Перейти к содержанию

Вибрация двигателя на холостых 642 мотор


алекс рыбак

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите кто что сможет. Месяц назад поменял форсунки, так как на старых пошел сизый дым с глушителя и смесь стала явно отдавать солярой, старые проверил - текут. На новых форсах двигатель начал сильно вибрировать на холостых и оборотах меньше 1000. Поездил две недели так как наши спецы сказали что возможно нужно покататься... Не прошло. Форсунки прописывали при мне, в номерах не ошиблись. Поменял подушки, пробег 210, все равно пора бы уже менять...единственный минус поставил не оригинал, а Swag. Ситуация не изменилась. Поехал в БОШцентр, есть у нас такой сервис по топливным системам, проверили на мой взгляд все - все нормально, все в допусках. Загнал к официалам, смотрели часов пять - все в норме, ошибок нет, откуда вибрация сказать не могут. Заехал снова в БОШ, попросил поставить старые форсунки!!!!!! - О, ужас! Вибрация осталась! Тока дым повалил ) Поставил назад новые. Что делать дальше не знаю вообще, так как в моем городе я больше не знаю к кому обратится. Вибрация на руле ощутимая, в машине гул - как последствие вибрации, к вечеру болит голова от езды по пробкам. Вибрация по силе одинаковая как на P так и на D, R.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомо, не разобрался еще...

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы бошевские поставили ?

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы бошевские поставили ?

Да, конечно. В Бошцентре по всем кодам прошли. Они подтвердили что не подделка, хотя брал не у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А третью точку опоры тоже заменили?

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А третью точку опоры тоже заменили?

Да. Хотя по виду и была нормальная, но решил поменять все три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Форсы бошевские поставили ?

Да, конечно. В Бошцентре по всем кодам прошли. Они подтвердили что не подделка, хотя брал не у них.

 

ну вот теперь замеры компрессии в цифрах выложите

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - 191

2 - 191

3 - 190

4 - 189

5 - 190

6 - 191

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, компрессия на om642 должна быть 27-32 бар (по заводу)

Видимо в этом и причина вибрации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, компрессия на om642 должна быть 27-32 бар (по заводу)

Видимо в этом и причина вибрации!

:D

это результаты замена компрессии старом, по этим данным ничего криминального

 

автору проверить, может старые шайбы внизу остались и получилось по 2 шайбы, сталкивался с таким

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - 191

2 - 191

3 - 190

4 - 189

5 - 190

6 - 191

а манометром слабо проверить

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 - 191

2 - 191

3 - 190

4 - 189

5 - 190

6 - 191

а манометром слабо проверить

 

манометром то же можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день, компрессия на om642 должна быть 27-32 бар (по заводу)

Видимо в этом и причина вибрации!

:D

это результаты замена компрессии старом, по этим данным ничего криминального

 

автору проверить, может старые шайбы внизу остались и получилось по 2 шайбы, сталкивался с таким

 

старых шайб нет, точно посмотрел. Есть один нюанс по датчикам на рампе, а точнее: по датчику давления все в норме, давление в в норме...не пляшет, а клапан при проверке на холостых и на 1500, на холостых пишет излишний ток - выше нормы на 50 мА....может в нем дело, хотя по логике не думаю

Очень жду ваших советов....сегодня еще раз смотрел машину на старе и на подъемнике...на подъемнике отцепили глушах от кузова, вибрации на глушаке нет, когда к кузову подцеплен трясется. Пошли выше по выхлопной системе - гул слышен между коробкой и двигателем. Т. е. либо коробка (бублик)....хотя в движении, при переключении все ровно, Либо с движком - но что....все в недоумении....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Бублик (ГТ) начинает выдавать признаки кончины,дальше  обороты еще начнут плавать в движении,пинки в акпп появится когда пыль фрикционная бублика забьет фильтр и начнется масленная голодовка  гидроблока из-за падения давления,как вариант сменить масло и фильтр в акпп,вибрация впринципе должна будет уйти ну или уменьшится,на сколько долго его (бублик)хватит не кому не ведомо. Бублик ремонто пригоден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно конечно. Сам думал об этом.

Но как это связать с тем, что вибрация появилась сразу после замены форсунок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никак не связывать

на другом форуме обратная ситуация

есть вибрация по мотору и она отдает в коробку

мотору снимают расходомер, коробка работает ровно

но там тоже машина в колхозе, где никто ничего не знает и там ее просто добивают

отключая/включая все подряд и меняя/переставляя все подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь! кто знает номер ремня 8ми полосная на 642 двигатель? по вин подбирали не подходит. w221

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никак не связывать

на другом форуме обратная ситуация

есть вибрация по мотору и она отдает в коробку

мотору снимают расходомер, коробка работает ровно

но там тоже машина в колхозе, где никто ничего не знает и там ее просто добивают

отключая/включая все подряд и меняя/переставляя все подряд

ну а нас колхоз от части, есть и офы и ребята грамотные, и со старушкой проблем нет....

так ведь не может никто определить...и старе все ровно!

 

может еще какие мысли есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в старе всё ровно значит и мотор работает ровно

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему вопрос по подушкам отметается?

подушки местами не перепутали? (не знаю, вдруг можно)

затянули сразу или дали возможность прокатится на машине и затянули уже потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно конечно. Сам думал об этом.

Но как это связать с тем, что вибрация появилась сразу после замены форсунок....

Ни как не связывать,чистое совпадение. Вариантов то у вас не много,форсы или бублик. Самый дешевый вариант проверить бублик заменить фильтр,ну и частино масло,если вибрация уйдет или значительно уменьшится,то бублик на ремонт,в Челябинске ремонт бублика со снятием\установкой акпп и маслом не больше 20тр встанет,но думаю и в Уфе спецы найдутся,съездите к спецам по акпп что они вам скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно конечно. Сам думал об этом.

Но как это связать с тем, что вибрация появилась сразу после замены форсунок....

Ни как не связывать,чистое совпадение. Вариантов то у вас не много,форсы или бублик. Самый дешевый вариант проверить бублик заменить фильтр,ну и частино масло,если вибрация уйдет или значительно уменьшится,то бублик на ремонт,в Челябинске ремонт бублика со снятием\установкой акпп и маслом не больше 20тр встанет,но думаю и в Уфе спецы найдутся,съездите к спецам по акпп что они вам скажут.

 

Коробку по звуку смотрели, визуально нормально работает. Масло завтра поменяю, так как все равно скоро срок (делаю замену через 60 т. км). У ребят лежали новые форсы, в субботу сам все переставил, прописал ))))) - ситуация та же.

Есть одно отклонение на старе, клапан давления в рампе показывает чуть большее значение на хх по давлению и по току потребления. Ребята с Боша говорят что не из за него, а кто по мерсам говорят что возможно. Хотя само давление в рампе стабильное. По датчику давления и по датчику на тнвд все в норме. Может правда этот клапан заменить, просто стоит 25 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Точно такая проблема на ом 642.  Появилась вибрация ощущается на руле. Появилась после сброса ошибки по сервоприводу заслонок впускного коллектора машина входила в аварииныи режим горел чек после сброса аво поехала но появилась вибрация чуть стали обороты плавать плюс минус. 30 гдето появился бубнящии звон в воздухане не очень сильныи.Вот думаю не натварили делов заслонки в коллекторе????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, slavа77 написал:

Ребята. Точно такая проблема на ом 642.  Появилась вибрация ощущается на руле. Появилась после сброса ошибки по сервоприводу заслонок впускного коллектора машина входила в аварииныи режим горел чек после сброса аво поехала но появилась вибрация чуть стали обороты плавать плюс минус. 30 гдето появился бубнящии звон в воздухане не очень сильныи.Вот думаю не натварили делов заслонки в коллекторе????

гадать будем на кофейной гуще или поедем на сервис искать проблему

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования