Перейти к публикации

БИБИЯН

Реставрация, восстановление и улучшение характеристик деталей .

Рекомендованные сообщения

БИБИЯН

 Сегодня сделали первые пробные детали самих шаров. А именно:

Детали были очищены.
Нанесено плазменное напыление на шары.

Детали проточены на станке с использованием эльборовой приспособы для изготовления сфер.

Детали отполированы.

Для сведения: Диаметр шаров не уменьшился, а увеличился на 0,2 мм, твердость поверхностного слоя увеличилась с 40 до 53 единиц по Роквелу.

 

Вот такими были шары до реставрации:

Их можно было поставить вертикально, так как часть сферы у них отсутствовала (особенности конвейерного изготовления, упрощение ..)

post-5118-0-64800500-1457780932_thumb.jppost-5118-0-22004400-1457780957_thumb.jppost-5118-0-56937900-1457780975_thumb.jppost-5118-0-30591500-1457780989_thumb.jppost-5118-0-64814900-1457781002_thumb.jppost-5118-0-14310800-1457781016_thumb.jp

Вот такими они стали в конечном итоге:

Это наши нижние шаровые, передняя и задняя.

Сферы полностью восстановлены и теперь шары не могут "стоять"

На передней шаровой отреставрирован только шар, чтобы вы имели представление о его первичном состоянии (самая ржавая деталь на предыдущих фото)

На задней шаровой (на самой ножке) виден поясок, который мы специально оставили, чтобы показать слой напыления..

post-5118-0-61748500-1457781399_thumb.jppost-5118-0-59941800-1457781414_thumb.jppost-5118-0-20233400-1457781433_thumb.jppost-5118-0-09869100-1457781446_thumb.jppost-5118-0-61031300-1457781459_thumb.jppost-5118-0-62544200-1457781473_thumb.jppost-5118-0-15646100-1457781483_thumb.jppost-5118-0-27042100-1457781386_thumb.jp

 

Извиняюсь за качество крайних снимков, но фотоаппарату не удается сфокусироваться на полированной поверхности шаров.

tmp_prew_ht2g7ccdyarffjzq.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ph9975

Можно будет обратиться в ближайшее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bulbas

Прикольно :)  твердость, возросшая не будет в основании шаровой выработку (люфт) быстрее делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

 Там теперь ни где нет основания... чистая сфера, которая будет вращаться полностью в полимере, и не будет пустот, которые как раз и приводят к люфту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bulbas

так уже интересно посщупать :D  опытный образец!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

@Bulbas,Приезжай, посЧупаешь... Сурен уже сЧупал.... :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bulbas

 я думал вы там порогами занимаетесь,  а тут вон оно что секретные разработки Рейхстага!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmitri

Здрасте!! А на какой срок использования рассчитываете? И возможно будет обратится к вам для реставрации?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

@dmitri, Если быть совсем точным, вся переделанная мною подвеска машины (моей) прошла на сегодняшний день ...60.007 км. :) (есть у меня тема "Огромное ТО").  Для начала я планирую давать гарантию на 30.000 км, в последствии, с увеличением до 50.000 км. Первые коммерческие детали планирую сделать к концу марта, но я  почти не имею оборотного запаса, поэтому тебе самому нужно позаботиться о  поиске базовых деталей, чтобы машина не простояла на время пересылки и реставрации деталей подвески.  Или купить самые дешевые новые З/Ч, а  я их доведу "до ума". Например СуренРостов собирает детали Лемфедер, МАКС163 вообще сборную солянку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korsar

Серьезная работа!!! Ян, а по деньгам уже есть конкретные цифры? Например на передние и задние шаровые и время изготовления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

@Korsar, Цифры стоимости "не детские", но и продукция, в основном рассчитана на последние модели машин, где используется крупноузловая сборка (подробнее об этом в первой части), хотя на любимую модель я детали обязательно делать буду.  А на сам тех. процесс необходима примерно неделя... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korsar

То есть можно если что обратится, ближе к лету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

@Korsar,Можно... :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Korsar

Ок, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алхас

Ян передние нижние рычаги есть от Кайена 2007 год, сколько оба рычага сделать? на пример вот http://www.autodoc.ru/Web/part/meyle/152/art/1160500071

Один рычаг примерно фирмы TRW стоит где то 9 ,10 тысяч, 

Кроме реставраций шаровых ешо надо и сайлентблоки поменять они стоят примерно каждый 1500 руб. 

И хотелось  бы Ян конечна знать для себя сколько я с экономлю рублей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmitri

Я планирую собрать комплект верх.рычагов и комп. нижних шаровых! Какая будет цена? можно в л.с. !

 

Мне бы очень хотелось целиком вам машину отправить)) Тема понравилась,про чистку и настройку мотора))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

@Алхас, Нужно его в руках подержать... ну а на вскидку... заработаешь рубля два .. правда ходить он будет на много больше чем ТРВшный. Ну и как хохма... А вот если сравнить два ценника деталей... Таурег-Кайен (хотя это одно и то же) то ценник З/Ч Кайена... позволяет заработать очень много... :D  ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmitri

Ян спасибо за ответ)  Вопрос в следующем дороги в Ростове хорошие? Просто 60к по каким дорогам они  отходили?

 

Просто у нас такие дороги :unsure:  Мне кажется,что наши военные по ночам бомбят не только сирию,но и дороги в  Петрозаводске!

 

У нас восстанавливают шаровые с годом гарантии,не зависит от пробега! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

На своей "синей птице" Я езжу там, где волки срать боятся..... :D  ;)  один Казахстан в дельте Волги чего стоит.... или Калмыкия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

У нас восстанавливают шаровые с годом гарантии,не зависит от пробега! 
А по какой технологии? Стоимость?... просто интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmitri

 

У нас восстанавливают шаровые с годом гарантии,не зависит от пробега! 

А по какой технологии? Стоимость?... просто интересно...

 

Только с вашего позволения! Восстанавливал заднюю подвеску 2года назад пробег около 60к обошлось 7к со снятием и установкой,всех шаровых, тяг, и на аммортах наконечников! На данный момент все в порядке!!!  

По технологии если правильно понял,точат новые шары,в следующий раз когда поеду,узнаю расскажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

 

 

У нас восстанавливают шаровые с годом гарантии,не зависит от пробега! 

А по какой технологии? Стоимость?... просто интересно...

 

Только с вашего позволения! Восстанавливал заднюю подвеску 2года назад пробег около 60к обошлось 7к со снятием и установкой,всех шаровых, тяг, и на аммортах наконечников! На данный момент все в порядке!!!  

По технологии если правильно понял,точат новые шары,в следующий раз когда поеду,узнаю расскажу!

 

 Если это так на самом деле... то это просто бесплатно.. альтруизм какой то... но мало верится как минимум в "новый шар".... это не в обиду... видимо тебя ввели в заблуждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmitri

Главное ходит))  Но точно что не переваривают шары и не наваривают, эти способы были пройдены)) И еще когда под пыльники смазки набивают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алхас

 

 

У нас восстанавливают шаровые с годом гарантии,не зависит от пробега! 

А по какой технологии? Стоимость?... просто интересно...

 

Только с вашего позволения! Восстанавливал заднюю подвеску 2года назад пробег около 60к обошлось 7к со снятием и установкой,всех шаровых, тяг, и на аммортах наконечников! На данный момент все в порядке!!!  

По технологии если правильно понял,точат новые шары,в следующий раз когда поеду,узнаю расскажу!

 

У нас просто снять поставить возьмут столько!!  Эт даром 7 к. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dmitri

На данный момент думаю,что будет дороже! Ездил отдавал шаровые и наконечники,наконечники китайские не стали восстанавливать ,показали,что они в хлам  отдали по 500р,другие типа оригинал!)

 

Ян а обслуживание мотора,это возможно что станет услугой?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...