Перейти к содержанию

Пневмоподвеска W-164.Что же это за страшная штука......


Murzik

Рекомендуемые сообщения

В 14.02.2018 в 11:17, W164 написал:

видимо провод от стойки отгнил

Я так понял этот A1645406610 :

 

Жгут эл.проводки перед.амортизатора A1645406610.jpg

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Шарапов написал:

Я так понял этот :

 

Жгут эл.проводки перед.амортизатора A1645406610.jpg

А там других и нет. У меня тоже беда с пневмой организовалась(( Может кто подскажет. Проблема в следующем: садишься, включаешь зажигание все норм. Как только заводишь начинает молотить компрессор. Причем не важно в поднятом положении или опущенном. И еще когда поднимешь и нажимаешь кнопку опустить индикация идет, а вниз не опускается, но стоит начать движение, сразу опускается до нормы. Времени особо не было, да и зима, мороз, но стар подкинул, тесты все на ура, в ресивер до 17 надул, ничего не изменилось. Может есть у кого какие мысли навскидку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если компрессор работает и отключается это нормально,если постоянно молотит то где то утечка воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ему молотить, если тесты на утечки пройдены и подвеска в вверхнем положении и ресивер полный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, W164 написал:

Куда ему молотить, если тесты на утечки пройдены

Стар покажет только когда дырка будет, мелкие утечки вы не найдёте старом, только ручками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FSIN написал:

Стар покажет только когда дырка будет, мелкие утечки вы не найдёте старом, только ручками.

 

А если машину неделю не заводили должна упасть? 

(извиняюсь, но я о своём наболевшем)

...просто Ренж чуть что сразу падал

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA максимум на 2см, в сильный минус до 3см.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FSIN написал:

@IGARA максимум на 2см, в сильный минус до 3см.

Спасибо, значит не мой случай.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дня 4 в полностью поднятом стоял и ни на см не упал. Это то ладно. А вот почему опускается только когда начинаешь движение? У меня виса с типсами нет к сожалению, а мозг не включается((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, W164 написал:

Дня 4 в полностью поднятом стоял и ни на см не упал. Это то ладно. А вот почему опускается только когда начинаешь движение? У меня виса с типсами нет к сожалению, а мозг не включается((

 

Вот почитай:

164.pdf

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В любом случае проверить тяги датчиков положения кузова (не помню как они точно называются). Если двигаются туго, то хотя-бы WD-шкой побрызгать.

2. Прочитать ошибки старом.

 

 По вповоду п.2 - я на мартовские праздники собираюсь в Питер (стар всегда со мной) -если что - подъезжай прочитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Director написал:

1. В любом случае проверить тяги датчиков положения кузова (не помню как они точно называются). Если двигаются туго, то хотя-бы WD-шкой побрызгать.

2. Прочитать ошибки старом.

 

 По вповоду п.2 - я на мартовские праздники собираюсь в Питер (стар всегда со мной) -если что - подъезжай прочитаю.

Спасибо. Стар и у меня есть, только окромя даса ничего не стоит( а ошибок и не было, как ни странно. Я бы тоже на датчики подумал, ведь за 5 лет туда не лазил ни разу, но в действтельных значениях все датчики в допуске и пробовал заезжать на сугробы разными колесами и смотреть как меняются в это время их показания, тоже все норм(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, W164 написал:

Спасибо. Стар и у меня есть, только окромя даса ничего не стоит( а ошибок и не было, как ни странно. Я бы тоже на датчики подумал, ведь за 5 лет туда не лазил ни разу, но в действтельных значениях все датчики в допуске и пробовал заезжать на сугробы разными колесами и смотреть как меняются в это время их показания, тоже все норм(((

 

В том то и дело, что если тяги немного (не мертво!) закисли, то они просто будут медленнее и резче реагировать на положение кузова. Если за 5 лет не проверял, то первым делом их нужно смазать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Director написал:

 

В том то и дело, что если тяги немного (не мертво!) закисли, то они просто будут медленнее и резче реагировать на положение кузова. Если за 5 лет не проверял, то первым делом их нужно смазать!

смазывать не поможет

там еще и люфт появляется

только замена всех 4-х

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, t-55-2 написал:

только замена всех 4-х

на нового образца с пыльниками B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Director написал:

 

В том то и дело, что если тяги немного (не мертво!) закисли, то они просто будут медленнее и резче реагировать на положение кузова. Если за 5 лет не проверял, то первым делом их нужно смазать!

Попробую как будет возможность в тепло заехать. Пошевелить руками и одновременно смотреть насколько плавно меняются показания в принципе реально. А у тебя не будет возможности свою к стару подключить и глянуть какое давление в стойках после автокалибровки и значения в вольтах? Может в этом направлении копать.

Изменено пользователем W164
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, IGARA написал:

 

А если машину неделю не заводили должна упасть? 

(извиняюсь, но я о своём наболевшем)

...просто Ренж чуть что сразу падал

из личных наблюдений. приехал клиент с жалобой на то что машина падает после ночной стоянки. задача устранить этот недуг.

просьба чтобы машина простояла месяц на стоянке,т.к. человек уехал в командировку.

причиной того, что машина падала после ночной стоянке были 2 передних пневмобалона. После замены передних пневмобалонов машина простояла с 20 января  по 13 февраля на улице. ни просела ни на 1 см.

Всем добра!)

  • Лайк 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, FSIN написал:

на нового образца с пыльниками B)

 

Тяги?

Те, что сейчас заменены на A1643202432 (справа)?

 

d.jpg

Изменено пользователем Director
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, W164 написал:

А у тебя не будет возможности свою к стару подключить и глянуть какое давление в стойках после автокалибровки и значения в вольтах? Может в этом направлении копать.

У меня GL - там вес другой - скорее всего будут отличаться параметры. Калибровку ни разу не делал.

Изменено пользователем Director
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Director написал:

У меня GL - там вес другой - скорее всего будут отличаться параметры. Калибровку ни разу не делал.

И сход развал тоже чтоль ни разу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, t-55-2 написал:

И сход развал тоже чтоль ни разу?

 

2 раза - на пробеге 80 у дилера и в прошлом году (около 170 был пробег). Калибровку оба раза не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Director епц дата какая? каждый выпуск виса и епц отменяет предыдущий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования