Перейти к публикации
Alexnsk

Вопрос по гилзовке 272 двигателя

Рекомендованные сообщения

lektor

сравнивать неуместно,разные машины .но 164 если рестаил но там и цены 1млн+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7000vova

предлагают мотор из Грузии за 100

какая альтернатива 272 есть ?

Я свой 210 продал после замены 2-ой контрактной коробки подешевле, изначально цена была 50000 за полный ремонт потратил 70000, психанул и продал. Тебе правильно говорят, что в большей степени вероятности получится ДЁШЕВО за ДОРОГО, и ты будеш один из тех кто говорит, что мерен не надёжная и дорогая в обслудовании машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MOWAR

плюсану.вот об этом и речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ph9975

По-моему, W163 последних годов, разумнее чем W164 первых годов выпуска. Но каждый решает за себя сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexnsk

 

предлагают мотор из Грузии за 100

какая альтернатива 272 есть ?

Я свой 210 продал после замены 2-ой контрактной коробки подешевле, изначально цена была 50000 за полный ремонт потратил 70000, психанул и продал. Тебе правильно говорят, что в большей степени вероятности получится ДЁШЕВО за ДОРОГО, и ты будеш один из тех кто говорит, что мерен не надёжная и дорогая в обслудовании машина.

 

никогда так не скажу !!! владел 124 , 140 , 210 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Himik

Александр! В Новосибе же спец есть по этому профилю:

http://ml-club.ru/forum/user/19811-porshen/

 

Скатайтесь к нему на диагностику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рижанин

предлагают мотор из Грузии за 100

какая альтернатива 272 есть ?

из японии дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7000vova

предлагают мотор из Грузии за 100

какая альтернатива 272 есть ?

Я свой 210 продал после замены 2-ой контрактной коробки подешевле, изначально цена была 50000 за полный ремонт потратил 70000, психанул и продал. Тебе правильно говорят, что в большей степени вероятности получится ДЁШЕВО за ДОРОГО, и ты будеш один из тех кто говорит, что мерен не надёжная и дорогая в обслудовании машина.

никогда так не скажу !!! владел 124 , 140 , 210 !!!

Ну и не говори! Владел этими тачками в том же порядке, ни разу не пожалел кроме того случая когда 2 раза менял коробас на контрактный. Поэтому уверен, что лучше ремонт и установка новых запчастей, пусть не оригинальных но новых, чем контракт. А продал потому, что ПСИХАНУЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvi024

@Alexnsk, земляк ,здесь нужно реально всё продумать))) В Аэропорту есть Ярослав ,он занимается ремонтом МЛ,пообщайся с ним ,может он что посоветует. Тел в личку кинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kos

Привет Alexnsk. Подумай хорошо, посмотри отзывы, взвесь. Чем тебя 163 не устраивает? 

После этого видео стоит задуматься, если даже такая девушка после владения этим экземпляром так хорошо разбирается в ремонте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvi024

@Kos, да уж))))))Корыто))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Помоему тема хорошего ремонта с загильзовкой и ценами у БИБИЯНА. Там цена починеного мотора около 400 плюс установка, плюс доставка плюс цена авто итого около ляма. Думаю за эти деньги 2006 это много.

 Ну что вы из меня барыгу делаете? :angry:  Полностью восстановленный , а не только загильзованный двигатель (голый!!) я продавал на сторону по 330-350.000 это со впускным коллектором (новым).... без коллектора соответственно дешевле на его стоимость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexiv1974

доброго времени суток уважаемые форумчане !!! подскажите пожалуйста насколько трудоемкая м затратная процедура гильзовки 272 двигателя ? появилась возможность купить недорого ML350 в 164 кузове 2006 года !

Проще поменять на контрактный

Если интересует позвони или пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
staz2030

Проще просто не связываться. 164 или с ОМ642 или с М113, но не с 272/273

Разве что Рестайл последних годов, с мизерным пробегом, прозрачной историей, но тоже не панацея - видел задиры и на дилерских авто с 30ккм пробега.

Имхо, не нужен в снг 272/273

Ну или, если охота пуще неволи, то всегда иметь на сберкнижке деньги на капиталку, много денег ) Перспективы вполне себе нормальные - если гильзовать в правильном месте, прикупить оригинальные детали и требовать от гильзовщиков сборку хотя бы до состояния шорт-блока, сделаете себе практически неубиваемый мотор. Другое дело, что в 164 помимо мотора хватает чему дохнуть, и все, что дохнет, при правильном ремонте с правильными деталями стоит ебических денег. И, более того, дохнет и то, что уже заменили и думаете, что теперь это навсегда - коллекторы модифицированные дохнут, платы вгс3 точно так же дохнут, как и предыдущее поколение, глючат новые гидроблоки за сотни нефти, есм'ы, Сэмы, компрессоры пневмы и прочие радости, позволяющие бенцу жить безбедно на модели, давно снятой с производства. Это же касается и 221, и 251 и 212 и ещё целого ряда кузовов. 163 в этом плане вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2

Вот балаболы, ничего не дохнёт на 164-м внезапно, ничего!

Мотор делать у Бибияна и будет вечный авто, найти со 113-м мотором дорестайл 500-й будет тяжело.

273-м мотор спокойно ходит на сотнях GL и криков таких как о 272-Х моторах вообще не слышно!

Я за год владения Gl с 273-м видел десяток 272-Х жрущих масло или гремящих, а то и просто вставших и ни один Gl.

Автор, машину за 400 бери и 350 тысяч мотор под ключ и будешь ездить счастливо, но желательно акпп проверить тестдрайвом хотя бы и пневму осмотреть если она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
staz2030

Тимофей, ты бы речь фильтровал немного, балаболы в других темах. Спокойнее реагируй и прими, что есть ещё кто то, кто тоже что то знает, конечно, не так много как ты, но случайно одним глазом видел и слышал, так же бывает, верно?

Если ты чего то не видел, это не значит, что этого нет. Если бы я все 273 фотографировал, которые пацаны мои на цветмет сдают, и периодически слал тебе эти фотки - ты бы сильно расстроился. Да и, уверен, ты все и сам знаешь, и молишься периодически, чтобы тебя сия участь не постигла, чего, кстати, я тебе от души желаю. Спорить со мной не нужно, у меня достаточно статистики по этим машинам, я пишу то, с чем сталкиваюсь лично, и что лично прохожу, я понимаю, своя машина самая хорошая и самая беспроблемная, только потому, что она своя и потому, что так хочется, но есть не только она, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алхас

Тимофей, ты бы речь фильтровал немного, балаболы в других темах. Спокойнее реагируй и прими, что есть ещё кто то, кто тоже что то знает, конечно, не так много как ты, но случайно одним глазом видел и слышал, так же бывает, верно?

Если ты чего то не видел, это не значит, что этого нет. Если бы я все 273 фотографировал, которые пацаны мои на цветмет сдают, и периодически слал тебе эти фотки - ты бы сильно расстроился. Да и, уверен, ты все и сам знаешь, и молишься периодически, чтобы тебя сия участь не постигла, чего, кстати, я тебе от души желаю. Спорить со мной не нужно, у меня достаточно статистики по этим машинам, я пишу то, с чем сталкиваюсь лично, и что лично прохожу, я понимаю, своя машина самая хорошая и самая беспроблемная, только потому, что она своя и потому, что так хочется, но есть не только она, увы.

Да соглашусь что 272, 273 это почти один и тот же двигатель, с почти одни и теми же болячками,

А почему мы слышим больше проблемы 272 движками ? потому что их 5 раз больше на дорогах у нас, чем 273 тих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
staz2030

Да соглашусь что 272, 273 это почти один и тот же двигатель, с почти одни и теми же болячками,

А почему мы слышим больше проблемы 272 движками ? потому что их 5 раз больше на дорогах у нас, чем 273 тих.

По задирам абсолютно то же самое, немного меньше проблем по ГРМ, ввиду отсутствия балансира, но в целом общие болячки

Выбрасываем одинаковое количество 272/273, плюс-минус, сейчас ещё стали 275 присоединяться и... Внимание! 112/113. Да да, как не прискорбно, но и их с задирами стало появляться все больше и больше. Но тут уже чистый износ по пробегу, большинство попавших к нам были с пробегами за 300-400к., плюс в некоторых уровень прощёлкали, где то залили что под рукой было - двигатель в годах это не всегда прощает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2

Я думаю у вас профессиональная деформация, раз привозят 273-й мотор убитый, потом пару 272-Х и один 112-й - все, 27х барахло.

Вы выводы делаете неверные, не моторы плохие, а владельцы, которые экономят во всем или грубо нарушают регламент.

В вашем пыльном Казахстане масло каждые тыщ 5 надо на таком моторе менять, а я не уверен, что основная масса просто хотя бы оригинал заливала, а уж когда раз в 15 тысяч смена и сотни моточасть на холостых - жди беды.

Поэтому - Балаболы вы все и ничего больше.

Сначала грамотность элементарную подтяните у владельцев таких авто, а потом и ездить на них до полумиллиона получится, правда в процессе ликбеза выясниться, что многим лучше ездить на тойоте или вообще чем по проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
staz2030

не имею желания спорить с тобой и что либо больше объяснять, раз тебе видно из интернета, насколько пылен Казахстан и как часто владельцы там меняют масло в моторах, тем более, с чем приезжают на ремонт.

Конкретно тебе - ты перечитал форумов до состояния всезнайки, элементарную грамотность подчерпнул, а на деле и мотор то разобранный видел только на картинке. Пустышка и ничего больше.

И я от души поржу, когда у тебя нае****тся мотор, вот тогда мы с попкорном послушаем доводы грамотного специалиста о пыли, масле и профессиональной деформации, а заодно о причинах и следствиях.

Изменено пользователем БИБИЯН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВадимS40

не моторы плохие, а владельцы, которые экономят во всем или грубо нарушают регламент.

Ну конечно...)) Я даже омывайку всегда только оригинал заливал, не говоря уже о двигле и коробке. Если потребовалось бы и коньяк армянский заливал бы...Не гонял практически вообще и один хрен двиган стуканул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
staz2030

Ну конечно...)) Я даже омывайку всегда только оригинал заливал, не говоря уже о двигле и коробке. Если потребовалось бы и коньяк армянский заливал бы...Не гонял практически вообще и один хрен двиган стуканул. 

 

Не был около месяца у ребят, сегодня заскочил по делам, обнаружил немного нового цветмета - один 273 с задирами, второй 273 с задирами и конченым грм, 112 так вообще клина словил. Со 112 понятно, там хозяин на 300% сам виноват, а вот жаль, хозяев 273 не было, я бы им матчасть прочел о регламенте и качестве ГСМ, а то они, мудаки, раз в 7-8 тысяч масло меняют, льют оригинал и вообще машины на фирменной обслуге в нашей шаражке, а не у того напыщенного официального дилера  :D  :D  :D

post-1278-0-22900800-1460026293_thumb.jp

post-1278-0-12715800-1460026296_thumb.jp

post-1278-0-96423600-1460026297_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Usacheff

Из за чего гибнут 272,273,276,278 по вашему мнению? Задиры отчего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555

не имею желания спорить с тобой и что либо больше объяснять, раз тебе видно из интернета, насколько пылен Казахстан и как часто владельцы там меняют масло в моторах, тем более, с чем приезжают на ремонт.

Конкретно тебе - ты перечитал форумов до состояния всезнайки, элементарную грамотность подчерпнул, а на деле и мотор то разобранный видел только на картинке. Пустышка и ничего больше.

И я от души поржу, когда у тебя нае****тся мотор, вот тогда мы с попкорном послушаем доводы грамотного специалиста о пыли, масле и профессиональной деформации, а заодно о причинах и следствиях.

Прям какое то прям негативное пожелание в адрес клубня((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...