Перейти к содержанию

Ремонт крепления бокового пластика кресла.


neofitik

Рекомендуемые сообщения

Уже и не помню когда и при каких обстоятельствах поломались эти накладки, но было решено сделать. Снять их можно открутив два самореза с торца аккуратно снять с защелки впереди ( у меня эти защелки были поломаны) их я не стал восстанавливать так как убедился в том что отсутствие их не критично.
Для восстановления пластикового крепления понадобится:
-эпоксидная смола двухкомпонентная.
-ёмкость для смешивания смолы.
-шприц для обмеривания объема смолы.
-палка мешалка.
-что нибудь спиртовое для обезжиривания.
-шланг 18 мм внутреннее отверстие ( а для некоторых персон "рукав высокого давления")
-шайба Д 19 мм.
-вазилин ( без него уж никуда)
-лоскут тряпки для удаления подтеков (я себе весь стол засрал)
-острое лезвие.
-саморез мебельный.
-шестигранник к саморезу.
-напильник.
Что бы шланг плотно сел, необходимо срезать рёбра жесткости, без фанатизма! Лишнее не срезать!
Поверхность всю обезжириваем для лучшей адгезии. Ножом можно сделать пару насечек под углом, для лучшей цепкости в готовом виде. Отрезаем шланг нужной длины ( у кого как обломилось) и насаживаем его на оставшийся торчащий выступ крепления! Для того что б лишнее не склеилось эпоксидкой, необходимо нужные детали которые в дальнейшем будут удалены смазать вазелином в моем случае это шланг снаружи и шланг внутри.
Внутреннее отверстие крепления тоже необходимо прикрыть, что б эпоксидка не стекла.
Шайбу необходимо закрепить на высоте от основания 30 мм. Я её просто положил на резинку которой закрыл внутреннее отверстие.
Далее смешиваем эпоксидку в тех пропорциях которые указаны у вас в инструкции.
ВНИМАНИЕ !!! При смешивании двух компонентов выделяется едкий газ, НЕ ВДЫХАТЬ! Одеть распиратор. Я не мог не предупредить, сам я забил на это и просто открыл окно!
Заливаем получившуюся смесь в шланг и ждём когда эпоксидка станет твёрдой но не застывшей и вкручиваем саморез и оставляем его там. ( обычный саморез слишком тонкий, нам он не подойдёт, берём мебельный, он шире)
Всю эту шнягу откладываем до полного высыхания.
Когда все подсохнет (ориентировочно 24 часа) снимаем шланг наружный выковыриваем с внутреннего отверстия резинку, откручиваем саморез и все подтеки и неровные формы счесываем напильником. Высота готового крепления от основания до верхней площадки составляет 40 мм.
Идём устанавливаем и радуемся, что эта хрень больше не болтается.

А теперь внимание, ломается именно это крепление из-за того что в период эксплуатации ремня безопасности, металлическое крепление ремня проворачивается в тот момент когда сидение водительское в верхнем положении и в дальнейшем когда кто-нибудь его опускает в максимальное положение вниз, то происходит облом крепления. Я открутил крепление ремня поставил проставку в виде контршайбы между креплением ремня.
Отчёты не пишу грамматику не соблюдаю. Кому конкретно, что будет не понятно, объясню.
Это мой рецепт и ингредиенты в нем мои, вы можете заменить состав на свое усмотрение. Как говорится: " кто как хочет так и ...."

post-3665-0-41305000-1452970550_thumb.jp

post-3665-0-33605600-1452970565_thumb.jp

post-3665-0-94434000-1452970585_thumb.jp

post-3665-0-27485000-1452970615_thumb.jp

post-3665-0-26746000-1452970630_thumb.jp

post-3665-0-32772200-1452970650_thumb.jp

post-3665-0-73848000-1452970675_thumb.jp

post-3665-0-34534600-1452970700_thumb.jp

post-3665-0-10717400-1452970717_thumb.jp

post-3665-0-20222100-1452970814_thumb.jp

post-3665-0-00655400-1452970840_thumb.jp

post-3665-0-72616100-1452970862_thumb.jp

post-3665-0-54989200-1452970886_thumb.jp

post-3665-0-00132700-1452970915_thumb.jp

post-3665-0-80823100-1452970940_thumb.jp

post-3665-0-56637500-1452970975_thumb.jp

  • + 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально придумал!

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@neofitik, обстоятельно всё получилось. Странно, но у меня второй МЛ и на обоих то же самое.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved,так почти у всех у кого электрорегулировка сидения, а так же кто переодически опускает-поднимает сидение. Завтра сфоткаю ту хрень из-за которой оно обламывается. А второе крепление обламывается из-за тех кто с машины не выходит, сползает с сидения, тем самым опираясь всем весом на этот пластик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, что странно почему проблема ни одного года, а решение завод не придумал. Опять за них надо доделывать. Давай эту хрень фотай. Может чего придумаю....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved, ;) все уже придумано, я выше описал в самом низу. Надо сделать так что б крепление ремня не проворачивалось. До обеда будет фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная ерунда была, правда в моем случае часть отломанного крепления была найдена и приклеена на место.

Усилил немного конструкцию - на торцы креплений приклеил шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлик,

впечатлен и плюсую,

такая мелкая фигня

и так ты серьезно к ней подошел.

Я сначала загнал туда длинющий саморез.

Все равно отвалилось, пришлось покупать

эту дорогущую хрень.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отчет!актуальная тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Но все-таки сначала нужно решить причину поломки. Иначе ремонт крепления не надолго. Как вариант, нужно восстанавливать боковину сидушки. Она у всех просела и нагрузка на пластик. Сам еще не сделал, но знаю, что поролоном восстанавливают боковины.

Изменено пользователем БИБИЯН

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже думал вывести от каркаса кресла какой-нибудь усилитель, типа дуги из трубки-нержавейки, которая бы закрывала пластик от веса задницы...

но руки не доходят...

А вообще - отвратительное конструктивное решение от немецких инженеров....

башкой вообще не думали, когда это срало-мазало выдумывали.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@big_andre, не только немцы лоханулись с этим узлом. На ХС 90 такая же фигня.

Автору плюсанул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы еще увидеть как оно уже на месте, в машине смотрится, после ремонта.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно как раз ,на снятых,и метод(способ) решения проблемы!

Паша+,я делал так же летом ,хватило на месяц-один фиг вырывает!

Муслим прав! боковины седалища необходимо поднимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilyarein, так же и будет как было при не поломанном креплении, я длину не наращивал, ширину не менял. В течении часа фото будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео под #2 "как должно быть"

https://youtu.be/9wiByYZLlUk

На видео под #1 "как не должно быть" прибавьте громкость, услышите хруст.

https://youtu.be/sPHpSaWIz4Q

Ну и фото установленной панели.

Если с авто не выходить, а сползать, как это обычно получается у низкорослых или большегоборитных, то никакая замена паралона не поможет.

Первые три фотокарточки "как должно быть"

post-3665-0-27089600-1453040884_thumb.jp

post-3665-0-19175700-1453040905_thumb.jp

post-3665-0-57758500-1453040935_thumb.jp

Далее две фотокарточки "как не должно быть"

post-3665-0-87268500-1453040950_thumb.jp

post-3665-0-97169100-1453040962_thumb.jp

Установлено.

post-3665-0-84826500-1453040982_thumb.jp

post-3665-0-36548600-1453040993_thumb.jp

post-3665-0-88218500-1453041005_thumb.jp

post-3665-0-96447500-1453041018_thumb.jp

post-3665-0-22291900-1453041031_thumb.jp

post-3665-0-06252800-1453041043_thumb.jp

интересно как раз ,на снятых,и метод(способ) решения проблемы!

Паша+,я делал так же летом ,хватило на месяц-один фиг вырывает!

Муслим прав! боковины седалища необходимо поднимать

Владик, а ты сделай ещё раз и поменяй положение крепления ремня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белая хрень, это как пример крепления, что б наглядно было что и в какой момент ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, положение крепления ремня -я ставил на опущеной сидухе(летом при замене ковролина),(по теплу буду чё нить думать).

ты отпиши ,после использования (плотного),скажем через месяц, два

ПыСы:кто в курсе, эти боковины от дорестайловых сидух на рест,подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования