Перейти к публикации

Подвеска застряла в спорт режиме, почему?


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Ситуация следующая. Машина (МЛ 164 2010 год) сама включает спортрежим и на компе сообщение что неисправность на фоне машины и стрелки вверх (как при поднятии клиренса в верхнее положение), при этом включить комфорт или автомат режим не возможно. Машину глушишь, заводишь и все нормально, все режимы подиески работают и машина и поднимается и опускается. На СТО по компу показал ошибку 5101 "Датчик ускорения кузова сошел с нуля". Кто сталкивался с таким? Данная ошибка стерлась компом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Делали рейку на сервисе, ни чего криминального, но поставили руль оч криво, на пол четвертого, завтра исправим, загорелся треугольник и не проходит, что может из-за руля, но это мелочи.

 

ГЛАВНОЕ: подвеска автоматически ушла в спортивный режим и не переключалась на ходу. Заглушил - включил - переключается. Поставил комфорт, еду, смотрю она опять автоматически в спорт ушла. Опять на ходу не переключается. Пневма поднимает и опускает авто в штатном режиме...Так и уходит в СПОРТ, что это такое, кто сталкивался???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аварийный режим уходит, при этом уходит в спорт.Разберитесь с рулем.......И проверте датчики не повредили перение уровня подвески......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго всем вечера, у меня такая же ситуация,

как трогаюсь появляется надпись неисправность и кидает в спорт, не переключает на ходу, и кстати я недавно рейку ремонтировал и клапан на рейке менял, и получается после рейки все началось, пока до сервиса нет времени доехать, но самому ковыряться есть где и когда,

пока не знаю с чего начать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломали датчик положения рулевого колеса полюбэ.

Как раз если он глючит или сломан горит есп, спорт режим.

Езжайте обратно в сервис и пусть меняют датчик, стоит он 13 тыщ примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломали датчик положения рулевого колеса полюбэ.

Как раз если он глючит или сломан горит есп, спорт режим.

Езжайте обратно в сервис и пусть меняют датчик, стоит он 13 тыщ примерно.

+ 100 носик сломали на датчике положение руля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сломали датчик положения руля и электромагнитный клапан рейки, показала диагностика. Вот их штатный диагност угарал над ними...Ишаки... 

 

Подвеска в спорте - уже привык. Фары и туманки живут своей жизнью, ведь машине кажется, что всегда куда-то очень круто поворачиваем. Руль тяжелый, ужас... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Привет всем, у меня также было, сам уходило в спорт и все, сделал диагностику, показало задний левый клапан, каторый находится на стойке, и ни в какой сервис я не поехал, поднял на домкрат, снял колесо, сразу видешь этот клапан и у него и с верху и с низу откручивается крышка который и служит штекером, в общем и эти крышки и открытая часть клапана были полностью в ржавчине, и шкуркой и напильником и ведешкой и чем тока смог почистил, и уже 4-й день безотказно работает, до этого месяц не работал ни разу!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...
Сергей Самара
В 14.05.2016 в 10:59, MrGagik написал:

Привет всем, у меня также было, сам уходило в спорт и все, сделал диагностику, показало задний левый клапан, каторый находится на стойке, и ни в какой сервис я не поехал, поднял на домкрат, снял колесо, сразу видешь этот клапан и у него и с верху и с низу откручивается крышка который и служит штекером, в общем и эти крышки и открытая часть клапана были полностью в ржавчине, и шкуркой и напильником и ведешкой и чем тока смог почистил, и уже 4-й день безотказно работает, до этого месяц не работал ни разу!!! 

вот вообще не понял о чем это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Вчера подвеска переключилась в SPORT режим,  на ходу в другие режимы не переключалась, на верхнем табло индикация автомобиля со стрелочкой вверх и надпись неисправность. Заглушил, сходил в магазин, завел все норм, утром пока тоже норм, но думаю опять скоро выскочить ошибка. Недели три назад ездил по лесам и поднял машину в максимальное положение, как приехал на место, очень долго ждал пока опуститься назад, не дождавшись, просто заглушил и помчался пить и есть на поляне. Я так понял к STAR DIAGNOSIS ехать пневму проверять, без вариантов ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, надо ехать, ошибка пропишется

у меня такое было из-за поломанных контактов клемм, которые втыкаются в компрессор, пока не заменили - что-то как у тебя выскакивало.

компрессор у тебя меняный, судя по звуку, но на контакты не лазили, не смотрели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не в тему, но какой это спорт если подвеска поднялась и не опускается - спорт наоборот когда все спустило должен быть))))

спорт аммо может блокирует (по аналогии с прадиком) - демпфирование отключается.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kovax сказал:

конечно не в тему, но какой это спорт если подвеска поднялась и не опускается - спорт наоборот когда все спустило должен быть))))

спорт аммо может блокирует (по аналогии с прадиком) - демпфирование отключается.

 

Привет.

А кто написал что она в спорт режиме поднялась ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адс встает в макс жесткость, пока не исправишь траблы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шарапов сказал:

А кто написал что она в спорт режиме поднялась ?

ты писал - застряла в верхнем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kovax сказал:

ты писал - застряла в верхнем.

Неа, я такого не писал. Я написал про ситуацию в лесу, где я поднимал в максимальное положение, т.е. за 3-и недели до ситуации со спорт режимом, т.е. абсолютно две разные ситуации, но обе ситуации связанные с пневмой (возможно есть какая-то взаимосвязь).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

С августа 2017 г., повторилось опять, после вчерашней мойки автомобиля, опять на табло написано неисправность и в SPORT режим встала подвеска и всё. Вчера поднял в максимальное положение немного проехал и опустил, ошибка не ушла (думал мало ли что-то замёрзло после мойки :D)

Сегодня то же самое, так же поднял, попробовал погонять чуть-чуть, после 80 км/ч машина сама опустилась (я так понимаю так и должно быть), SPORT режим так и остался.

 

20180209_105528[2].jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Шарапов написал:

С августа 2017 г., повторилось опять, после вчерашней мойки автомобиля, опять на табло написано неисправность и в SPORT режим встала подвеска и всё. Вчера поднял в максимальное положение немного проехал и опустил, ошибка не ушла (думал мало ли что-то замёрзло после мойки :D)

Сегодня то же самое, так же поднял, попробовал погонять чуть-чуть, после 80 км/ч машина сама опустилась (я так понимаю так и должно быть), SPORT режим так и остался.

спорт режим, это она еще ниже встает

надо на стар, проверять ошибки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, t-55-2 написал:

спорт режим, это она еще ниже встает

надо на стар, проверять ошибки

Привет.

Это понятно, что ниже и то что на STAR DIAGNOSIS надобно.

Поднимал в максимальное положение, хотел мало ли поработает пневма немного и всё заработает, как говорится дунул, плюнул, стукнул и "отремонтировал" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще SPORT режим не нравится мне, очень жёсткая и деревянная становится подвеска и слева спереди греметь начинает на неровностях (в авто режиме и комфорт режиме, этих погремушек нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Шарапов написал:

Вообще SPORT режим не нравится мне, очень жёсткая и деревянная становится подвеска и слева спереди греметь начинает на неровностях (в авто режиме и комфорт режиме, этих погремушек нет).

Спорт хорош на ровной дороге.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста! Ситуация аналогична, что и в начале темы. Ошибка 5101 датчик ускорения кузова спереди слева. Подвеска в sport. Была такая проблема редко. Проходила сама. Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй датчик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял датчики местами. Все работает. Пока поезжу. Спасибо. Думаю заказать датчик zzvf-4000 рублей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток. Буквально пару дней назад переключил сам пневму на спорт и пишет ошибку. Комфорт и простой режим не переключить. Поднимает - опускает как положено. Пару месяцев назад менял правую переднюю стойку, пропускал, была также история. Залез под крыло пошурудил штекер, всё заработало. Сейчас не помогает. Сейчас со штекером не прокатывает, пару секунд работает и снава на спорт перекидывать. Что может быть? Может где то проводка коротить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...