Перейти к публикации
Механик111

Проблема с заводкой дизеля зимой МЛ 164

Рекомендованные сообщения

Механик111

Заправился на лукойле31.12.2015, залив антигель хай гир, за бортом минус 6-8, антигель держал в тепле не ниже +15.

Вроде все как нужно, в итоге катался не зная горя в -10-18 не глуша 150 км. потом по приезду в другой город при температуре -12, только перепарковывался, никуда не выезжая раза два три в течении 3-х дней, сегодня 04.01.2016 ночью было -19, часам к 11-00 утра температура -13 завел, поработала минуту может меньше и с понижением оборотов плавно заглох двигатель! Заводил еще раз через время, то же самое...., причем если пробывать сразу после как заглохнет хватает но не заводиться, через время заводится и глохнет..., если что было у кого подскажите плиз....городок маленький...провинция  да еще и праздники...., а домой надо как то возвращатся....

Заранее спасибо!

Р.S. Извините Модераторы если повторился. Тему подобную не нашел, может где и описано именно с такими же симптомами болезни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
naMercedese

Тож такого боялся, уезжал на праздники, но у меня все норм, заправляюсь на Газпроме, залил дешевенький антигель, но я думаю и без него было бы все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Watec

Топливный фильтр, соляра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Терминатор

[member=Механик111], это все лукойл, один в один та же хрень. сейчас на сервисе отогреваюсь, и я там не один такой, все лукойл лили.

туарег 3литра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механик111

Да, дело в топливе и фильтре, до последнего не мог поверить, что топливо! Хорошие люди подсказали, полил горячей водой на фильтр все получилось, тупо верил в лукойл...теперь туда ни ногой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

тупо верил в лукойл...теперь туда ни ногой...
Дело не в Лукойле,а в регионе,у вас всегда проблемма с зимним топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механик111

Я своих клиентов не подвожу! Дорожу своей маркой...

Тем более они сами презентовали у нас зимнее до минус 20!

Человек заправляется, едет всей семьей (ладно бы один, без детей и жены) плюс антигель -перестраховка, хотя в хай гире теперь тоже очень большие сомнения!!!, пуск вроде как облегчает до минус 5-8, а вот консистенцию топлива до заявленных температур не выдерживает. А по поводу региона - так лукойл везде должен держать марку! Или тогда он здесь не лукойл....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

зимнее до минус 20! 
))это температура замерзания.температура фильтруемости -15.В ЮФО зимой дизель=головная боль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Usacheff

Паш по твоему опыту где дизель заправлять? В москве? И по областям?

Позавчера на мкад на газпроме в чеке было написано -32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механик111

Мне мой мастер с сервиса тоже посоветовал перейти на газпром, все кто с лукойла говорит у меня в гостях, замена фильтра, как рекомендация 1 литр керосина на 25 литров соляры, это , чтоб не повторилось, выкатываешь топливо и на газпром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

По моему опыту Урал-Сибирь))

Андрей,Лукойл москва и область второй год проблемм нет,главное пережить межсезонье,когда мороз придавил,а на заправках ещё лето,в лучшем случае смешанное с зимой.Только приехал из Новороссийска,на Газпроме везде до-20,но операторы лукавят говоря температуру кристализации,а не фильтруемости,коллега с которым возвращались залился,итог-автономный отопитель ночью встал,у многих повставали рефы,очень много замёрзших дизелей по М4,хорошо что до НГ был в Челябинске и баки на 1200,вроде обошлось.

В любом случае лучше иметь в багажнике на всякий случай пару литров керосина если далеко уезжаешь.


Мне мой мастер с сервиса тоже посоветовал перейти на газпром, все кто с лукойла говорит у меня в гостях, замена фильтра, как рекомендация 1 литр керосина на 25 литров соляры, это , чтоб не повторилось, выкатываешь топливо и на газпром.

Фильтр можно не менять если он новый,достаточно нагреть и слить содержимое,основной бичь это парафин,который при нагреве тает,главное его слить сняв фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Usacheff

Я на бипи заправляюсь по привычке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

Я на бипи заправляюсь
А они ещё существуют?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barsuk

Сегодня утром -15, мой дизель w164 запустился, но потом я услышал натужный гул сзади, как я понял - бензонасос, и через пол-минуты машина заглохла и больше не запусклаась, БН только гудел. 

Я так понимаю где то замёрзло топливо и всё, теперь только ждать тепла?

 

запрвлял последний раз полный бак ещё в ноябре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W164
5 часов назад, Barsuk сказал:

Сегодня утром -15, мой дизель w164 запустился, но потом я услышал натужный гул сзади, как я понял - бензонасос, и через пол-минуты машина заглохла и больше не запусклаась, БН только гудел. 

Я так понимаю где то замёрзло топливо и всё, теперь только ждать тепла?

 

запрвлял последний раз полный бак ещё в ноябре...

В теплый бокс тебе надо авто притащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barsuk

Что интересно, машина постоит часа три и снова запустится, но через минуту насос опять начинает свистеть вхолостую и машина глохнет. Уже два раз так было. Вот я думаю, если какой нибудь присадки в бак залить, может постепенно так раздуплится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valentinych
11 часов назад, Barsuk сказал:

Сегодня утром -15, мой дизель w164 запустился, но потом я услышал натужный гул сзади, как я понял - бензонасос, и через пол-минуты машина заглохла и больше не запусклаась, БН только гудел. 

Я так понимаю где то замёрзло топливо и всё, теперь только ждать тепла?

 

запрвлял последний раз полный бак ещё в ноябре...

Я в таком случае поступал просто: на Лукойле купил присадку(размораживатель) и пять литров соляры в канистру, всё это смешал(взболтав) залил в бак, выдержав минут 10, запустил двигатель. - 15 мелочи, а вот в - 37 ждал пока отпустит до - 12.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×