Перейти к содержанию

МЛ164 ОМ642 Дымит на холостых оборотах


ffff

Рекомендуемые сообщения

В турбору.ру (где приобретал турбину) вердикт таков...проработала на сухую, масленое голодание, мол был передув  в этот момент....короче я виноват... Вот тебе и гарантия, фиг докажешь что не верблюд... Завтра должны отремонтировать и отдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, БАДЯ сказал:

В турбору.ру (где приобретал турбину) вердикт таков...проработала на сухую, масленое голодание, мол был передув  в этот момент....короче я виноват... Вот тебе и гарантия, фиг докажешь что не верблюд... Завтра должны отремонтировать и отдать...

В связи с этим возникает вопрос: подходит второе ТО(езжу на новом Авто, масло меняю, конечно с фильтром, через каждые 7500 км), есть ли смысл ехать к официалу , если могу сделать дешевле, больше чем в ДВА раза(первое вышло около 20 рублей, сейчас будет больше). Так же говорят: "Если чего, гарантий не жди, найдут 1000 причин".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего то ге догоняю? Почему на турбину сняли гарантию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Valentinych сказал:

В связи с этим возникает вопрос: подходит второе ТО(езжу на новом Авто, масло меняю, конечно с фильтром, через каждые 7500 км), есть ли смысл ехать к официалу , если могу сделать дешевле, больше чем в ДВА раза(первое вышло около 20 рублей, сейчас будет больше). Так же говорят: "Если чего, гарантий не жди, найдут 1000 причин".

Что значит гарантий не жди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Dim651 сказал:

Я чего то ге догоняю? Почему на турбину сняли гарантию?

Мол, сам виноват, на сухую поработала турбина...

 

Вопрос, как проверить давление масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БАДЯ как мерить давление, я не знаю.

Как и чем доказано, что было масленное голодание.? они обосновали Это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Dim651 сказал:

@БАДЯ как мерить давление, я не знаю.

Как и чем доказано, что было масленное голодание.? они обосновали Это?

Да, обосновали...но я не силен в этих терминах, конструкции турбины) я настаивал на том что передуве не было...

Вот теперь озадачен, всё же узнать давление масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БАДЯ пока у меня впечатление, что они накосячели, а тебя просто послали, чтобы не признавать свою криворукость.

Но хз, я не большой спец.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dim651 сказал:

@БАДЯ пока у меня впечатление, что они накосячели, а тебя просто послали, чтобы не признавать свою криворукость.

Но хз, я не большой спец.

у меня такое же мнение

  • + 1

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.05.2019 в 14:41, БАДЯ сказал:

.проработала на сухую, масленое голодание, мол был передув  в этот момент.

А у двс при этом с подачей масла всё хорошо было по их мнению?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, W164 сказал:

Что значит гарантий не жди?

Вот один пример чуть выше, с турбиной, ничего не докажет.

Со слов работника официалов: " а чего ты хочешь, дается тебе гарантия ТРИ  года, ноооо, на подвеску не более года, на резино технические изделия гарантия отсутствует, по двигателю , коробке - проведут экспертизу и ...,найдут тысячу причин, чтоб доказать что ты не прав. Деньги лишние, приезжай не ошибемся".

Вот и задумался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, БАДЯ сказал:

Да, обосновали...но я не силен в этих терминах, конструкции турбины) я настаивал на том что передуве не было...

Вот теперь озадачен, всё же узнать давление масла...

 Мне кажется надо этой турбинкой им по голове дать!!! косяк их, 100 процентов...   

У меня было похожее. На след день после ремонта, засвистела ...Приехал к ним, вал болтается, как на убитой годами.. Разобрали, посмотрели.. Говорят приходят картриджи такие, из 100 ремкомплектов, 10-12 брак!!

   Так что я не думаю, что это твоя вина!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Леха-Екб сказал:

 

 Мне кажется надо этой турбинкой им по голове дать!!! косяк их, 100 процентов...   

У меня было похожее. На след день после ремонта, засвистела ...Приехал к ним, вал болтается, как на убитой годами.. Разобрали, посмотрели.. Говорят приходят картриджи такие, из 100 ремкомплектов, 10-12 брак!!

   Так что я не думаю, что это твоя вина!!!

Лёха , а ты на какой тачке менял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.05.2019 в 22:38, brabus166 сказал:

Лёха , а ты на какой тачке менял ?

На Спринтере!!! Там две турбины... На одной накосячили)):icon_mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.05.2019 в 13:46, БАДЯ сказал:

Да, обосновали...но я не силен в этих терминах, конструкции турбины) я настаивал на том что передуве не было...

Вот теперь озадачен, всё же узнать давление масла...

перегрев - это если заглянуть под костыль турбины, с которого масло поддается под давлением (на снятой), 

то будет сине-желтый цвет металла, то есть перегретый, в самом картридже.

с трудом представляю как поставили и чтоб она перегрелась..... там снизу с мотора под давлением в 6 кг давится масло 

на ось и подшипник в картридже и масло самотёком идет вниз.

видать, кидайский картридж поставили))))))

я купил картридж, хотел поставить вместо родного и кататься на новом

не тут то было)))

сверху есть болт заглушка. у меня через него конкретно сочилось масло. я у токаря сделал другой болт

масло перестало сочиться, но картридж не сросся с сервоприводом, и все время была ошибка недоддува,

обороты выше 2000 не поднимались, пришлось ставить обратно родной картридж.

так и лежит в ящике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за поддержку!!!)

Разговор был таким- мол Вадим, если у тебя турбина снова загнется , то мол отдам оставшеюся сумму в районе 10.000- вот тут конечно мне нужно было изъявить своё, мол а если не загнется - то вы мне возвращаете 5000 мол за братскую замену картриджа и 10000 которую я снова отдал за снятие и установку турбины в другом сервисе....

Итог таков- забрав турбину- из неё вытекло немного масло- видно смазали наверняка. Мне в сервисе при мне же  её установили, без всяких левых движений... и всё гуд... чуть подкидывает дым на газовке, но это уже лишь потому что я всё удалил- сажевый, катал, вихревые заслонки, егр.... а раньше коненчо была дымовая завеса....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.03.2016 в 13:35, ffff сказал:

После стояния на месте на холостых оборотах через 10...15 минут из выхлопной трубы начинает идти СИНИЙ дым. В других режимах (газ в пол, езда с постоянной скоростью, запуск) никакого дыма нет. Расхода масла почти нет. Стар никаких ошибок не показывает, ни актуальных, ни сохраненных.. Изучение в интернете показало, что проблема не редкая. Все темы решения можно разделить на группы:

1.Замена турбины (или ремонт - мнения разделяются от КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖЕН до НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ)

2. Замена форсунок (или ремонт , мнения как по турбине). Почему в этом случае дым синий а не черный существует множество объяснений.

3.Экзотический разрыв какой то диафрагмы, в результате чего масло из АКПП попадает во впускной тракт (заметка на английском языке)

4. Выжигание сажевого фильтра (с чего оно происходит на холостых, непонятно)- выкинуть нафиг.

5. Забились катализаторы (выкинуть нафиг).

 

ДОСТОВЕРНОГО результата (дым вроде пропал) этих манипуляций не описано негде. Поскольку все эти процедуры весьма затратные, может ли кто посоветовать, куда смотреть, что померить, и есть ли достоверный опыт?

Боролся с подобной болячкой у себя,почти месяц. После снятия форсунок,стенд показал что одна форсунка капает с распылителя,а две другие сливают в обратку. Сделали,поставили ничего не изменилось. Потом ещё раз сняли форсунки опять на стенде обкатали и в остальные три на всякий случай слазили и проинспектировали. Не помогло. Сняли ТНВД и на стенде обкатали,с ним все хорошо,стенд показал. Три раза диагностировали, три разных человека,ничего подозрительного не выявили. По итогу оказалось,что турбина начала в горячую часть сопливить маслом. Турбина под замену и о счастье, ни намека на какой-либо дым,при условии что сажевый и каталик удалены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способ исключить неисправность топливной системы,отключить разъем с геометрии турбины и поездить в аварийном режиме. Если дымность пропала,100% турбина и 99% что с топливной аппаратурой всё хорошо. Из личного опыта поиска неисправности дымления 642 мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования