Перейти к содержанию

Вопрос по гилзовке 272 двигателя


Alexnsk

Рекомендуемые сообщения

сравнивать неуместно,разные машины .но 164 если рестаил но там и цены 1млн+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагают мотор из Грузии за 100

какая альтернатива 272 есть ?

Я свой 210 продал после замены 2-ой контрактной коробки подешевле, изначально цена была 50000 за полный ремонт потратил 70000, психанул и продал. Тебе правильно говорят, что в большей степени вероятности получится ДЁШЕВО за ДОРОГО, и ты будеш один из тех кто говорит, что мерен не надёжная и дорогая в обслудовании машина.
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, W163 последних годов, разумнее чем W164 первых годов выпуска. Но каждый решает за себя сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

предлагают мотор из Грузии за 100

какая альтернатива 272 есть ?

Я свой 210 продал после замены 2-ой контрактной коробки подешевле, изначально цена была 50000 за полный ремонт потратил 70000, психанул и продал. Тебе правильно говорят, что в большей степени вероятности получится ДЁШЕВО за ДОРОГО, и ты будеш один из тех кто говорит, что мерен не надёжная и дорогая в обслудовании машина.

 

никогда так не скажу !!! владел 124 , 140 , 210 !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр! В Новосибе же спец есть по этому профилю:

http://ml-club.ru/forum/user/19811-porshen/

 

Скатайтесь к нему на диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагают мотор из Грузии за 100

какая альтернатива 272 есть ?

из японии дешевле будет.

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагают мотор из Грузии за 100

какая альтернатива 272 есть ?

Я свой 210 продал после замены 2-ой контрактной коробки подешевле, изначально цена была 50000 за полный ремонт потратил 70000, психанул и продал. Тебе правильно говорят, что в большей степени вероятности получится ДЁШЕВО за ДОРОГО, и ты будеш один из тех кто говорит, что мерен не надёжная и дорогая в обслудовании машина.

никогда так не скажу !!! владел 124 , 140 , 210 !!!

Ну и не говори! Владел этими тачками в том же порядке, ни разу не пожалел кроме того случая когда 2 раза менял коробас на контрактный. Поэтому уверен, что лучше ремонт и установка новых запчастей, пусть не оригинальных но новых, чем контракт. А продал потому, что ПСИХАНУЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexnsk, земляк ,здесь нужно реально всё продумать))) В Аэропорту есть Ярослав ,он занимается ремонтом МЛ,пообщайся с ним ,может он что посоветует. Тел в личку кинул

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Alexnsk. Подумай хорошо, посмотри отзывы, взвесь. Чем тебя 163 не устраивает? 

После этого видео стоит задуматься, если даже такая девушка после владения этим экземпляром так хорошо разбирается в ремонте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kos, да уж))))))Корыто))) 

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему тема хорошего ремонта с загильзовкой и ценами у БИБИЯНА. Там цена починеного мотора около 400 плюс установка, плюс доставка плюс цена авто итого около ляма. Думаю за эти деньги 2006 это много.

 Ну что вы из меня барыгу делаете? :angry:  Полностью восстановленный , а не только загильзованный двигатель (голый!!) я продавал на сторону по 330-350.000 это со впускным коллектором (новым).... без коллектора соответственно дешевле на его стоимость :)

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток уважаемые форумчане !!! подскажите пожалуйста насколько трудоемкая м затратная процедура гильзовки 272 двигателя ? появилась возможность купить недорого ML350 в 164 кузове 2006 года !

Проще поменять на контрактный

Если интересует позвони или пиши в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще просто не связываться. 164 или с ОМ642 или с М113, но не с 272/273

Разве что Рестайл последних годов, с мизерным пробегом, прозрачной историей, но тоже не панацея - видел задиры и на дилерских авто с 30ккм пробега.

Имхо, не нужен в снг 272/273

Ну или, если охота пуще неволи, то всегда иметь на сберкнижке деньги на капиталку, много денег ) Перспективы вполне себе нормальные - если гильзовать в правильном месте, прикупить оригинальные детали и требовать от гильзовщиков сборку хотя бы до состояния шорт-блока, сделаете себе практически неубиваемый мотор. Другое дело, что в 164 помимо мотора хватает чему дохнуть, и все, что дохнет, при правильном ремонте с правильными деталями стоит ебических денег. И, более того, дохнет и то, что уже заменили и думаете, что теперь это навсегда - коллекторы модифицированные дохнут, платы вгс3 точно так же дохнут, как и предыдущее поколение, глючат новые гидроблоки за сотни нефти, есм'ы, Сэмы, компрессоры пневмы и прочие радости, позволяющие бенцу жить безбедно на модели, давно снятой с производства. Это же касается и 221, и 251 и 212 и ещё целого ряда кузовов. 163 в этом плане вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот балаболы, ничего не дохнёт на 164-м внезапно, ничего!

Мотор делать у Бибияна и будет вечный авто, найти со 113-м мотором дорестайл 500-й будет тяжело.

273-м мотор спокойно ходит на сотнях GL и криков таких как о 272-Х моторах вообще не слышно!

Я за год владения Gl с 273-м видел десяток 272-Х жрущих масло или гремящих, а то и просто вставших и ни один Gl.

Автор, машину за 400 бери и 350 тысяч мотор под ключ и будешь ездить счастливо, но желательно акпп проверить тестдрайвом хотя бы и пневму осмотреть если она есть.

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофей, ты бы речь фильтровал немного, балаболы в других темах. Спокойнее реагируй и прими, что есть ещё кто то, кто тоже что то знает, конечно, не так много как ты, но случайно одним глазом видел и слышал, так же бывает, верно?

Если ты чего то не видел, это не значит, что этого нет. Если бы я все 273 фотографировал, которые пацаны мои на цветмет сдают, и периодически слал тебе эти фотки - ты бы сильно расстроился. Да и, уверен, ты все и сам знаешь, и молишься периодически, чтобы тебя сия участь не постигла, чего, кстати, я тебе от души желаю. Спорить со мной не нужно, у меня достаточно статистики по этим машинам, я пишу то, с чем сталкиваюсь лично, и что лично прохожу, я понимаю, своя машина самая хорошая и самая беспроблемная, только потому, что она своя и потому, что так хочется, но есть не только она, увы.

  • + 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофей, ты бы речь фильтровал немного, балаболы в других темах. Спокойнее реагируй и прими, что есть ещё кто то, кто тоже что то знает, конечно, не так много как ты, но случайно одним глазом видел и слышал, так же бывает, верно?

Если ты чего то не видел, это не значит, что этого нет. Если бы я все 273 фотографировал, которые пацаны мои на цветмет сдают, и периодически слал тебе эти фотки - ты бы сильно расстроился. Да и, уверен, ты все и сам знаешь, и молишься периодически, чтобы тебя сия участь не постигла, чего, кстати, я тебе от души желаю. Спорить со мной не нужно, у меня достаточно статистики по этим машинам, я пишу то, с чем сталкиваюсь лично, и что лично прохожу, я понимаю, своя машина самая хорошая и самая беспроблемная, только потому, что она своя и потому, что так хочется, но есть не только она, увы.

Да соглашусь что 272, 273 это почти один и тот же двигатель, с почти одни и теми же болячками,

А почему мы слышим больше проблемы 272 движками ? потому что их 5 раз больше на дорогах у нас, чем 273 тих.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да соглашусь что 272, 273 это почти один и тот же двигатель, с почти одни и теми же болячками,

А почему мы слышим больше проблемы 272 движками ? потому что их 5 раз больше на дорогах у нас, чем 273 тих.

По задирам абсолютно то же самое, немного меньше проблем по ГРМ, ввиду отсутствия балансира, но в целом общие болячки

Выбрасываем одинаковое количество 272/273, плюс-минус, сейчас ещё стали 275 присоединяться и... Внимание! 112/113. Да да, как не прискорбно, но и их с задирами стало появляться все больше и больше. Но тут уже чистый износ по пробегу, большинство попавших к нам были с пробегами за 300-400к., плюс в некоторых уровень прощёлкали, где то залили что под рукой было - двигатель в годах это не всегда прощает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю у вас профессиональная деформация, раз привозят 273-й мотор убитый, потом пару 272-Х и один 112-й - все, 27х барахло.

Вы выводы делаете неверные, не моторы плохие, а владельцы, которые экономят во всем или грубо нарушают регламент.

В вашем пыльном Казахстане масло каждые тыщ 5 надо на таком моторе менять, а я не уверен, что основная масса просто хотя бы оригинал заливала, а уж когда раз в 15 тысяч смена и сотни моточасть на холостых - жди беды.

Поэтому - Балаболы вы все и ничего больше.

Сначала грамотность элементарную подтяните у владельцев таких авто, а потом и ездить на них до полумиллиона получится, правда в процессе ликбеза выясниться, что многим лучше ездить на тойоте или вообще чем по проще.

  • + 2
  • - 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не имею желания спорить с тобой и что либо больше объяснять, раз тебе видно из интернета, насколько пылен Казахстан и как часто владельцы там меняют масло в моторах, тем более, с чем приезжают на ремонт.

Конкретно тебе - ты перечитал форумов до состояния всезнайки, элементарную грамотность подчерпнул, а на деле и мотор то разобранный видел только на картинке. Пустышка и ничего больше.

И я от души поржу, когда у тебя нае****тся мотор, вот тогда мы с попкорном послушаем доводы грамотного специалиста о пыли, масле и профессиональной деформации, а заодно о причинах и следствиях.

Изменено пользователем БИБИЯН
  • + 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не моторы плохие, а владельцы, которые экономят во всем или грубо нарушают регламент.

Ну конечно...)) Я даже омывайку всегда только оригинал заливал, не говоря уже о двигле и коробке. Если потребовалось бы и коньяк армянский заливал бы...Не гонял практически вообще и один хрен двиган стуканул. 

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно...)) Я даже омывайку всегда только оригинал заливал, не говоря уже о двигле и коробке. Если потребовалось бы и коньяк армянский заливал бы...Не гонял практически вообще и один хрен двиган стуканул. 

 

Не был около месяца у ребят, сегодня заскочил по делам, обнаружил немного нового цветмета - один 273 с задирами, второй 273 с задирами и конченым грм, 112 так вообще клина словил. Со 112 понятно, там хозяин на 300% сам виноват, а вот жаль, хозяев 273 не было, я бы им матчасть прочел о регламенте и качестве ГСМ, а то они, мудаки, раз в 7-8 тысяч масло меняют, льют оригинал и вообще машины на фирменной обслуге в нашей шаражке, а не у того напыщенного официального дилера  :D  :D  :D

post-1278-0-22900800-1460026293_thumb.jp

post-1278-0-12715800-1460026296_thumb.jp

post-1278-0-96423600-1460026297_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за чего гибнут 272,273,276,278 по вашему мнению? Задиры отчего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не имею желания спорить с тобой и что либо больше объяснять, раз тебе видно из интернета, насколько пылен Казахстан и как часто владельцы там меняют масло в моторах, тем более, с чем приезжают на ремонт.

Конкретно тебе - ты перечитал форумов до состояния всезнайки, элементарную грамотность подчерпнул, а на деле и мотор то разобранный видел только на картинке. Пустышка и ничего больше.

И я от души поржу, когда у тебя нае****тся мотор, вот тогда мы с попкорном послушаем доводы грамотного специалиста о пыли, масле и профессиональной деформации, а заодно о причинах и следствиях.

Прям какое то прям негативное пожелание в адрес клубня((((((((

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования