Перейти к содержанию

Опыт Эксплуатации Или 280000 Км За Рулём Мл 350 (163)


Lex911

Рекомендуемые сообщения

Никогда не писал мемуаров, но из уважения к автомобилю, который возит меня уже 280000 км, решил кое-что нацарапать.

часть 1. Как всё начиналось.

В ноябре 2009 года, проехав за два года на новом Фокусе 80000 км, захотелось чего-то нового. Выбор упал на Соренту (как раз начали продаваться новые, не рамные, ездил на тест-драйве несколько раз и почти уже решил, но в салоне сказали, что через месяц в Пензу приедет первая дизельная, обещали позвонить, как только появится). В общем, жду такой, чтоб мне позвонили дизельную Соренту тестить, тут заходит в гости товарищ, говорит что-то типа "не занимайся фигнёй, купи Мерседес и езди как человек. До этого за Мерседес никогда не думал, залезли в интернет, смотрели Р класс, обнаружили единственную в Пензе в тот момент МЛ, тут же позвонил и на следующий попробовал на ней проехать и она понравилась. К покупке решил отнестись серьёзно и попёрлись мы с продавцом с умными рожами к официальному дилеру ф Саратоф.

часть 2. Дилер

Нафига к дилеру? Ну, во-первых, страшнааааа! Эта же Мерседес, а его надо диагностировать суперприбором и в нём каробко-автомат, что ещё более страшнааааа! Короче, взяли с меня деньги за диагностику, сказали, что были какие-то ошибки по мелочи, что они - хрень, также сопливилась трубка охлаждения АКПП, чуть чуть стучала одна нижняя шаровая, была мокрая рейка, тут же объявили страшные цены на шаровую - 11000 р, рейку - 111000 р, я спросил, не дорого ли этот автомобиль за 700000, мне сказали, что его можно было брать даже на 150000 дороже, так как не бит, не крашен, комплектация и т.д. Действительно, кузов был без проблем: на капоте было несколько мелких сколов,на передней правой двери снизу - царапинка до грунта, которая была описана даже при погрузке на кораблик, когда его грузили в Америке. Да, почему я дилера выделил в отдельную тему? Ведь это можно было написать в разделе "Как всё начиналось?" Да потому, что когда я попросил посмотреть, не обманывает меня продавец, что менял масло в коробке, я помню, как мяханик засунул в коробас щуп, вытащил его, с умным видом помазал на ладонь чистое жёлтое масло, деловито занюхал его, сказал, что не жжёное и не заметил, что масло у меня должно быть не жёлтое, у меня закралось сурьёзное сомнение в том, что я буду в дальнейшем доверять дилеру. тем более что до этого я общался с не менее квалифицированными специалистами дилера форд два года.

часть 3 Покупка.

В общем, проверку у дилера машина прошла. Родословная машины была такая. произведена в декабре 2003 года, первый покупатель её купил в январе 2004 в салоне Мерседес-Бенц Манхэттен, все техосмотры и обслуживание она проходила на манхеттене, об чем в карфаксе было все написато. состояние салона и кузова-очень даже хорошее, с пробегом около 80000 км она попала в Пензу, после чего новый владелец проехал на ней около 20000 км, обслуживать ВСЁ!!!! ездил к дилеру в Тольятти, об чём говорили все предоставленные бумажки. сначала я не поверил, что из Пензы можно в Тольятти ездить масло менять, но когда мы выехали из Саратова, продавец со взохом изрёк: "Уфффф! слава Богу, всё нормально, а то они вечно что-нибудь найдут, я уж на всякий случай "сотку" с собой взял" То есть чувак реально взял с собой на диагностику 100000 рублей - вдруг что не так! Цена была 700000 р. Почему не Соренту купил, а МЛ, можно сказать так: на соренте поездил, вылазишь, тебя спрашивают, типа ну как, ты говоришь, ну, ничётак, а из МЛ вылазить не хотелось и даже останавливаться. в общем куплена она была в ноябре 2009 года, с реальным пробегом чуть за 100000 км, а сейчас общий пробег 380000 км почти, чем заслужила она сие сочинение. 

часть 4 Правописание.

Короче, не буду шибко правила русского языка соблюдать и кавычки везде где надо ставить, а то много букоф, ведь смысл не в том, насколько я все опечатки исправлю, а чем я с вами, дорогие товарищи и товарищи поделюсь по поводу эксплуатации машины. Ибо здесь один фиг грамотностью никто не загоняется.  

часть 5. Иксплуатация. Не даром говорят: "От Мерседеса охреневают два раза -когда первый раз купил и первый раз ремонтируешь". 

Первое, с чего охренел - когда ВСЕ нижние шаровые ушатались через 15000 км. Оригинал в екзисте стоил 10000 за штуку (это сейчас чёто около 3000). Заменил на МУГ, ибо оригинал дорого. Ещё через 10000-15000 км ушатались нижние МУГ и верхние в оригинальных рычагах. И развальный правый рычаг. И Заменил за 10000 рублей шланги охлаждения АКПП, один из которых  в первую же зиму после этого начал потеть, а летом сохнуть, а в следующую зиму опять потеть, а летом сохнуть и так все 250000 следующих км до сего дня. И хрен бы с ними шаровыми, если бы я ездил 15000-20000 км в год. Тогда бы я как многие здесь с радостным лицом писал: "Поставил МУГ! 5000 - полёт нормальный!" И радостный смайлик. Вот такой :). А вот фигушки. езжу я 5000-9000 а иногда 10000 км в месяц (сразу оговорюсь, не совсем каждый месяц 5000 раньше проезжал, это сейчас Лёха 222 собрался меня с днём дальнобойщика поздравлять). И подогревалось моё охреневание от автомобиля мыслью о том, что в этом чудесном авто шаровые и рычаги надо менять вместе с маслом, раз в полтора месяца   

 

Продолжение следует, батаейка в ноуте села

  • Лайк 1
  • + 2

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань вот тя вставило на писанину...

P.S. про хозяина с соткой на кармане помню.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение следует, батаейка в ноуте села      :o  :o .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань вот тя вставило на писанину...

P.S. про хозяина с соткой на кармане помню.

Лёх, просто такие пробеги мало у кого встречаются, чёт попёрло объективно написать за автомобиль, тем более, что он этого заслуживает, в том числе и с учётом того, что, по большому счёту за время владения он у меня прошёл испытания, также как прошли испытания масла и запчасти оригинальные и неоригинальные (слава Богу, не так много их пока было)

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая мысль после прочтения: нафига я себе купил шаровые MOOG!!!!! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это при том, что лемфердер стоил 5000 рублей и ходит минима 100000 км

очередной плачь Ярославны ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите продолжения. вечером продолжу. Где ты плачь увидел, дружище? Прошу не срать в тему раньше времени. И не сравнивай дороги в Москве или или большинство трасс с дорогами в отдельно взятых жопах. Короче, вечером батарейка села, щас работаю, вечером продолжу. Прошу в тему лишней каки пока не вносить, ибо не окончена она, также и Муги пока не ругаем сильно. Тема сия -не что иное, как просто констатация фактов и, как указано в начале,основана на ПОЛНОЙ удовлетворённости машиной, поэтому кто видит здесь плачь - пройдите, пожалуйста, в сад, покурите там чуть-чуть, допишу- позову)

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите продолжения. вечером продолжу. Где ты плачь увидел, дружище? Прошу не срать в тему раньше времени. И не сравнивай дороги в Москве или или большинство трасс с дорогами в отдельно взятых жопах. Короче, вечером батарейка села, щас работаю, вечером продолжу. Прошу в тему лишней каки пока не вносить, ибо не окончена она, также и Муги пока не ругаем сильно. Тема сия -не что иное, как просто констатация фактов и, как указано в начале,основана на ПОЛНОЙ удовлетворённости машиной, поэтому кто видит здесь плачь - пройдите, пожалуйста, в сад, покурите там чуть-чуть, допишу- позову)

мдаааааааааа,дороги растаяли вместе со снегом,жалко коня на наших колдобинах:(

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да во всем дороги виноваты, а не головы которые по ним катятся

поэтому з/ч покупаются помоечные, а потом дороги виноваты

я по дорогам Донбаса поездил, там дорог не было и до войны и ничего в подвеске не хрустнуло из качественных запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lex911, привет , тебе надо попробовать шаровые ремонтные , я на них по 50 и более накатал , вун Ян начинает производство , они судя по виду всего должны не менее сотки и у тебя отхаживать

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем интересно почитать...

У тебя какая машина? - Мерс. А была какая? -Мерс.

А будет какая? -Догадайся!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто подобное я уже раньше читал на авто ру.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати Ян говорил про рычаги и шаровые на них, а отдельно шаровые, как я понял не очень выгодно делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вечером продолжу. И про шаровые ремонтные, про всё, с чем сталкивался в ходе эксплуатации, напишу, ничего не утаю) Спокойствие. только спокойствие)

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, шёл далёкий 2010 год. Тогда я ещё не знал, что проблемы с подвеской у МЛ возникают исключительно по причине даже не рукожопых, а головожопых водителей, к числу коих меня определил поклонник популярного во всём мире советского среднего танка Тимофей (см. соответствующий пост в этой теме).  Ну, да хоть у кого-то с головой порядок, значит, есть будущее у России. О том, как Тимофей спасёт Родину нашу силой своей головы, например, от Чего-Нибудь, он с нами, надеюсь, поделится позже.  Ну, если не спасёт головой, то купит спасение, так как он, например, не жлобится, а покупает Лемфердер, а я, как голодранец, покупаю МУГ…  Тимофей! Не знал я, что МУГ не надо покупать, прости, брат! Я так больше не буду! 

 

Находясь в глубоком заблуждении по поводу своей головы, я начал искать решение проблемы с подвеской не в ней (голове), а в запчастях. Понимая, что машина тяжёлая, рамная, но комфортная как неплохой седан, в связи с чем она просто вынуждена жертвовать подвеской, появились мысли, что на МЛ я «наездился» и начал я подумывать, что всё надо сделать и продать её нафиг пока опять не ушаталось. И тут мне посоветовали обратиться к мастеру по имени Василий. Встретившись с В., узнал, что он делает ещё и рейки рулевые, да с гарантией год и не менее 100000 км, что есть у него стенд гидравлический для их проверки после ремонта,  выбрал время, снял всю подвеску, рулевую рейку и отвёз ему. Хорошо, что не выбросил снятые ранее и поменянные на МУГи оригинальные нижние шаровые, рулевые тяги и рулевые наконечники. Верхние рычаги только делал не у него, но в структуре, аффилированной с ним по имени тоже В., но постарше и другой. Переделали даже рулевые тяги и развальные рычаги.  И шаровые в задних амортизаторах. Тот, который развальный рычаг новый покупал на замену, до сих пор лежит практически новый – отъездил может тыщи 3 от силы. Уважаемый господин Бибиян где-то даже фотки шаровых и рычагов моих выкладывал. Условие В. было одно – реставрирую только оригинал. И он был прав. Но об этом позже. 

 

Короче, реставрировалось всё путём вытачивания на токарном станке их капролона новых сухарей. Всё, кроме нижних шаровых и шаровых в задних стойках, стало разборным. С того времени пробег стоставил примерно 250000 км. До сих пор из этого всего ходят 3 нижние шаровые (переднюю левую поменял), рулевые тяги, стойки задние, верхние задние рычаги. По-новой отреставрировать пришлось передние рычаги (решил как-то в прошлом году разобрать и смазать, разобрал,  а верхние витки резьбы начали выкрашиваться при сборке (рычаг люминь, а крышка вкручивается стальная, окислилось и люминь посыпался). 

 

Несколько раз перебирались рулевые наконечники (устали шары в оригинальных пальцах, после чего вставил пальцы от вышеупомянутых МУГов, они тоже сдохли, притом размеры шаровых пальцев в оригинале и МУГе абсолютно одинаковые, но МУГовский металл пальцев – полная хрень, износились они очень быстро). 

 

Покупал раз ТРВ наконечники – тоже 15000 км и люфты появились. Сейчас ТРВшные наконечники переделаны в разборные и лежат в запасе. В общем, если бы не реставрация всего этого, то МЛ был бы продан очень быстро после покупки.

Кстати, после выхода из строя одной нижней шаровой отдал на рестиврацию каким-то специалистам одну шаровую МУГ. Её разобрали, отлили из каких-то разноцветных гранул сухарь, обратно завальцевали, сказали, что аппарат куплен в белоруссии, технология и гранулы немецкие, в общем, надо сказать, проехала она после такого восстановления уже тыщ 30.

 

Замечательная вещь в машине – подвесной подшипник. Обойма резиновая до сих пор оригинальная, трещин никаких нет, а сам подшипник перепрессовывал несколько раз. В общем, стоит он незащищённый и нет ему спасенья от воды с дороги. Ставил самые разные, даже российские – их долговечность, на мой взгляд, зависит от того, ездишь ли по лужам. Это моё мнение. Осень-весна - если много воды ходят хуже. Если поставил весной и лето сухое (ни разу 500 км, к примеру, по трассе под дождём не пилишь – долго живут). Но стоят подшипники не дорого, работа по замене -1000-1500 рублей, потому существенным недостатком не считаю.

 

Кавалер ордена расширительного бачка. Эту детальку менял 3 раза, потому у меня в гараже аккуратно в коробочках лежат три бачка, потому и МЛ - кавалер ордена бачка. Оригинал – выгнила трубка из патрубка на печку, в следующем появились трещинки по сварному шву по периметру, дожидаться, пока потечёт, не стал, заменил. В следующем лопнул сварной шов. Этот заменил 2 недели назад. Все три раза покупал Хеллу, они, кажется, стоят в оригинале, хотя могу ошибиться. Хелла стоит щас 3800 или 3900 уже не помню, оригинал – в 2 раза дороже.

 

Вискомуфта. Была заменена 3 раза – в оригинале появился люфт, одна заклинила, следующая работает.

 

Термостат. Поменял в прошлом году, ХЗ, было ли это обоснованным, были какие-то подозрения, шибко ничё не изменилось.

 

Помпа текла когда-то уже давно. Поменял.

 

Свечи. 3 раза менял.

 

Масло. В Америкосии заливали в неё кажись Мобил (наклейка под капотом сохранилась). Предыдущий хозяин - только Ликви Моли, я тоже сначала 250000 км Ликви моли, сейчас два раза по 10000 км заливал Лукойл дженезис кажется, разницы пока не заметил. Как при покупке ела примерно литр на 4-5 тыс, так и щас ест, не больше не меньше. Может, лукойл чуть меньше, а может нет. в мотор не лазил, колпачки маслосъёмные, цепь и т.д., соответственно, не менял.

 

Угольный абсорбер. Эта хренямба меня немного напрягла, но только в том, что, когда из-за неё загорелся чек, программно в Пензе её никто не смог отключить, у дилера в Саратове ответили, что "наверное, не сможем", Геша в Москве отключил. Абсорбер удалил.  

 

Развал-схождение.

 

Не, про развал-схождение потом. все пальцы отбил в кнопки тыкать, а про развал есть что написать. 

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю и акуеваю , и че ты там на своей пензенские края вдоль и поперек обьездил 280000 , поменял куеву тучу подвесок , у меня по стройкам и ухабам меньше вылетало , проехал на своем 200 на сегодняшних день , последние пару лет мало стал проезжать , а так в сезон больше тебя катал , машин не одна все раскидывалось по неммногу , но есть одна поговорка любишь кататся люби и саночки катать , если бы ты сел на соренту , то у тебя давно была бы тема как умерала сорента , и сейчас ей ничего не поможет

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за дурацкая привычка меряться хз чем и хвалиться у людей. Я!Я! я не говорю, что я больше всех здесь проехал и пофиг, че ты там свои стройки объездил, также как и сколько ты в сезон проезжал, но если сравнить, то 280 больше твоих 200 почти на треть. и не акуевай Люберцы твои уже несколько месяцев по 2 раза в месяц из окошка вижу, рижское шоссе в 2010 и 2011 годах по Тверской области может кто помнит, что там было, Украина - трасса Одесса-Харьков, особенно Криворожская область, когда полобласти по полю дорогу объезжали (до 2013 года, там ездил, естесственно) тоже может кто помнит, 2 или 3 раза Крым, Краснодарский край, 2 раза Абхазия, в том числе Гегский водопад, альпийские луга которые за озером Рица, туда, куда на УАЗиках возят, Ейск, Питер, Псковщина по лесам-болотам -озёрам), Нижний, один раз - Буковель (Украина, за Ивано-Франковск), Самара, Тольятти. На следующей неделе  планируется Пенза-Казань-Москва -Пенза. Так что есть где потрястись)И московские дороги с Пензой не сравнивай.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да во всем дороги виноваты, а не головы которые по ним катятся

поэтому з/ч покупаются помоечные, а потом дороги виноваты

я по дорогам Донбаса поездил, там дорог не было и до войны и ничего в подвеске не хрустнуло из качественных запчастей

т.е.тебя дороги устраивают?и с чего ты взял что я помоечные запчасти покупаю?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не ругаться.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже много где был на своем , но это не говорит об износе так быстро , накатать и по ровной дороге можно много , у меня был случай когда я 3 раза за месяц в Белоруссии заезжал к одним и тем же на замену масла на своем мл , они на 3 раз не выдержали , спросили зачем так часто , а я как раз катался очень много в тот год , за месяц около 40т прокатил , с Москвы в Белоруссию  пару раз туда обратно , потом с с Москвы в Белоруссию  и на Анапу туда обратно пару раз , перед этим в Польшу катал на пару дней , потом с женой сели и в италию покатили , ну по дароге и в польше поколесили пару дней , в италии побыли несколько дней , обьездили то же , вот так я накатал практически 40т , но за это время ничего не износилось , так как дороги были хороши в половине случаев

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


за месяц около 40т прокатил
))когда же ты спал,ел,ходил в туалет ну пр.занимался))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да забыл , вспомнилось как в Анапу ездили тогда , туда и обратно по 300-400 км по обочинам и полям с оврагами , кто ездил когда трассу строили никогда не забудет , самое помню это почва там после дождя хорошо к калесам липнет и как машину на мойках отказывались брать , сильно она у вас грязная говорили , ну канечно после стольких обьездов в непогоду , помню выехал с мойки отдал тысячу , а мойщики пошли лапаты доставать грязь после моей машины только так убирать им пришлось

Павлушка на это тоже находилось время


даже на перепихоны на австрийских и чешских полях , как в кино , счас вспоминаю , творили по дороге

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


t-55-2, на это тоже находилось время
,Тимоха то здесь при чём? ))40 т.к,делим на 30 дней получаем 1300 в день,вот мне и интересно как?))да ещё с учётом моек и объездов по полям))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, 40000 в месяц проехать надо быть истовым пилотом. Или 2 месяца за месяц считать 

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлуша я 1600 проезжал от Москвы утром выезжаю и вечером в Анапе какие 1300 . отсыпался и утром обратно , когда часто катаешься по многу привыкаешь , меньше спишь бодрее выглядишь , как и писал ездил не один иногда , не придирайся тема не об этом вообще

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования