Перейти к содержанию

Пневмоподвеска W-164.Что же это за страшная штука......


Murzik

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся на просторах интернета!
 
 
 
 

На рынок поставляются три вида систем подрессоривания автомобилей M-класса:

  • Стальная подвеска (стандартное оснащение). Стандартная система состоит из обычной цилиндрической пружины, газового амортизатора и верхней опоры большого объема.
  • Пневматическая подвеска (код специального оснащения 489). Пневматическая подвеска AIRMATIC предлагает улучшенный комфорт при движении по дорогам с любым покрытием. Адаптивная система демпфирования (ADS) входит в комплект поставки. Кроме того предлагается три уровня изменения дорожного просвета автомобиля.
  • Пневматическая подвеска с пакетом «Offroad-Pro Technik» (код специального оснащения 430). С расширенным пакетом «Offroad» (Offroad pro Technikpaket) предлагается еще больше комфорта при движении. Можно устанавливать 5 различных уровней автомобиля. Дорожный просвет автомобиля может увеличиваться при этом на 110 мм.

Пневматическая подвеска

1-300x206.jpg

При помощи клавиши (N72/1s3) клиент может установить три степени демпфирования.
Существует три положения системы:

1. AUTO светодиоды не горят
2. SPORT горит верхний светодиод
3. KOMFORT/CONF горит нижний светодиод

 

 

2-300x203.jpg

При помощи клавиши (N72/1s2) можно изменять уровень автомобиля (пневматическая подвеска код специальной комплектации 489)

Нормальный уровень светодиод не горит
Повышенный уровень светодиод горит

 

 

3-300x201.jpg

При помощи клавиши (N72/ ) можно устанавливать четыре ступени уровня автомобиля (код специальной комплектации 430)

Нормальный уровень светодиоды не горят
Повышенный уровень 1-3 горит соответствующее число диодов

 

При достижении определенной скорости уровень автомобиля понижается, также клиент может понизить уровень автомобиля выбрав спортивный режим демпфирования.

Без «Offroad Pro Technikpaket»

4-300x227.jpg

Общие функции системы AIRmatic можно
разделить на отдельные функции:

Установка уровня. Установить уровень можно как вручную, так и автоматически в зависимости от скорости движения.

Установка уровня различна для автомобилей с и без «Offroad Pro Technikpaket», а также зависит от установок системы демпфирования.

 

Автоматический режим работы

Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30).
Выбранный уровень при этом не запоминается. Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

Комфортный режим работы

Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50).  Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90
км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается. Если скорость автомобиля удерживается свыше 160  км/ч дольше чем 20 с или превышает 180 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

Спортивный режим

При выборе спортивного режима движения уровень автомобиля автоматически понижается до уровня движения на высокой скорости. Это означает, что еще на стоящем автомобиле уровень его понижается до (-45). Повышенный уровень изменяется сразу же до самого низкого и в процессе движения более не изменяется.

Режим движения с прицепом (новая функция)

Прицеп распознается задним блоком приема и обработки сигналов SAM (N10/8) при этом происходит следующее:

  • если при включении зажигания уровень автомобиля повышен, водитель получает информацию на комбинацию приборов (A1), о том, что уровень автомобиля надо уменьшить.
  • В случае если водитель не уменьшает уровень автомобиля и разгоняется свыше 8 км/ч, уровень автомобиля уменьшается автоматически до нормального уровня установка уровня для движения на высокой скорости невозможно.
С «Offroad Pro Technikpaket»

5-300x227.jpg

Автоматический режим работы

Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30).  При нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля поднимается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/- 0). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 100 км/ч более чем 20 с или превышает 115 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается. Если скорость автомобиля удерживается свыше
120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).

Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при двойном нажатии на клавишу
N72s32 уровень автомобиля увеличивается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+ 30). Если скорость движения автомобиля превышает 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч, то уровень автомобиля понижается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/-0). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логики изменения с первого уровня для движения по плохим дорогам
(см. выше).

Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при троекратном нажатии на клавишу
N72s32 уровень автомобиля увеличивается до третьего уровня для движения по плохим дорогам (+ 80). Если скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч, то уровень автомобиля понижается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+30). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логике изменения со второго уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).

В комфортном режиме работы изменяются скоростные режимы, при которых уровень автомобиля понижается с уровня для движения по хорошим дорогам до уровня для движения с высокой скоростью (160 км/ч более чем 20 с соответственно
180 км/ч)

Режим движения с прицепом и спортивный режим движения аналогичны серийному исполнению автомобиля с “Airmatic”

Функции регулировки уровня автомобиля, функции адаптивной системы демпфирования, функция пробуждения, а также функция блокировки пневматической подвески уже нам известны по другим типам легковых автомобилей.

Составные части

6-196x300.jpg

Система AIRmatic состоит из следующих компонентов:

1. четыре пневматические стойки, которые несут вес автомобиля и демпфируют колебания кузова

2. аккумулятор давления (ресивер)

3. компрессор

4. блок клапанов

5. датчик уровня и ускорения кузова

6. регулирование уровня с выбором высоты уровня

7. адаптивная система демпфирования (ADS) с тремя ступенями установки амортизаторов

8. система ADS изменяет степень демпфирования в зависимости от:

  •  желания водителя
  • ускорений кузова автомобиля

Амортизационные стойки
Принципиальная конструкция стоек известна по типу 220. Установлены утолщенные резиновые элементы для исключения их повреждений и возникновения утечек. На задней оси пневматический  элемент и амортизатор расположены отдельно.

Аккумулятор давления
Назначение запасает давление для регулировки уровня автомобиля. Обеспечение скорейшего изменения уровня автомобиля независимо от того работает ли компрессор. Обеспечить регулировку уровня автомобиля, если автомобиль стоит или едет с низкой скоростью без управления компрессором (A9/1). Нормальное давление в системе 6-11 bar
Объем 12,6 л. (системное давление 16 бар) при этом большой бак на 8,1 л, маленький бак на 4,5 л.

Компрессор
Компрессорный модуль (A9/1) находится на держателе за передним бампером справа. Компрессор создает давление в системе, чтобы поддерживать и регулировать уровень автомобиля.

7-300x232.jpg

Функции
Управление электродвигателем компрессора осуществляется не напрямую
от блока управления AIRmatic с ADS (N51), а ток подается через реле
AIRmatic (K67).

Клапан сброса давления, который служит для понижения уровня автомобиля, интегрирован в модуль компрессора.

В случае если компрессор накачает избыточное давление в системе, то оно
будет автоматически сброшено механическим клапаном.

 

  • + 4

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательно!

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательно, но легче не стало.

Почему не делают защитных кожухов на баллоны как на лендровере?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательно, но легче не стало.

Почему не делают защитных кожухов на баллоны как на лендровере?

 

На 166 уже стоят металлические.

На 164 нет, но есть умельцы которые их уже состряпали. Но есть другая проблема чтоб промыть, почистить и отскоблить грязь с баллонов надо, снимать кожухи....а это я думаю не самое приятное удовольствие, учитывая что процесс обслуживания проводят по крайне мере раза 2 в 4 месяца, кто как...Причем весь "смак" этой грязи, наростов находится в самой верхней части баллона, на стыке железа и резины, без домкрата не достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там чистить?

Там в 164-м с металлическим кожухом все пыльником закрыто и чистить не надо ничего.

Но честно скажу, пневму чистить можно на сервисе раз в 20 тыщ и все будет с ней пучком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там чистить?

Там в 164-м с металлическим кожухом все пыльником закрыто и чистить не надо ничего.

Но честно скажу, пневму чистить можно на сервисе раз в 20 тыщ и все будет с ней пучком.

 

У вас как-то особенно чистят? У нас просто загоняют на подъёмник  вымывают мыльным раствором и протирают, говорят, что больше ничего не могут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же и чистят

на подъемник и руками

я и сам мыл руками подняв в третий уровень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bopoda4, я всегда считал, что самое проблемно место внизу, где образуется складка. Там же больше всего и перетирает.
  • + 1

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машину брал искал на пружинах и не пожалел! на Мл и так хватает моросящей электроники!

по трассе не спорю устойчивая, и мягче наверно на пневме, а по плахой дороги пружины пневмы на МЛ не большую разницу я почувствовал, Ямы обе подвески одинакова жестко принимают, Если берешь не свежих годов авто лучше пружины!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стоимости баллона - это уже давно не проблема.

А мыть один фиг дешевле, даже обрабатывать ничем не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневма-тема ни с какими пружинами не сравнится!

У меня тоже пневма на oooo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем дня! То есть получается не так страшен этот зверь! а то весь инет трещит, что постоянно нужно возить с собой четыре стойки с пневмобалонами и компрессор! Аж от сердца отлегло!)))


вечером заезжаю в гараж, глушу а он мне пшш говорит, как закрываю и на замок. это я так понимаю лишнее давление сбрасывает?


когда присматривал авто, без пневмы и не думал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечером заезжаю в гараж, глушу а он мне пшш говорит, как закрываю и на замок. это я так понимаю лишнее давление сбрасывает?

 

Фуууууууууу! ну наконец то я дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем дня! То есть получается не так страшен этот зверь! а то весь инет трещит, что постоянно нужно возить с собой четыре стойки с пневмобалонами и компрессор! Аж от сердца отлегло!)))

вечером заезжаю в гараж, глушу а он мне пшш говорит, как закрываю и на замок. это я так понимаю лишнее давление сбрасывает?

 

 

У меня говорит пшш даже когда пассажир выходит). Это лишнее выпускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь скажите, что дешевле, 4 оригинальные пружины или 4 подушки? При одинаковой цене выбор очевиден) Те, кто ездил на пневме, на подушки не пересадишь))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь скажите, что дешевле, 4 оригинальные пружины или 4 подушки? При одинаковой цене выбор очевиден) Те, кто ездил на пневме, на подушки не пересадишь))

Чет не понял, это фразу "Те, кто ездил на пневме, на подушки не пересадишь))"

Ты имел в виду на пружины не пересадишь?

@Bopoda4, я всегда считал, что самое проблемно место внизу, где образуется складка. Там же больше всего и перетирает.

Эту складку причем не увидишь, только если поднять на самую высокую позицию+домкрат, далее расправляется подушка и появляется жесткий бугор из песка и грязи. Достаточно острый, не удивительно что он протирает подушки. Его срезают лезвием или ножом концелярским и жесткой тряпкой с мылом натирают. В конце можно ВД-кой силиконовой обработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, при езде по грязям и прочим ГЭ - лучше не ленится, поднимать и мыть, там руками все делается.

Я в Крыму неделю по грязи катался, потом когда в нормальное место приехал, все помыл, хотя особо не грязные были баллоны, так, пыльненькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь скажите, что дешевле, 4 оригинальные пружины или 4 подушки? При одинаковой цене выбор очевиден) Те, кто ездил на пневме, на подушки не пересадишь))

Чет не понял, это фразу "Те, кто ездил на пневме, на подушки не пересадишь))"

Ты имел в виду на пружины не пересадишь?Эту складку причем не увидишь, только если поднять на самую высокую позицию+домкрат, далее расправляется подушка и появляется жесткий бугор из песка и грязи. Достаточно острый, не удивительно что он протирает подушки. Его срезают лезвием или ножом концелярским и жесткой тряпкой с мылом натирают. В конце можно ВД-кой силиконовой обработать.

 

 

да, ессно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне у официалов в Краснодаре обработали хитрой всерпроникающей смазкой - с тех пор уже полгода никаких бугров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Занимаюсь пневмоподвеской мл гл более пяти лет) задавайте вопросы, постараюсь подсказать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Те, кто ездил на пневме, на подушки не пересадишь))

После опыта эксплуатации audi allroad на пневме я подобный девайс даром не возьму :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друга уроде катается 4-й год, никаких проблем с пневмой, стоит конструкционно как на мл 166-й кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не так страшен черт как его малюют"

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!)) 7 лет, пробег 116 тыщ, баллоны не меняли!)) сейчас подходит левый задний- уже лохматится . вопрос- их в паре лучше менять? оба задних?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования