Перейти к содержанию

Реставрация, восстановление и улучшение характеристик деталей .


БИБИЯН

Рекомендуемые сообщения

 Сегодня сделали первые пробные детали самих шаров. А именно:

Детали были очищены.
Нанесено плазменное напыление на шары.

Детали проточены на станке с использованием эльборовой приспособы для изготовления сфер.

Детали отполированы.

Для сведения: Диаметр шаров не уменьшился, а увеличился на 0,2 мм, твердость поверхностного слоя увеличилась с 40 до 53 единиц по Роквелу.

 

Вот такими были шары до реставрации:

Их можно было поставить вертикально, так как часть сферы у них отсутствовала (особенности конвейерного изготовления, упрощение ..)

post-5118-0-64800500-1457780932_thumb.jppost-5118-0-22004400-1457780957_thumb.jppost-5118-0-56937900-1457780975_thumb.jppost-5118-0-30591500-1457780989_thumb.jppost-5118-0-64814900-1457781002_thumb.jppost-5118-0-14310800-1457781016_thumb.jp

Вот такими они стали в конечном итоге:

Это наши нижние шаровые, передняя и задняя.

Сферы полностью восстановлены и теперь шары не могут "стоять"

На передней шаровой отреставрирован только шар, чтобы вы имели представление о его первичном состоянии (самая ржавая деталь на предыдущих фото)

На задней шаровой (на самой ножке) виден поясок, который мы специально оставили, чтобы показать слой напыления..

post-5118-0-61748500-1457781399_thumb.jppost-5118-0-59941800-1457781414_thumb.jppost-5118-0-20233400-1457781433_thumb.jppost-5118-0-09869100-1457781446_thumb.jppost-5118-0-61031300-1457781459_thumb.jppost-5118-0-62544200-1457781473_thumb.jppost-5118-0-15646100-1457781483_thumb.jppost-5118-0-27042100-1457781386_thumb.jp

 

Извиняюсь за качество крайних снимков, но фотоаппарату не удается сфокусироваться на полированной поверхности шаров.

tmp_prew_ht2g7ccdyarffjzq.jpg

  • Лайк 1
  • + 5

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно будет обратиться в ближайшее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно :)  твердость, возросшая не будет в основании шаровой выработку (люфт) быстрее делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Там теперь ни где нет основания... чистая сфера, которая будет вращаться полностью в полимере, и не будет пустот, которые как раз и приводят к люфту

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так уже интересно посщупать :D  опытный образец!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bulbas,Приезжай, посЧупаешь... Сурен уже сЧупал.... :D  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я думал вы там порогами занимаетесь,  а тут вон оно что секретные разработки Рейхстага!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте!! А на какой срок использования рассчитываете? И возможно будет обратится к вам для реставрации?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitri, Если быть совсем точным, вся переделанная мною подвеска машины (моей) прошла на сегодняшний день ...60.007 км. :) (есть у меня тема "Огромное ТО").  Для начала я планирую давать гарантию на 30.000 км, в последствии, с увеличением до 50.000 км. Первые коммерческие детали планирую сделать к концу марта, но я  почти не имею оборотного запаса, поэтому тебе самому нужно позаботиться о  поиске базовых деталей, чтобы машина не простояла на время пересылки и реставрации деталей подвески.  Или купить самые дешевые новые З/Ч, а  я их доведу "до ума". Например СуренРостов собирает детали Лемфедер, МАКС163 вообще сборную солянку...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезная работа!!! Ян, а по деньгам уже есть конкретные цифры? Например на передние и задние шаровые и время изготовления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Korsar, Цифры стоимости "не детские", но и продукция, в основном рассчитана на последние модели машин, где используется крупноузловая сборка (подробнее об этом в первой части), хотя на любимую модель я детали обязательно делать буду.  А на сам тех. процесс необходима примерно неделя... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть можно если что обратится, ближе к лету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Korsar,Можно... :)  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян передние нижние рычаги есть от Кайена 2007 год, сколько оба рычага сделать? на пример вот http://www.autodoc.ru/Web/part/meyle/152/art/1160500071

Один рычаг примерно фирмы TRW стоит где то 9 ,10 тысяч, 

Кроме реставраций шаровых ешо надо и сайлентблоки поменять они стоят примерно каждый 1500 руб. 

И хотелось  бы Ян конечна знать для себя сколько я с экономлю рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую собрать комплект верх.рычагов и комп. нижних шаровых! Какая будет цена? можно в л.с. !

 

Мне бы очень хотелось целиком вам машину отправить)) Тема понравилась,про чистку и настройку мотора))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алхас, Нужно его в руках подержать... ну а на вскидку... заработаешь рубля два .. правда ходить он будет на много больше чем ТРВшный. Ну и как хохма... А вот если сравнить два ценника деталей... Таурег-Кайен (хотя это одно и то же) то ценник З/Ч Кайена... позволяет заработать очень много... :D  ;)  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян спасибо за ответ)  Вопрос в следующем дороги в Ростове хорошие? Просто 60к по каким дорогам они  отходили?

 

Просто у нас такие дороги :unsure:  Мне кажется,что наши военные по ночам бомбят не только сирию,но и дороги в  Петрозаводске!

 

У нас восстанавливают шаровые с годом гарантии,не зависит от пробега! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей "синей птице" Я езжу там, где волки срать боятся..... :D  ;)  один Казахстан в дельте Волги чего стоит.... или Калмыкия...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас восстанавливают шаровые с годом гарантии,не зависит от пробега! 
А по какой технологии? Стоимость?... просто интересно...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас восстанавливают шаровые с годом гарантии,не зависит от пробега! 

А по какой технологии? Стоимость?... просто интересно...

 

Только с вашего позволения! Восстанавливал заднюю подвеску 2года назад пробег около 60к обошлось 7к со снятием и установкой,всех шаровых, тяг, и на аммортах наконечников! На данный момент все в порядке!!!  

По технологии если правильно понял,точат новые шары,в следующий раз когда поеду,узнаю расскажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас восстанавливают шаровые с годом гарантии,не зависит от пробега! 

А по какой технологии? Стоимость?... просто интересно...

 

Только с вашего позволения! Восстанавливал заднюю подвеску 2года назад пробег около 60к обошлось 7к со снятием и установкой,всех шаровых, тяг, и на аммортах наконечников! На данный момент все в порядке!!!  

По технологии если правильно понял,точат новые шары,в следующий раз когда поеду,узнаю расскажу!

 

 Если это так на самом деле... то это просто бесплатно.. альтруизм какой то... но мало верится как минимум в "новый шар".... это не в обиду... видимо тебя ввели в заблуждение

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное ходит))  Но точно что не переваривают шары и не наваривают, эти способы были пройдены)) И еще когда под пыльники смазки набивают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас восстанавливают шаровые с годом гарантии,не зависит от пробега! 

А по какой технологии? Стоимость?... просто интересно...

 

Только с вашего позволения! Восстанавливал заднюю подвеску 2года назад пробег около 60к обошлось 7к со снятием и установкой,всех шаровых, тяг, и на аммортах наконечников! На данный момент все в порядке!!!  

По технологии если правильно понял,точат новые шары,в следующий раз когда поеду,узнаю расскажу!

 

У нас просто снять поставить возьмут столько!!  Эт даром 7 к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент думаю,что будет дороже! Ездил отдавал шаровые и наконечники,наконечники китайские не стали восстанавливать ,показали,что они в хлам  отдали по 500р,другие типа оригинал!)

 

Ян а обслуживание мотора,это возможно что станет услугой?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования