Перейти к содержанию

Тросик вместо заслонки хол./гор. W163


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Проведя изыскания и объехав несколько сервисов в СПб по поводу неработающей заслонки, так ни к чему и не пришел. Кроме того что на блоке регулировки место под штатный тросик есть и на белом рычажке есть стержень (так сказать) с фиксатором кольца предполагаемого тросика. Собственно вопрос: может есть оригинальный номер такого тросика (ведь были такие машины) или кто то уже заморачивался с переделкой. Главная трудность даже не в тросике, а понять как это ставили с завода - увидеть картинку. Поскольку сам тросик на любой разборке от распределения потоков подойдет. Ваши советы и размышления приветствуются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная идея, я бы заморочился.

Не слышал о моделях с тросиком вместо моторчика.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот удивляюсь ВАШЕМУ ФОРУМУ! Когда пишу ВАШЕМУ, имею ввиду всех уважаемых и достопочтенных Мерсоводов с Большой Буквы! Ну неужели прям никому ничего неинтересно. Столько страниц форума исписано флудом, а по существу ноль! От корки до корки всё прочитал! Ну нет ответа и всё! Тут два варианта. Первый - это Гуру молчат и ждут бедняг к себе в сервис. Второй - у мерсоводов нет амбиций и целеустремленности в отличии от БМВшников, с форума которых надо всецело брать пример! И не нужно писать, что БМВ ломаются, вот поэтому дескать и активность повышенная. У меня лично было больше десятка Мерсов и БМВ. Есть что и с чем сравнивать. Но когда взял старенький рамный МЛ320 для поездок на дачу и так чтоб не жалко, столкнулся с такой банальностью... 4ре проводка к приводу заслонки хол/гор , гребаный блок и терморезистор! Целый ML клуб разобраться не может или не говорит! Ну стыдно товарищи! Просмотры только щелкаете, а хоть мало мальскую лепту внести никто не может или повторюсь не хочет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот удивляюсь ВАШЕМУ ФОРУМУ! Когда пишу ВАШЕМУ, имею ввиду всех уважаемых и достопочтенных Мерсоводов с Большой Буквы! Ну неужели прям никому ничего неинтересно. Столько страниц форума исписано флудом, а по существу ноль! От корки до корки всё прочитал! Ну нет ответа и всё! Тут два варианта. Первый - это Гуру молчат и ждут бедняг к себе в сервис. Второй - у мерсоводов нет амбиций и целеустремленности в отличии от БМВшников, с форума которых надо всецело брать пример! И не нужно писать, что БМВ ломаются, вот поэтому дескать и активность повышенная. У меня лично было больше десятка Мерсов и БМВ. Есть что и с чем сравнивать. Но когда взял старенький рамный МЛ320 для поездок на дачу и так чтоб не жалко, столкнулся с такой банальностью... 4ре проводка к приводу заслонки хол/гор , гребаный блок и терморезистор! Целый ML клуб разобраться не может или не говорит! Ну стыдно товарищи! Просмотры только щелкаете, а хоть мало мальскую лепту внести никто не может или повторюсь не хочет!

А где вы видели,или слышали про тросик? Или это предположение?

И что вы хотели от форума и форумчан чтобы они решили вашу проблему путём изобретения нового вида привода заслонки которого никто не видел?

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Второй - у мерсоводов нет амбиций и целеустремленности в отличии от БМВшников, с форума которых надо всецело брать пример!
АХАХАХА...............убило.............пацталом..................зайди на форум Х5, тебя с таким вопросом про тросик на такое посмешище выставят......там все как мантру твердят: надо в сервис-надо в сервис.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mbelx, Вы плохо искали... Мысль про тросик витает на форуме давно. Для реализации нужен, собственно, сам тросик (желательно оригинальный, чтобы не колхозить крепление оплетки на крутилках) и тягу тросика (с убитого блока крутилок). А, так, кто-то из клубней, ТАЗовский трос от дроссельной заслонки в бардачек выводил... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lom,

@СУПЕРГЕН,  
Зря парень обижается,

я не знаю мужики, похоже что у него дорейстал,

может там тросик стоит.

Он же пишет, что машинка старенькая.

если уж такой умный, надо было указать модель,

и желательно ВИН, а потом обижаться.

6 сообщений, а уже как щеки надул,

и успел весь форум позором заклеймить))))

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. И огромное спасибо за активность, критику и частичную поддержку. Что касается форума БМВ, так там и не нужно таких вопросов про тросик, все и так работает. А МЛ это отдельная тема конечно.....

А теперь по делу.

Трос конечно оригинальный и естественно он вставляется в штатную защелку на средней крутилке. Тяга тоже естественно с разломаной крутилки-донора.

Это уже все куплено и дожидается установки. Там ничего хитрого нет. На ответной части где заслонка есть шток с фиксатором под колечко самого троса(штатного), но вот фиксатора для рубашки нет. Я просто спрашивал здесь у ВАС на форуме, может кто воочию видел штатную конструкцию с тросом в районе печки или есть картинка наподобие БМВэшного TIS (который в отличие от мерса бесплатен и доступен как и программы диагностики). Если бы я мог добраться до этой программы, то конечно же не "КЛЕЙМИЛ БЫ ПОЗОРОМ ВЕСЬ ФОРУМ)))))".

Наколхозить там недолго, но если есть возможность сделать по-человечески, то  почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса. Тросик и прочие причендалы именно от МЛ? Зачем покупать МЛ, если в БМВ ни чего не ломается, а то что ломается стоит копейки?

И к стати, зарегестрируйся в Экзисте и получишь доступ к картинкам в оригинальном каталоге.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и читали форум вы не от корки и и не до корки - я заставил сервопривод работать - более полугода работает без сбоев и каких-либо проблем...

А всего-то нужно паяльник, два диода, два концевика и немного усердия....

И скажите мне - ну какого бублика мне внедрять трос в управление заслонкой, я если я заставил ее работать не ломаясь...

 

А фиксатор, который вы ищете, наверное вот этот: A0009955065.

Достоверно утверждать не берусь, т.к. не нашел ничего,  подтверждающего информацию экзиста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса. Тросик и прочие причендалы именно от МЛ? Зачем покупать МЛ, если в БМВ ни чего не ломается, а то что ломается стоит копейки?

И к стати, зарегестрируйся в Экзисте и получишь доступ к картинкам в оригинальном каталоге.

В экзисте не зарегистрирован сегодня только ленивый, мне думается. Нужен не каталог, а TIPS! Тросик и причендалы ИМЕННО ОТ МЛ.

МЛ это не единственная машина, а куплена для утилитарных целей, ибо как рамная, не жалко(старая, дешевая), есть понижайка, неплохо дорабатывается для бездорожья при терпимом комфорте. Мерсов было много и БМВ тоже, но МЛ первый. Не понтуюсь и ни в коем случае никого не унижаю, но это не мерседес в полном смысле этого слова. Пластики гремят, жесткая, тормоза плохие (сиденья удобные). Но это не имеет никакого значения по сравнению с тупостью системы 4х проводков, одного блока, одного сервопривода(без единой микросхемы внутри кроме печатной платы и резистора с моторчиком), которую непонятно зачем вкорячили в машину без климат-контроля, с аналоговыми крутилками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и читали форум вы не от корки и и не до корки - я заставил сервопривод работать - более полугода работает без сбоев и каких-либо проблем...

А всего-то нужно паяльник, два диода, два концевика и немного усердия....

И скажите мне - ну какого бублика мне внедрять трос в управление заслонкой, я если я заставил ее работать не ломаясь...

 

А фиксатор, который вы ищете, наверное вот этот: A0009955065.

Достоверно утверждать не берусь, т.к. не нашел ничего,  подтверждающего информацию экзиста...

Я видел Ваше решение. Очень грамотно сделано. Вот бы взять дяденьку с завода мерседес и ткнуть тем, чем он думает в Ваше решение и чтоб он это потом обрамил в такую же черную коробочку, ну пусть чуть погабаритнее и штатно установил 18 лет назад. Ну реально как жигули, все доделывать надо. Я может в сердцах, но не понимаю как можно заложить такую конструктивную свинью (ошибку) в простейшую систему, что никто еще не решил этот вопрос без доделок-переделок и колхоза (или молчат......).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен не каталог, а TIPS!

"серьёзная заявка на победу!" :lol: :lol: :lol:

сколько стоит доступ к типсам в курсе?

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просветите. Зачем задавать вопрос. Сколько было мерсов, ни разу не требовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mbelx, зачем столько эмоций?! Это всего лишь одна из поломок авто... Можно подумать, что в других авто всё идеально...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что бы инженеры там чего то напортачили,а машина хорошая,попробуйте зафиксировать чем нибудь рубашку троса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема форума и многих других форм письменного общения в невозможности передать интонации, голосовой окраски. Нет эмоций, есть взгляд на вещи, на которые Вы же сами форумчане и уже я в том числе не хотим отвечать( флудим). Теряем время зря. Ликбез и по интересам наверно в курилке и т.д. Вот придёт человек на форум, новичек как я. И что он увидит. Читать 200 страниц?

Надеюсь на неделе все сделаю и наверно выложу фото. Как один из многочисленных вариантов. И тут пишут, что есть человек который заколхозил трос от ВАЗ. Молодец, но где описание, решение, фотоотчет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам поиск выдает двести страниц по тросу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы внимательно прочитали эту "новую" тему. И задали сейчас вопрос не ведущий к разрешению проблемы. Как и многие другие. Это называется полемика или флуд по форумному. Вот так и появляются 200 страниц никому ненужного текста, содержащего в себе все кроме решения проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема форума и многих других форм письменного общения в невозможности передать интонации, голосовой окраски. Нет эмоций, есть взгляд на вещи, на которые Вы же сами форумчане и уже я в том числе не хотим отвечать( флудим). Теряем время зря. Ликбез и по интересам наверно в курилке и т.д. Вот придёт человек на форум, новичек как я. И что он увидит. Читать 200 страниц?

Надеюсь на неделе все сделаю и наверно выложу фото. Как один из многочисленных вариантов. И тут пишут, что есть человек который заколхозил трос от ВАЗ. Молодец, но где описание, решение, фотоотчет?

С нетерпением жду фотоотчет! Без иронии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы внимательно прочитали эту "новую" тему. И задали сейчас вопрос не ведущий к разрешению проблемы. Как и многие другие. Это называется полемика или флуд по форумному. Вот так и появляются 200 страниц никому ненужного текста, содержащего в себе все кроме решения проблемы!

ну любим мы тут пофлудить,мы ж не бмв клаб где все строго по теме :00030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы внимательно прочитали эту "новую" тему. И задали сейчас вопрос не ведущий к разрешению проблемы. Как и многие другие. Это называется полемика или флуд по форумному. Вот так и появляются 200 страниц никому ненужного текста, содержащего в себе все кроме решения проблемы!

ну любим мы тут пофлудить,мы ж не бмв клаб где все строго по теме :00030:

 

Видимо Вы никогда не читали БМВэшного форума )). Везде флудят ). Вот и это сообщение одно из них как и все 20 предыдущих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проблема, как только так и сразу. Думаю на неделе все случится. Но повторюсь, ниужели нет штатной картинки ни у кого? Где же первопроходцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо Вы никогда не читали БМВэшного форума )). Везде флудят ). Вот и это сообщение одно из них как и все 20 предыдущих!

 

Для кого то это флуд, для кого то это общение. На этом форуме достаточно быстро дают ответ. если сталкивались с проблемой. Если только флуд, значит проблема не распространённая. Найдёте её решение, все с большим интересом посмотрят фотоотчёт. И ещё. Стиль Вашего письма воспринимается как надменно-хамовитый. Поверьте тут много уважающих себя людей, возможно они не любят отвечать на вопросы заданные в таком "тоне". Может быть прична в этом...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что вы пытаетесь увидеть хамовитость там, где её нет. И если вы не заметили, вопрос темы и её название совершенно не совпадают с её нынешним содержанием. Пишите про все, вплоть до эмоциональной окраски моих постов кроме дельных вещей. Вот как раз таки после такого безразличия и инфантильности выкладывать готовое подробное решение и не хочется. А просто общение в курилке. И там флудом это никто не назовет. Моё почтение уважаемым мерсоводам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования