Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня решился на эксперимент.

Вместо штатного внешнего диаметра (но нештатная ширина) 235/65 R17 Cooper Discover M+S поставил такие же, но шире и выше штатных 265/70 R17.

Колеса купил на Авито за 3500руб, полюс шиномонтаж и ремонт двух проколов 2800 руб. Колеса такие же старые, как и мои, но вроде прямые и поддались балансировке, т.ч. для эксперимента вполне бюджетно.

Разница в клиренсе 33мм.

Расстояние от оси до арки у меня сейчас спереди 49см, сзади 44см

Смотрится это теперь как на фото.

Диски оригинальные.

Давление в шинах должно было быть 2,3атм. Сам не проверял.

Отклонения показаний скорости спидометра и навигатора, как ни странно нет.

По ощущениям машина стала чуть более валкая, стал чувствовать колею. С этими ощущениями мне еще предстоит определиться, т.к. при езде на старой резине я не понимал о чем вообще идет речь при упоминании о колейности и валкости.

Собственно задача эксперимента - оценить возможность компромисса между таким увеличением клиренса за счет резины и новым поведением машины.

post-3677-0-35642800-1459174634_thumb.jp

post-3677-0-85799600-1459174682_thumb.jp

post-3677-0-63981500-1459174698_thumb.jp

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же на месяц одел 275 65 17. Вместо 255 55 18.

Понял что широкая резина мне больше нравится.

Но высоту нужно поменьше.

Ну и то, что при 140 на спидометре уже 150 по жпс я молчу)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил зиму на 265/70/17, высоко, комфортно, мягко. На машине смотрятся намного лучше родных.

После одел родной 275/55/17, стал чувствовать себя как на дагестанской Приоре, слишком низко. 

Спидометр показывает -10%

Только тяжелые очень, по ощущением разгонялся с ними тяжело. 

post-12751-0-38673600-1414146258.jpg

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, по сравнению с вами, я вообще на детских колёсиках двигаюсь: зима - 235х65х17, лето 255х55х18. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо пружинки поменять а то не смотрится и торсиончики если че подкрутить

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем вообще идет речь при упоминании о колейности и валкости

 

машину как купил, на таком размере резины и 17 дисках полтора года ездил, летний вариант хоть и всесезонка Duler бридстоун, впечатление только положительные бордюры ни почем, ) при резком заходе в поврот визг резины, ни какой колейности не ощущалось, 160км рагонялся на трассе, не раскачивало давление 2.2,  клиренс на 5см выше по сравнению со штатными зимними 255\65\16, со светофора разгон медленне, ну и чуть бенза больше жрет, так на 2000-2500  оборотах,   так бы и ездил возможно но пробил одино колесо три в гараже) ждут четвертое

 

51см с перед 54см зад, клиренс отличный)) на таких колесах

edc423e77ab2.jpg

 

 

b8bd9c5eaecc.jpg

 

07c8bcc05f81.jpg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо пружинки поменять а то не смотрится и торсиончики если че подкрутить

Пружины в очереди на замену, но что-то я стал сомневаться в необходимости задирать ее до 54 см. 50 было бы самое то, что мне нужно в загруженном варианте

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет калитки и гбо и ты не возишь постоянно мешки с картохой то 50 в самый раз

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калитки и ГБО нет, но все равно много всего в багажнике постоянно живет.

Как попасть в эти 50 см? Калиточные точно задерут жопу высоко в моем случае?


@Bulbas,Хорошие фото для сравнения :) И 54 сзади не выглядит вызывающе и излишне. Парадокс. На рулетке страшно смотрелось, когда к своей прикладывал... 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из негатива пока только появившаяся колейность. Привыкаю потихоньку, тк на 235/65/17 ее не было в принципе.

Возможно кажется, но машина помягче на неровностях.

Колеса тяжелые, разгоняется помедленнее. Но и тут есть вариант просто посильнее на газ давануть. Есть еще запас, тк езжу я как рейсовый автобус :)

А еще вопрос.

Нужно ведь теперь под этот размер развал схождение переделывать?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желательно, я делал, лучше проверить геометрию колес, на моей фотографии я не смотрел ширину диска может колейность зависит от этого, 265 резина слегка выпирала по бокам :) но руль как по рельсам на прямой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колейность от многих факторов зависит. На одной например машине на летней резине руль из рук выбивает, а на зимней все ок.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал замер расхода топлива с новыми колесами.

Примерно 12 дней, городской цикл, короткие поездки на работу с работы, использование автономки мин по 20 утром и вечером для ускорения прогрева двигателя.

Пробег за это время 424 км, расход получился 14,7л/100км.

Не могу пока оценить изменение, так как для моего полного зимнего цикла маловато. Там в среднем 14,5-17,0, а летом около 12,5 было

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал замер расхода топлива с новыми колесами.

Примерно 12 дней, городской цикл, короткие поездки на работу с работы, использование автономки мин по 20 утром и вечером для ускорения прогрева двигателя.

Пробег за это время 424 км, расход получился 14,7л/100км.

Не могу пока оценить изменение, так как для моего полного зимнего цикла маловато. Там в среднем 14,5-17,0, а летом около 12,5 было

Саша, ничего себе аппетитная у тебя машинка! Я так понял 270 же дизелёк??? Моя по горам меньше кушает. Я не замерял по литрам, но бака мне по нешей деревне хватает на 750-780км и входит 80литров по счетчику. Хотя однажды 86 вошло при баке в 83 :D Что делать, РОССИЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трассе на старых колесах у меня 9,8л/100 км несколько раз замерял.

Город у нас такой. Вчера на дачу ехал, стоял на ремонте переезда в пробке больше часа.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сколько качает в такие колеса 265/65/17 или 265/70/17, те колеса с высоким профилем. Может ли ощутимо повлиять на валкость и колейность

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сколько качает в такие колеса 265/65/17 или 265/70/17, те колеса с высоким профилем. Может ли ощутимо повлиять на валкость и колейность

у меня 265 65 17 качаю 2.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 2.2 качал, но по лету там и 2.5 запросто подымается давление, валкость присутствовала что так что так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

275 65 17 2.3

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже столько 2,3 накачал при установке, нужно проверить будет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования