Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет,!  :) Заменили блок АБС, при прямой подаче питания жужит,  ошибки остались, С1401 High -pressure/return pump A7/3m1 и С1000 Control module,

 

Вопрос -  A7/3m1 это реле отвечающее за мотор АБС , где его искать ? И чем отличается от A7/3 

на буржуйском сайте есть фото качество не очень не могу рассмотреть, это меняется отдельно??

 

 

 

2009-11-23_195745_abs_pump.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 A7/3m1 -это сам моторчик. Умирают в нем щетки, причем у всех. Куча тем как менять и снимать и где. Если надо могу в сотый раз рассказать.


 A7/3 - это сам гидроблок.


http://ml-club.ru/forum/topic/26621-remont-motorchika-gidrobloka-abs/?hl=%D1%89%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, мана,  его как то проверяют? ,  вот это???

2013-07-24_110824.jpg

 

Relay-Hella-4-pin-Grey.jpg

 

у меня еще нет связи с  с датчиком поперечного ускорения, скорость вращения ESP , из за этого может ошибка быть по блоку АБС, как устроена электрическая цепь ??? Что после чего идет в работу

 

По моему вину выдает три номера

h_1446971735_9126296_a40febd4a3.jpg

какой номер тот самый датчик))??

 

этот что за датчик, уже мозг взрывается, ) отсекая возможные варианты

DSC_0026.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да


На фотке вроде 23, проверь 25. Вытащи его и перемкни те контакты, где были более широкие контакты реле. Моторчик должен заработать. Если нет, то это жгут возле рамы и гидроблока АБС, или щетки, или подшипник моторчика.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая ошибка еще

 

294429d1409785887-2000-ml430-codes-c1300

 

2012-05-12_151749_capture.png

 

294431d1409785992-2000-ml430-codes-c1300

 

Traction Control Module это блок управления ЕСП ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему вину выдает три номера

какой номер тот самый датчик))??

этот что за датчик, уже мозг взрывается, ) отсекая возможные варианты

по вину один номер A0025427218 и его замена на A0035422318

A1635420618 это уже другой датчик

7218 и 2318 датчики скорости, 0618 поперечного ускорения

Вот такая ошибка еще

а С1000 ещё присутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а С1000 ещё присутствует?

 

Да

 

 щас загружу фото всех ошибок что вылезли

 

b80fc0fd4d40.jpg

 

78478d69aa5b.jpg

 

115f4dc77ccd.jpg

 

d608034cf135.jpg

 

2383bb7aeb15.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а С1000 ещё присутствует?

Да

сними разъём с гидроблока абс и при включенном зажигании померь вольтаж на 15 ноге, если больше 0 вольт, то это замена N47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рисунке слева тот что разьем  con1 ??  N47

294430d1409785887-2000-ml430-codes-c1300

 

N47 это тот который в коробке с предохранителями ???

 

http://www.benzworld.org/forums/attachments/w163-m-class/597010d1381308211-check-engine-light-bas-esp-light-whip-r-printout.pdf

 

http://ww2.justanswer.com/uploads/Chezario/2012-08-03_135937_w163_repair_wiring_harness_coupling_on_esp_control_unit.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же русским языком написал, с гидроблока абс! у тебя гидроблок абс в коробке с предохранителями???

повторяю ещё раз: сними разъём с A7/3, если на 15ом контакте, при включенном зажигании, будет вольтаж больше нуля, то однозначно замена N47

конец связи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так под ведем итоги, в процессе устранения ошибки были заменены: Датчик скорости, датчик курсовой устойчивости ESP, починен гидроблок АБС( моторчик)  переставлена электронная часть гидроблока (мозги что на насосе), при проверке Старом абс жужит но три лампы не гаснут и при резком торможении не срабатывает, идем дальше меняем правда от 2.7 дизель но с таким же номером   модуль управления ESP что находится  в коробке блоков предохранителей,  и о чудо !!!! Две лампы гаснут горит только АБС, воспользовавшись поиском в интернете, по номеру ошибки находим интересную деталь что после замены мозгов ESP не обходимо пройти тест обучить датчик курсовой устойчивости, из перевода в Wis, инструкция гласила подключить Стар, сбросить адаптацию датчика, завестись, нажать кнопку ESP off , быстро переключиться на D начать движение со скоростью не более 15 км в час затем резко повернуть руль  в любую сторону до упора, развернуться на месте так сказать и продолжить движение в обратном направлении, если все правильно то лампа АБС гаснет и о чудо !!!! Один Нюанс пол часа где то проваливали тест,  так как оказалось сеанс с отключением компьютера Стар, после сброса адаптации не нужно завершать, в реальном времени проходить тест!!!

 

FSIN как в корень смотрел!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования