Перейти к содержанию

Перебои в 4,5,6 цилиндрах, помогите!


Pasha_990

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая. Изначально лопнул глушитель по шву над первым катализатором с водительской стороны, иногда начал всплывать Джеки Чан! Проездил месяца два, надоело слушать это тарахтение, сервисы не хотели браться за снятие трубы объясняя это тем, что надо разобрать снизу пол машины. Вычитал на форуме, что можно разрезать трубу, легко её вытащить и приварить на место разреза фланцы, что собственно и было сделано. Отсоединил две лямбды, открутил трубу от коллектора и от банки глушителя, разрезал между катализаторами и благополучно вытащил её! Оказалось, что катализатор первый давно уже выбит, второй так и не посмотрел, как-то вылетело из головы. Далее отдал знакомым ребятам, они заварили шов и приварили фланцы! Поставил трубу обратно, все скрутил, фланцы крепятся между собой на 3х болтах, плюс промазал все специальным герметиком. Выехал довольный из гаража, решил съездить на шиномонтажку, переобуться, а она не едет нифига!

В общем симптомы такие: заводишь, работает ровно, начинаешь ускоряться (примерно до 2000 оборотов) или в горку ехать, начинает мигать чек, машина начинает троить, автомат как то неправильно работает, останавливаешься, троит, перезапускаешь двигатель, перестаёт троить, опять разгон, и опять троит!

Подключил Китайский OBD2 сканер, выдаёт ошибки: подтверждённые - перебои в работе 4,5,6 цилиндрах, перебои в различных цилиндрах, коды:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0304, P0305, P0306, P0300.

И в этом сканере есть ещё неподтвержденные ошибки: расходомер - P0101.

В общем время было позднее, пошёл домой курить форумы.

Что пробовал:

1. Снял расходомер, побулькал в спирте нижнюю часть, зачем то аккуратно залез туда бинтиком со спиртом, изменений нет.

2. Полез опять под машину, завёл мотор, думал может глушитель где перемерз или ещё чего, трогал всю выхлопную по сере нагревания, нагревается одинаково равномерно с обоих сторон;

3. При работающем двигателе снимаешь фишку с катушки 4 цилиндра, работает также.

4. Снимал фишку с расходомера, заводил, работает также, только провал в начале нажатия на педаль газа.

5. Предохранители под капотом все посмотрел, за исключением реле, некоторые менял местами - эффекта ноль.

В голову уже вообще ничего не лезет, на диагностику старухой запись на 2 недели вперёд, да и диагносты у нас мягко сказать плохие специалисты. Че делать, куда смотреть, что пробовать, вообще не пойму!

Товарищи, дайте грамотные советы пожалуйста!

Самое странное, что перебои идут только по цилиндрам с водительской стороны, как раз там где и варил трубу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машиной владею уже около 3х лет, ката переднего точно нет, видно было когда трубу снял, а вот с задним неизвестно. А после второго акта с водительской стороны что за банка идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая же точно проблема, диагностика показывала перебой в работе 4.5.6 цилиндров, (машину как будто за задницу держали) вылечилась путем замены передней лямбды перед каталиком... не поверите.. но это так.

по поводу моргания чека смотри катушки, провода, надсвечники, сами свечи..


чек моргал на ходу, машина ехать отказывалась, снял провода к свечам на 4 горшке, внутри было все  окислено, почистил, изоляторы на свечах были пробитые, поставил новые и машина поехала..

E503AH04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и хрень скажу,но вдруг кат оставшийся забит?Пока дырка была в трубе,то сифонил и ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я грешу на второй кат! Иначе почему нет ошибки по лямбде...

Сегодня попробую докаталитические лямбды местами поменять и ошибки опять прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок по лямбде и не было.. просто перебои работы всего ряда цилиндров

E503AH04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер в спирте помыл? Походу теперь на выброс его. Нельзя этого делать. Сколько кг\ч расходомер на холостых показывает и сколько на 3 000 оборотов? Машину заземляли когда варили?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер в спирте помыл? Походу теперь на выброс его. Нельзя этого делать. Сколько кг\ч расходомер на холостых показывает и сколько на 3 000 оборотов? Машину заземляли когда варили?

Читал на форуме здесь, что как раз спиртом медицинским его и надо мыть. Про кг/ч не могу сказать, нечем замерить.

Варили не на машине, трубу снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая же точно проблема, диагностика показывала перебой в работе 4.5.6 цилиндров, (машину как будто за задницу держали) вылечилась путем замены передней лямбды перед каталиком... не поверите.. но это так.

по поводу моргания чека смотри катушки, провода, надсвечники, сами свечи..

чек моргал на ходу, машина ехать отказывалась, снял провода к свечам на 4 горшке, внутри было все окислено, почистил, изоляторы на свечах были пробитые, поставил новые и машина поехала..

Поменял передние лямбды местами, скинул клемму на минут 15, завёл, ничего не изменилось. Подключил сканер OBD2, ошибки те же, перебои в 4,5,6 цилиндрах. Завтра хочу снять второй катализатор по водительской стороне, проверить, пустой он или нет, так как первый уже выбит.

Если и не в нем проблема, то вообще не знаю что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь новую лямбду...  на левую трубу и удивись... при чем тут диагностика? не поверишь... как я ранее писал... но это так..

ошибки возможно те же... но сохраненные... а работать и не будет... потому-что одна лямбда глючит..3 рубля-цена вопроса..

E503AH04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает просто выкрутить докатные лямбды и прокатитьься без них? Если поедет то выхлоп забит.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антитаз,истину написал!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает просто выкрутить докатные лямбды и прокатитьься без них? Если поедет то выхлоп забит.

Что-то и не подумал, что так можно что-то понять. Сегодня снял трубу с вторым катализатором, он оказался невыбитым, разрезал, выбил, завтра буду варить и ставить на место. Завёл авто без него, работает отлично, не считая раллийного рева! Надеюсь, что дело в нем. Завтра отпишусь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то решил проблему! Снял второй катализатор, он оказался невыбитым! Разрезал болгаркой, выбил катализатор и отдал товарищам заварить! Сегодня поставил, результат превзошёл все ожидания! Машина едет резво, ошибок нет, не троит, на кикдаун откликается отлично!

Спасибо всем за дельные советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем

Аналогичная проблема была

Вот только катов нет уже а на евро 3 цилиндры отказывали

Поставил новые верхние лямбды и прошил на евро 2 а при прошивки евро 2 автоматом отключили нижние лябды

Все стало нормально только КРУИЗ ОТКАЗАЛСЯ РАБОТАТЬ , типо у меня америкос хоть и с канады

А так все в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gesha тебе в помощь)))) обратись к нему по перекодировке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас мужчины! Катастрофа!!!! Завожу, подтраивает, иногда едит, иногда нет, машина появилась относительно недавно, сегодня поднял, оказывается лямды перед картами вообще были отключены, до этого момента показывало ошибки 1-ых и 2-ых,ошибу 4 цилиндра, после подключения стало показывать ещё и 6 целиндр, то что лямды под замену понятно, но решит ли это проблему, то едит, то нет, обороты накручивает, а толку через раз, помогите, нужно срочно решать и куда лучше обратиться, что бы наверняка?? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Viktorovich сказал:

Приветствую Вас мужчины! Катастрофа!!!! Завожу, подтраивает, иногда едит, иногда нет, машина появилась относительно недавно, сегодня поднял, оказывается лямды перед картами вообще были отключены, до этого момента показывало ошибки 1-ых и 2-ых,ошибу 4 цилиндра, после подключения стало показывать ещё и 6 целиндр, то что лямды под замену понятно, но решит ли это проблему, то едит, то нет, обороты накручивает, а толку через раз, помогите, нужно срочно решать и куда лучше обратиться, что бы наверняка?? Спасибо

отключить зонды, покататься без  них, а так причин может быть масса, диагностика, хотябы тетрисом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет 

Ну с начала поменяй свечи 

Потому что на прогреве если троит то лямды еще не работаю 

Они включаются после прогрева 

Далее идут катушки зажигания и соответственно провода 

Лямды бегают от 70 до 150 тыс 

Тоже под замену хоть верхние 

Их не отключить если даже евро 2 прошит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наладилось само собой, слава богу) а теперь что-то вообще нереальное... 

Ночью, точнее два раза за ночь, у машины срабатывает штатная сигнала, причём строго два раза, я не понимаю вообще в чем дело, где она находится, блок..., как с этим бороться и какая причина, подскажите пожалуйста и ещё, к кому и куда лучше обращаться по вопросам с ремонтом и обслуживанием наших машин, может кто даст какие то контакты. Живу в Москве. Спасибо, надеюсь получу ответы на все вопросы. С уважением Viktorovich. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования