

Если даже 4х поршневые перегреваются, то что говорить о более мелких тормозах.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие тормоза, армированные шланги тормозные, тормозные диски Циммерман с перфорацией вперед и циммерман взад, колодки ebc и будет вам счастье.

 

а бюджет не треснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, не будет, проверено.

И перфорация - это для поцанчиков больше с района, чем пользы.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вопрос по рест! Спереди большие суппорта брембо. Сзади маленькие. Хочу на зад поставить большие. Что надо переделывать? И передние большие с задними взаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а те кто суппорта менял на большие старом потом тормоза перекодировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitrich, по твоему вопросу все просто. Для увелечения эффективности тормозов лишь один выход, это увеличение площади тормозного диска и увеличение рабочей площади тормозной колодки. Все! Все остальное есть тонкие элементы доводки и существенно картину не изменят. Подобрать огромные тормоза и установить, изготовив план-шайбы не составит проблем для человека с выходом на разборки авто и завод с хорошими станками. Если с деньгами туго и нет времени и возможности для подобного тюнинга то обычно ставят тормоза от более мощной модификации данной модели, в нашем случае от 500 го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solomonicboy, свободный ход педали тормоза есть компенсация по перегреву. Свободный ход педали регулируется штоком в ГТЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@max080, ты в трезвом уме подобное выдумал? В чем кайф заканчивать движение жопой на перед?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И главное! Оставьте в покое армированные тормозные шланги. На гражданском авто они не должны стоять. Они даже в автоспорте используются не во всех дисциплинах.

Если сюда Дима Берлога заглянет то подтвердит вышесказанное. Он многое знает о тормозах, т.к. являлся гоночным механником 3х кратного абсолютного Чемпиона России по кроссу и ралли-кроссу. Боевая Восьмерка имела тормоза Прома (полный аналог AP-racing) но шланги тормозные стояли стандартные и в боевых условиях к ним вопросов никогда не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex222, рост объёма системы ведёт к увеличению хода педали. Про свободный ход я не говорил.

Да и перегрева сейчас у меня нет.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличения обьема чего? Обьем заполнен чем? Жидкость не имеет коэффициента сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex222, Объем однопоршневые системы и много поршневой разный.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь обьем если он заполнен жидкостью?

У тебя сейчас в целом к тормозам какие претензии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex222, "если мы увеличиваем размер поршней на суппортах, площадь увеличивается, усилие на педали тормоза будет меньше, ход больше. если поршни на суппортах меньше - ход меньше, усилие больше."

Ход педали длинный. Перегрев уже решил колодками ебц желтые. С ходом особо ничего не сделаешь.

Эффективности хочу добавить. Перехожу скорее всего на каен суппорта 6+4

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitrich, по твоему вопросу все просто. Для увелечения эффективности тормозов лишь один выход, это увеличение площади тормозного диска и увеличение рабочей площади тормозной колодки. Все! Все остальное есть тонкие элементы доводки и существенно картину не изменят. Подобрать огромные тормоза и установить, изготовив план-шайбы не составит проблем для человека с выходом на разборки авто и завод с хорошими станками. Если с деньгами туго и нет времени и возможности для подобного тюнинга то обычно ставят тормоза от более мощной модификации данной модели, в нашем случае от 500 го.

Тогда не понятно , как  например на Ниссан Теане 2  - вес авто тоже под 2 т., а суппорта (и тем более колодки раза в 3) по размеру  меньше наших. А тормозит  от небольшого усилия. После его авто на наших машинах тормоза малоинформативные ( я не говорю про -помоему так называется-динамическое  торможение. Тут конечно в порядке). На ноге появляется типа натоптыша от педали тормоза от  езды в пробках по Москве. 

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitrich, как ни крути но даже для Теаны действенны общие законы физики

http://teanaforum.ru/index.php?showtopic=3673

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Solomonicboy, увеличили размер поршней или их кол-во? На однопоршневой системе самый большой размер поршня.

https://www.drive2.ru/b/4062246863888195247/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitrich, как ни крути но даже для Теаны действенны общие законы физики

http://teanaforum.ru/index.php?showtopic=3673

Тока в данный момент ценник космос на это все. Мы два года назад ставили на лексус 570 jbt 8 поршней вперед и 4 назад под 20 радиус дисков, стоило 430.000 у диллера оф, недавно устали диски передние-ценник на диски у диллера 165.000 р , но нашли представительство и взяли за 90000р.

Я это все к чему-бюджетно сейчас не получится сделать норм тормоза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitrich, думаю, что самый бюджетный вариант это тормоза от 500го с разбора. Городить огород с тормозами всегда было дорого. Если не летаешь, то и огород этот сильно не нужен. По своим ощущениям могу сказать, что на предыдущем переходном тормоза конечно были не супер, но терпимо. Сейчас рест с четырёх поршневыми суппортами, это другое дело и вполне хватает для всего. Не могу сказать, что стиль моей езды гоночный, но иногда под настроение хочется на газ надавить.....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования