Перейти к содержанию

Работает только задний привод


Xoziain

Рекомендуемые сообщения

@Akgelo, у меня другая информация.

50х50 дорест и 48х52 на рестайле. Пусть меня поправят, если не прав.

Есть где про 40х60 прочитать?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"все отключается/включается" если элементы рабочие! В противном случае нет

ни чего подобного - то что стрельнуло удаляется из конфы и все... я у себя отключил весы, выключатели ремней ни чего не обманывая...

 

А на моём авто не получилось скинуть без установки "здорового" узла. Да и мастер был из разряда "их всего три человека на город". Загадка.....

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Akgelo, Претензии были из за вибрации при движении с полностью вывернутыми колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Akgelo, у меня другая информация.

50х50 дорест и 48х52 на рестайле. Пусть меня поправят, если не прав.

Есть где про 40х60 прочитать?

Попробую нарыть источник где я читал. Это была история создания модели ML - перед покупкой авто штудировал 3 года назад )

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Akgelo, посмотрите и на форуме. Везде информация только о 50х50 доресте и 48х52 на рестайле.

Просто интересно, за счет чего вы испытываете эмоции?) Может мы тоже хотим)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А на моём авто не получилось скинуть без установки "здорового" узла. Да и мастер был из разряда "их всего три человека на город". Загадка.....
знал бы сколько я убил времени и нервов чтобы получилось))) там есть нюансы, которые ни кто ни где не напишет и не скажет(((((((((((( мне обозначили азимут только...

а так просто не получается - блок тупо не вводится и требует заменить на новый...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Akgelo, посмотрите и на форуме. Везде информация только о 50х50 доресте и 48х52 на рестайле.

Просто интересно, за счет чего вы испытываете эмоции?) Может мы тоже хотим)

Дружище, дезинформировал я тебя что в истории начитался )

Историю и инфу про болячки и достоинства отсюда черпал:

http://www.autorunok51.ru/publ/17-1-0-46

А по раздатке : в 2013 ребята "разбор полётов" устроили вот тут, на нашем ресурсе:

http://ml-club.ru/forum/topic/33477-kakuiu-razdatku-mozhno-postavit-na-w-163-270dizel/

вот в голову и запаялось намертво )

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Akgelo, неправильно прочитал) почему на дорестайловой 40х60? Там 50х50

50х50 с переходных устанавливать начали только, т.к. много претензий от потребителей было как раз по данному факту как описывает автор поста.

У меня переходная 2000 года, но ещё с раздаточным числом 40х60 - частенько испытываю эмоции как на заднем приводе )

Мне наоборот нравится )

 

Ага, токийский дрифт получается) я на ешке, как снежок выпадет хороший любил зимой побаловаться в повороте, жена крестилась сидела  :lol: просто от мл не ожидал таких фортелей, вот и панику навел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра придет выключатель стоп-сигналов новый, сегодня я заеду в сервис поднимем машину, еще раз посмотрим, что по подвеске. В пятницу сделаю развал и как эту эпопею закончу отпишусь в эту ветку, что делал, сколько это стоило и как изменилось поведение машины.

PS вчера обалдевал в очередной раз, на кольце в повороте, при не быстрой езде, машину сносит - реально похоже можно пятаки вертеть на нем без каких либо усилий :o  

у меня резина 265/65 R17 может она как каток работает и по этому я скольжу как корова на льду?  :unsure: когда снежок выпал первый и подморозило я на летней был, так после того как переобул резину, мне показалось, что скользить стала машина сильнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер резины нормальный, хоть и не штатный. Очень у многих стоит такая. На производителя и протектор нужно смотреть.

Снос полного привода в поворотах обычная тема. Заработает esp, будет подправлять.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xoziain, так снос или занос? Если пятки крутить, то скорее занос)

Резину нормальную поставьте) размер не влияет на зацеп так, как влияет на него состояние и качество резины)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xoziain, так снос или занос? Если пятки крутить, то скорее занос)

Резину нормальную поставьте) размер не влияет на зацеп так, как влияет на него состояние и качество резины)

занос  :lol:

щас с сервиса приехал, по подвеске все ок, диски передние тормозные с колодками ближе к лету поменяю. как я езжу мне еще пол года можно на старых кататься  :) по резине я на следующий сезон ее заменю, она конечно еще сезон может быть и пожила, но ну ее в лес пешим ходом  :D

завтра развал буду делать и заберу лягушку, в субботу поменяем. и в субботу может оживлю приборную панель, поставим лампочки туда где они не горят (ох чует мое сердце там засветится гирлянда...) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, у тебя походу esp не фурычит - вот и вся история )

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у него лампы вообще не горят где esp

Чую суръезная была предпродажная подготовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, блин, снос/занос - про что спрашивал, про то и написал:)

Хотя, занос есп тоже подправило бы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у него лампы вообще не горят где esp

Чую суръезная была предпродажная подготовка.

после драки кулаками не машут, однозначно машину готовили для того, чтобы слить. к осмотру машины я разгильдяйски отнесся - вот и результат. 

Приборную панель буду восстанавливать, если там лампочек нет где есп и т.д. - поставим.

 

Максим, у тебя походу esp не фурычит - вот и вся история )

да похоже так и есть :( как думаешь, что проще поискать блок esp на разборке или пробовать искать электрика, чтобы он искал причину почему esp не работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с приборки для начала - гирлянда светящихся лампочек направление поиска покажет )

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера получилось чуть раньше освободиться, я поехал на развал. Фирму эту ну прям очень у нас в городе хвалят, мол там делают хорошо.

Так вот, поставил машину на стенд, мастер спрашивает причину по которой я хочу сделать развал. Я объясняю что на диагностике много ошибок на датчик положения руля и надо выставить руль в 0 положение. Мастер в машине покрутил руль влево/право, посидел подумал и говорит, что не видит смысла делать развал, т.к. у руля хоть и есть небольшой люфт, но мол этот люфт бывает и на новых автомобилях и находится в пределах нормы. Ну и собственно говорит, что сделать то его может, но не уверен что для датчика руля это хоть как то отобразится.

У меня еще такой вопрос: этот датчик каким то образом может калиброваться через комп? и при подключении во время езды можно ли снять параметры с датчика при вращении рулем, что он показывает?


Начни с приборки для начала - гирлянда светящихся лампочек направление поиска покажет )

вот по этому пути я и решил пойти. засветится когда вся эта гирлянда, от нее и плясать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще такой вопрос: этот датчик каким то образом может калиброваться через комп? и при подключении во время езды можно ли снять параметры с датчика при вращении рулем, что он показывает?

калибруется ноль, если установки в допуске, при движении рулем показывается угол поворота руля, точно не помню, но прибл -540...+540гр, если есть дисбаланс например -270..800гр, то не откалибруется и ноль будет на +250гр например...

нужно сначала выставить ноль на рейке и по нему колеса, потом уже баранку проверять. в баранке спиралька подушек - не аккуратно поставите и может порваться...

фотки были в темах про развал и рейку...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк прав, кстати есп не работает если датчик положения руля глючит.

Думается надо тебе покопаться в рулевом как Марк говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем форумчанам за советы и участие в диалоге о моей проблеме!

Я могу сказать, что сам очень хорошо затупил и имел представление о работе полного привода на механике, что и сказалось на моих ощущениях. Пообщался с мужиком у которого gl и у него тоже были похожие ситуации (например не мог заехать в горку и буксовал, подобное было и у меня), он выходил из них включением доп функций машины.

Полный привод у меня работает, развал мне не нужен, ошибок по датчикам теперь нет, кроме ошибок по подушкам, но их я трогать не буду. Буду заниматься заменой прокладок клапанных крышек, резинок теплообменника, сальника редуктора. Пока еще не понял как устранить хруст при вращении рулем. В том году менял сайлентблоки рулевой рейки, один хрен похрустывает.

На следующий зимний сезон заменю резину на новую. В целом я стараюсь привести машину в состояние сел-поехал-поменял расходники. Надеюсь, что к этой цели я плотно приблизился :)

Панель приборов через неделю оживлю и заодно пробегусь по предохранителям, может что-то из них надо поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎15‎.‎02‎.‎2016 в 10:58, Xoziain написал:

Спасибо всем форумчанам за советы и участие в диалоге о моей проблеме!

Я могу сказать, что сам очень хорошо затупил и имел представление о работе полного привода на механике, что и сказалось на моих ощущениях. Пообщался с мужиком у которого gl и у него тоже были похожие ситуации (например не мог заехать в горку и буксовал, подобное было и у меня), он выходил из них включением доп функций машины.

Полный привод у меня работает, развал мне не нужен, ошибок по датчикам теперь нет, кроме ошибок по подушкам, но их я трогать не буду. Буду заниматься заменой прокладок клапанных крышек, резинок теплообменника, сальника редуктора. Пока еще не понял как устранить хруст при вращении рулем. В том году менял сайлентблоки рулевой рейки, один хрен похрустывает.

На следующий зимний сезон заменю резину на новую. В целом я стараюсь привести машину в состояние сел-поехал-поменял расходники. Надеюсь, что к этой цели я плотно приблизился :)

Панель приборов через неделю оживлю и заодно пробегусь по предохранителям, может что-то из них надо поменять.

Резину поменял?:huh:

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему-)

 

ребят неделю назад у нас мороз был,дороги были скользкие.Два раза зад машины увело-занесло,но быстро подправилась сама.Это норма? Система так должна работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rufat_714 да. Именно так)))

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования