Перейти к содержанию

Застрял во дворе. Вытолкнули.


Alexiel62rus

Рекомендуемые сообщения

Николай, у нас клубни- люди воспитанные. Постарайтесь не употреблять не нормативную лексику.  ;)

eshukshin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх жаль не заснял.

Недавно приехала подруга

на бехе х5, посидели кофе попили

и поехала.

Приходит и говорит что застряла.

Утащило в водоотводную канаву.

Завел, поехал дергать.

Тащил передом за ее зад.

И меня тоже в канаву утянуло.

Я сел за ее руль, спрашиваю,

а что такое горит на панели.

Говорит не знаю, я тоже беху не знаю.

ни хрена не получилось.

сходил 4 доски принес

кое как выехала а потом и меня вытащили.

Вот такой секс получился

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему почистил.

Николаю ещё одно пожелание (предупреждение) почитать правила Форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль,я понимаю что в Ростове почти весна,начинаются обострения,но всё-же старайся быть сдержанней.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, уважай ребят.

Какая те пофиг разница кто, что думает.

Я считаю, что 163-й кузов старое ведро полное и ездит по говну хуже 164-го с офроадом.

А половина на форуме считает ровно наоборот и отлично на этом ведре по говну ездит, в том время как пацаны с офроудом на бордюр заползают как пузотерке  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору статьи - большое значение имеет резина обутая на колёсах, если она стёртая не зубастая то хоть блокировки, хоть оффроуд пакет(для 164) ничего не поможет, законы физики никто не отменял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как бывший владелец двух нив, 1 шеви нивы, нескольких уазов и патрулей могу сказать, что их проходимость в стандартной комплектации лучше только тем, что их не жалко с разгона проходить все бяки. В гражданских условиях система полного привода мл с ее притормаживанием буксующего колеса намного эффективнее.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

семки кончились.

в этом году сел только один раз и то по своей дурости...

снег я не чищю у гаража, заезжаю по пороги без проблем, поморгаю, потрещю и выезжаю...

погода стала меняться и грейдер дорогу почистил, навалил бруствер почти метровый - я же на 4х4 и наехал на него без проблем как раз вдоль и меж колес... поковырялся в гараже и поехал домой... как обычно завожу, чуть грею, включаю Д, жму газ - тишина, не еду, не понял, включаю Р и вижу спереди сноп снега с обоих колес... включаю ЛОУ - ноль эмоций, выхожу --- колеса все висят... полчаса лопатой откопал и выехал без проблем...

 

во дворе паркуюсь с разгону пробивая сугробы - нижнюю губу бампера придется чинить блин... всю зиму морда в снегу по капот))))

 

спорить не буду ни с кем. заезжал на весы - 2500кг весу у меня было, а это добро таскать нужно чтобы все работало)))

слабое место у нас относительно "гребут все колеса" - это тормоза - они перегреваются и уже ни хрена не гребут потом...

был за городом, как обычно в сугроб запарковался (морда под уклоном на горку) после покатушек по полю - адреналину много получил, машинка прет как трактор, потрескивая и виляя по целине (выше порогов). на утро пытался выехать сразу с ЛОУ - бодренько крутилось только 3 колеса, а самое нагруженное (заднее левое) стояло, выехал все равно...

когда прохожу ТО прошу сказать усилие тормозные - передок почти 4т, а задние в 2 раза меньше... не равномерный у нас 4х4...

 

монопривод на Ашке жены с АСР вообще жесть - моргнуть не успеешь как оба передних висеть будут в каше - только откл ЕСП и с разгону рулить)))) на дороге скользкой и лужах помощники очень помогают, лично мне спасли жизнь разок...

 

ЗЫ как автор умудряется застрять в такой ситуации не представляю вообще - я каждый день практически в такой ситуации бывал)))) резина хака7 245/65-17

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax,Мне сегодня спасли ещё разок!!! Каша по дороге в Ярославль, жесть... 

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин! везет вам! а у нас за эту зиму снега больше 5см так и небыло, так и не получилось покататься, но еще есть надежда...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АндрейКрым,только как ЕСП работает. снегоход в гараже второй год гниёт!((( 

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax, Интересно. Взвешивал свой 55-й 2180кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Марка балон газовый стоит,отсюда и 2500+-.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Марка балон газовый стоит,отсюда и 2500+-.

ну я на чермет возил металл, после разгрузки взвешивали, точно не помню - близко к 2500, можно вычесть 2 пустых пропановых баллона - это 40кг... ну и со мной за рулем, еще 100+ долой)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за углем ездил - 2100

pahanboi2006 - все сделал все работает - готовился!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax, Марк, на пунктах приема металлолома весы заряжены))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@huntter,

Артем, кончай нас трахать
набуксовался, буду трактор ждать

передним бампером уперся в закопаный уголок.

а в зад никак...

а может баб позвать?

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя ВОВА,Кто то, говорил бампер расходник... 

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и темку я создал)) Чуть не поссорил всех. Понятно что липучка не тянула и лоуа нету. Меня больше интересует вопрос именно почему два колеса по диагонали крутили, а два других нет! Я тут просто подумал, что сложно создать ситуацию когда два диагональных колеса крутятся, а другие стоят. Мне кажется мозги просто не поняли, что он застрял.

Сегодня ехал по каше на трассе, чуть на нее заезжаешь, и чувствую как машина начинает туда-сюда рыскать)) Где-то на 100 км\ч.

В общем я так понял вывод такой, ехать смотреть ошибки старом? Ну и лоу надо починить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

семки кончились.

в этом году сел только один раз и то по своей дурости...

снег я не чищю у гаража, заезжаю по пороги без проблем, поморгаю, потрещю и выезжаю...

погода стала меняться и грейдер дорогу почистил, навалил бруствер почти метровый - я же на 4х4 и наехал на него без проблем как раз вдоль и меж колес... поковырялся в гараже и поехал домой... как обычно завожу, чуть грею, включаю Д, жму газ - тишина, не еду, не понял, включаю Р и вижу спереди сноп снега с обоих колес... включаю ЛОУ - ноль эмоций, выхожу --- колеса все висят... полчаса лопатой откопал и выехал без проблем...

 

во дворе паркуюсь с разгону пробивая сугробы - нижнюю губу бампера придется чинить блин... всю зиму морда в снегу по капот))))

 

спорить не буду ни с кем. заезжал на весы - 2500кг весу у меня было, а это добро таскать нужно чтобы все работало)))

слабое место у нас относительно "гребут все колеса" - это тормоза - они перегреваются и уже ни хрена не гребут потом...

был за городом, как обычно в сугроб запарковался (морда под уклоном на горку) после покатушек по полю - адреналину много получил, машинка прет как трактор, потрескивая и виляя по целине (выше порогов). на утро пытался выехать сразу с ЛОУ - бодренько крутилось только 3 колеса, а самое нагруженное (заднее левое) стояло, выехал все равно...

когда прохожу ТО прошу сказать усилие тормозные - передок почти 4т, а задние в 2 раза меньше... не равномерный у нас 4х4...

 

монопривод на Ашке жены с АСР вообще жесть - моргнуть не успеешь как оба передних висеть будут в каше - только откл ЕСП и с разгону рулить)))) на дороге скользкой и лужах помощники очень помогают, лично мне спасли жизнь разок...

 

ЗЫ как автор умудряется застрять в такой ситуации не представляю вообще - я каждый день практически в такой ситуации бывал)))) резина хака7 245/65-17

Марк +100, то же с бампера снял нижние "губы"

резина такая же ,только годйер

ещё если плотняком не садился на брюшко -накидывал цепки,канифолит  хоть целина по пороги,хоть лёд-легко, только не дурить а именно выползти,даже лопату с трапиками не доставал 

 

В общем я так понял вывод такой, ехать смотреть ошибки старом? Ну и лоу надо починить)

если резину не можеш поменять -купи ремни(цепки )на колёса,

отремонтировать все узлы обязательно! иначе может плохо закончится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде все работает, кроме лоуа, за машиной слежу. И то лоу проверял в сентябре- октябре, включалась.

И вот нашел темку тут на форуме, первое сообщение. Моя ситуация один в один)) которая не может случится))

http://ml-club.ru/forum/topic/31581-polnyj-privod/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, почитал ту темку и понял смысл мне кажется работы, и как вызжать из такой фигни. Есп не отключаем (или отключаем, так системы полного привода все равно работают, просто обороты не душатся), и газуем не как я думал в раскачку(как всегда) а потихоньку, пока машина опросит все колеса, и не придумает алгоритм. Я так думаю, я мозгам не давал понять всю ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш,ты пойми вся система на наших машинках работает от электроники,и если хоть один узел не будет работать -это повлияет на всю систему полного привода,выше Павлуша дал ссылку почитай внимательно ,как и изза чего происходит система распределения усилий и пр.

я больше чем уверен была бы у тебя резина с зубом ,ты бы не канифолил по воде на месте а вырвал бы хоть одну ось с места ,если колёса конечно не примерзли и тормоза не заклинили


А еще, почитал ту темку и понял смысл мне кажется работы, и как вызжать из такой фигни. Есп не отключаем, и газуем не как я думал в раскачку(как всегда) а потихоньку, пока машина опросит все колеса, и не придумает алгоритм. Я так думаю, я мозгам не давал понять всю ситуацию.

если не отключать есп то она будет душить двигло, и не даст набрать обороты-раскачка нежелательна на автомате даже противопоказана

да электроника не сразу врубается ,т.е. она постоянно мониторит кокое крутится кокое нет и потом подключает и распределяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и понял, что надо было дождаться пока она все колеса опросит и примет верное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и понял, что надо было дождаться пока она все колеса опросит и примет верное решение.

я так понял как раз раскачкой ты и вырыл эти ямы под колесами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования