Перейти к содержанию

МЛ164 ОМ642 Дымит на холостых оборотах


ffff

Рекомендуемые сообщения

После стояния на месте на холостых оборотах через 10...15 минут из выхлопной трубы начинает идти СИНИЙ дым. В других режимах (газ в пол, езда с постоянной скоростью, запуск) никакого дыма нет. Расхода масла почти нет. Стар никаких ошибок не показывает, ни актуальных, ни сохраненных.. Изучение в интернете показало, что проблема не редкая. Все темы решения можно разделить на группы:

1.Замена турбины (или ремонт - мнения разделяются от КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖЕН до НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ)

2. Замена форсунок (или ремонт , мнения как по турбине). Почему в этом случае дым синий а не черный существует множество объяснений.

3.Экзотический разрыв какой то диафрагмы, в результате чего масло из АКПП попадает во впускной тракт (заметка на английском языке)

4. Выжигание сажевого фильтра (с чего оно происходит на холостых, непонятно)- выкинуть нафиг.

5. Забились катализаторы (выкинуть нафиг).

 

ДОСТОВЕРНОГО результата (дым вроде пропал) этих манипуляций не описано негде. Поскольку все эти процедуры весьма затратные, может ли кто посоветовать, куда смотреть, что померить, и есть ли достоверный опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие форсунок и проверка на стенде!!!!! 99,9%льют

  • Лайк 1

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с пару месяцев назад было также на холостых, где то 10-15 минут, затем все стало чисто. Видимо сажевик "прогорал", так как больше не дымит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с пару месяцев назад было также на холостых, где то 10-15 минут, затем все стало чисто. Видимо сажевик "прогорал", так как больше не дымит.

полностью поддерживаю + полезно по трассе прокатиться часок...

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по форсункам в Старе есть критерий- коррекция больше +-5, у меня не больше 1, 6... Или я что то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по форсункам в Старе есть критерий- коррекция больше +-5, у меня не больше 1, 6... Или я что то не понимаю?

телефонив профиле. Наберите расскажу

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня с пару месяцев назад было также на холостых, где то 10-15 минут, затем все стало чисто. Видимо сажевик "прогорал", так как больше не дымит.

полностью поддерживаю + полезно по трассе прокатиться часок...

 

На холостых прожиг невозможен...Только принудительно через инженерное меню Стара...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсам пушной зверек

  • + 1

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну по форсункам в Старе есть критерий- коррекция больше +-5, у меня не больше 1, 6... Или я что то не понимаю?

телефонив профиле. Наберите расскажу

 

и где стенд расскажешь?)))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

телефонив профиле. Наберите расскажу

 

и где стенд расскажешь?)))))

 

А вот это врят ли)))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема у меня, постоит 5 минут на холостом - начинает сизый дым идти (по началу минут 10-15 уходило), если прокатиться пару минут - проходит, остановишься в пробке, постоишь пару минут и снова начинает дымить, причем воняет сильно. Мне говорят вырезать сажевый, поставить пламя гаситель и перепрошить мозги, не подскажешь в чем оказалась твоя причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешите кастрировать машину!!!!!! Проверьте для начала форсунки на стенде!!!!!!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезать сажевый вообще бред!

Она как дымила, так и будет дымить!

Скорее всего замена всех форсунок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно такая же проблема у меня, постоит 5 минут на холостом - начинает сизый дым идти (по началу минут 10-15 уходило), если прокатиться пару минут - проходит, остановишься в пробке, постоишь пару минут и снова начинает дымить, причем воняет сильно. Мне говорят вырезать сажевый, поставить пламя гаситель и перепрошить мозги, не подскажешь в чем оказалась твоя причина?

мозги сначала вырезать тем кто ляпнул про то что сажевик вырезать

Форсы меняй и будет счастие без дыма

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни по вашему опыту на каком пробеге начинают помирать форсунки на этих моторах? И отчего по вашему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни по вашему опыту на каком пробеге начинают помирать форсунки на этих моторах? И отчего по вашему мнению?

если топливо норм то к 200 ткм помрут

А можно и раз заправится и ......

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были поменяны ВСЕ форсунки. Проблема ушла.

Видно пробег  290 тыс - это много для форсунок. 

Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были поменяны ВСЕ форсунки. Проблема ушла.

 

ЭВРИКА!acbcc50533079d34ca8df6bdc7403f7e.gif

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До своих форс никак не доберусь! Такая же байда происходит. Пока заменил коллектора впускные, турбину и переуплотнили теплообменник.  

 

  По опыту, сколько форс умирает обычно, ну то есть сколько форсунок иметь новых перед проверкой старых?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik,все 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik,все 

 Во блин!!!! :blink:  :icon_wall:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу пугать, но когда форсы льют, могут образовываться микротрещины на поршнях, поэтому лучше с этим не шутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поскольку коррекции не больше 0,5 по всем горшкам, то видимо они просто не распыляют как положено.Геша, я правильно понимаю? Коррекции проверял на разных режимах.....все в допуске, до критических очень далеко.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял кастрированную Виану с 642 движком.Нету сажевого,нету егорки,нету заслонок. Дымила страшно и воняла.Бывший хозяин вывел из сапуна шланг на улицу, как раньше в жигах делали, когда поршневая накрывалась. В турбо юнионе поменяли сапун и клапан рядом с ним, который прогорел.Вернули на место все патрубки.На холостых, на светофоре дымила синим и чёрным. Стало чуть получше. В Мосдизеле сняли все форсы,3 из них перебрали распылители. Теперь сизый дым стал появляться на светофоре через 10 секунд. На светофоре, на холостых через 10 сек двигатель чуть дернется, и выброс сизого дыма. Может ещё не вся дрянь выгорела, на трассу надо прожечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования