Перейти к содержанию

Ключ не работает при минус 18 градусов GL X164


Дмитри

Рекомендуемые сообщения

это не совет...а случай ..может кому и поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Романова надо сюда. Он бы в первом посте написал "диагности" и закрыл тему :):):)

Я серьезно не понимаю, что мешает поехать на диагностику? Если замена акума это дорого

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена аккума + диагностика еще дороже))) в колесе брал 95ач после НГ за 4350р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В - 20 акум еле схватил, а ключ работает нормально, думаю проверить радиоприем, мож предохранитель...

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Романова надо сюда. Он бы в первом посте написал "диагности" и закрыл тему :):) :)

Я серьезно не понимаю, что мешает поехать на диагностику? Если замена акума это дорого

Мешает то что не снять с ключа  сигналку и соответственно не завести машину для того что бы доехать до диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена аккума + диагностика еще дороже))) в колесе брал 95ач после НГ за 4350р

Спасибо за то что подсказали где брать аккумулятор, но вопрос в том что проблема в аккумалятор или нет? звонил в сервис где ребята занимаются только мерсами уже 12 лет, но они тоже самое сказали что надо доехать до них оставить машину на ночь рядом с ихним сервисом а утром они проверит, но так и конкретно нечего не сказали.

В - 20 акум еле схватил, а ключ работает нормально, думаю проверить радиоприем, мож предохранитель...

можете сказать где находится радиоприем и предохранители по подробные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с тумбочки не получается ...на 10 метров подойти нужно(

там еще хрень какая то противоугонная стоит..без нее не едет..заводится..но только начинаешь ехать глохнет и на сигнализацию становится..хотел сигналку поставить, чтобы с пульта заводить))друган сказал,что можно пол машины разобрать, чтобы просто найти где эта хрень стоит, а с ней не поставишь..

У тебя и не получится с тумбочки а "спецам" и железная дверь не помешает снять сигнал и передать.

Если есть желание убрать противоугонную хрень то ее не надо искать, надо найти цепи, которая она размыкает и восстановить их отрубив сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти авто с похожим вином, различающимся с родным на пару "удобных" цифр...

сам придумал или у кого то эту чушь подслушал?

Найти два одинаковых автомобиля идущих друг за другом на конвейере мерседеса очень и очень сложно, а найти "удобные" цифры практически не реально! И если бы ты видел в жизни людей кто этим занимается, то знал бы что у них нет не удобных цифр, они такие vinы херачат, что мерседес и не в курсе, что выпускал такой автомобиль))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо за ссылки! тут много что написано, но в моем случи пробовал подключить зарядное устройство через клеммы которое находится под капотом но показывает что заряд не берет так как аккумулятор заряжен. Скажите можно заряжать аккумулятор, не снимая и подключить через клеммы под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи -)))) из мухи слона не делайте -))))), угон....глушилка и т.д. -)))) бред сивой кобылы.

Парни, какая нахер глушилка, вы в своём уме? -)))))

Тему продолжать не буду, x164 уезжает через минуту максимум две -)))) при правильном подходе

Всё просто, ключ=батарейка=акб, больше ломаться не чему.

Штатная сигналка в любом случае рядом с авто откроет машину.

Про глушилки поржал.

С космоса возможно блочат -))))))))))))))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Замена аккума + диагностика еще дороже))) в колесе брал 95ач после НГ за 4350р

Спасибо за то что подсказали где брать аккумулятор, но вопрос в том что проблема в аккумалятор или нет? звонил в сервис где ребята занимаются только мерсами уже 12 лет, но они тоже самое сказали что надо доехать до них оставить машину на ночь рядом с ихним сервисом а утром они проверит, но так и конкретно нечего не сказали.

 

Это не на "Шкиперке" часом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

x164 уезжает через минуту максимум две -))))      каким образом?      Штатная сигналка в любом случае рядом с авто откроет машину.    не факт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

x164 уезжает через минуту максимум две -))))      каким образом?      Штатная сигналка в любом случае рядом с авто откроет машину.    не факт)

 

При нормальном питании откроет, сигнала будет от ключа достаточно.

Как уезжает другой вопрос, механически уезжает, пойдёт?

 

Кстати про W163 вообще молчу, всё элементарно, куда подлезть сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я , как и Игорь , верю в замену аккума.

То что из под капота не заряжается и пишет полный заряд - это ничего не значит.

 Как я понимаю аккум-р гелевый , а гелевый не заряжается при низкой температуре геля - СОВСЕМ.

И заряжать его надо только импульсным током.

 Так что надо снимать аккум-р , отогревать и правильно заряжать .

Или всё это проделать в тёплом боксе сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает под сидение зарядку кинуть, отключив его от авто????

можно и так, но там не очень удобно, а под капотом нельзя? Еще хочу спросить при зарядке обязательно надо снимать клеммы авто с аккумулятора или можно заряжать не снимая?Имею виду под сидение.

Я , как и Игорь , верю в замену аккума.

То что из под капота не заряжается и пишет полный заряд - это ничего не значит.

 Как я понимаю аккум-р гелевый , а гелевый не заряжается при низкой температуре геля - СОВСЕМ.

И заряжать его надо только импульсным током.

 Так что надо снимать аккум-р , отогревать и правильно заряжать .

Или всё это проделать в тёплом боксе сервиса.

а если протянуть удлинитель и поставить в салоне обогреватель на 2 часа будет какой то толк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум-р  стоит в нише под пассажирским сиденьем и прогреть его там довольно проблематично- надо в салоне просто Африку сделать

Согласен , доставать его очень не удобно . но если нужно , то можно.

После одного раза снять-поставить будешь делать за5-10 минут легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если протянуть удлинитель и поставить в салоне обогреватель на 2 часа будет какой то толк?

 

Как минимум это не безопасно -(.

Попробуй его заменить.

Оригинал ставить не обязательно, возми подобный.

Денег стоит не так много, дороже стоит ездить на GL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда аккум сел, я поставил полуразряженный от ваза, и спокойно снял и поставил на сигналку(штатную) и заводилась, правда тяжеловато

ездил так 2 дня, потом купил аккум на 100ампер, и норм

так что не факт, что в аккуме дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда аккум сел, я поставил полуразряженный от ваза, и спокойно снял и поставил на сигналку(штатную) и заводилась, правда тяжеловато

ездил так 2 дня, потом купил аккум на 100ампер, и норм

так что не факт, что в аккуме дело

Ты ездил так при -23 *С ?

В Питере сейчас -26*С по Яндексу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня когда аккум сел, я поставил полуразряженный от ваза, и спокойно снял и поставил на сигналку(штатную) и заводилась, правда тяжеловато

ездил так 2 дня, потом купил аккум на 100ампер, и норм

так что не факт, что в аккуме дело

Ты ездил так при -23 *С ?

В Питере сейчас -26*С по Яндексу.

 

конечно не при -23

но в районе 0 -2 температура была

я по трассе катал, дозаряжал аккумулятор, что бы утром завестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мешайте сюда 163. что делать сказано


сидение и спинку вперед, затем пластик вынуть. чего сложного? до клемм достанешь. если вынуть, то еще 2 гайки, кажется на 12 и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня когда аккум сел, я поставил полуразряженный от ваза, и спокойно снял и поставил на сигналку(штатную) и заводилась, правда тяжеловато

ездил так 2 дня, потом купил аккум на 100ампер, и норм

так что не факт, что в аккуме дело

Том то и оно что есть сомнение что аккумулятор не разряжен, повторяюсь что сирена кричит очень громко и при этом фары моргают очень ярко и плафоны в салоне горят ярко!Вот думаю а не  проблема что могло замерзать типа антенна микросхемы, блоки, релешки итп? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи -)))) из мухи слона не делайте -))))), угон....глушилка и т.д. -)))) бред сивой кобылы.

Парни, какая нахер глушилка, вы в своём уме? -)))))

Тему продолжать не буду, x164 уезжает через минуту максимум две -)))) при правильном подходе

Всё просто, ключ=батарейка=акб, больше ломаться не чему.

Штатная сигналка в любом случае рядом с авто откроет машину.

Про глушилки поржал.

С космоса возможно блочат -))))))))))))))

Когда нам нужно было одного дядьку придержать перед выездом тоже глуш помогла. Он так забавно танцевал вокруг авто с ключом но правда не смеялся почему то... смекитил потом что к чему, когда мобилка тоже аллёкать перестала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования