Перейти к содержанию

постоянная работа моторчика абс


m777

Рекомендуемые сообщения

Поиском смотрел, не нашел ничего. Такая ситуация, Часто, бывает до нескольких раз в день, загораются три лампы слева в щитке приборов. Моторчик АБС в этот момент постоянно жужжит, даже на заглушенной машине. Выдергиваю реле АБС, вставляю обратно сразу же перестает и лампы гаснут. Реле менял местами с соседними, без изменений все. Интересно, что заставляет моторчик постоянно работать? Или дело все таки в реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, дело не в реле - была точно такая же история. 
Обрыв проводки или глюк одного из датчиков АБС. 
Прямой путь к старухе - для выяснения - какой датчик?
Совет - скоро зима,АБС нужОн,
сьезди на диагностику, если жалеешь денег на новый датчик - купи б/у, у разборщиков здесь их полно и забудешь о проблеме 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что моторчик у тебя на заглушенной машине работает это не нормально, на заведённой при работе мотора гидроблока абс должна педать тормоза при нажатии трещать.... начать надо с релюхи, потом идти к датчикам абс (если стара нет поблизости - хотя москва.... на диагностику заедь и сразу определишь реле это или датчик. а может быть всё вместе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...загораются три лампы слева в щитке приборов. Моторчик АБС в этот момент постоянно жужжит, даже на заглушенной машине..."

 

А как Вы на заглушенной машине видите загорающиеся три лампы?

Ключ всё таки повёрнут в рабочее положение наверно?

 

С chai_nik согласен, но только на половину -  датчики абс. Но покупать сразу не советую. Делов может оказаться на бесплатно )

 

У163 слабое место задние разъёмы датчиков авс.

Пластиковая клипса крепления разъёма (что к кузову крепит) ломается от времени или внешних вмешательств, т.к. не прикрыт разъём ни чем, соответственно на излом начинает работать не провод датчика авс (который для этого предназначен), а электрическая проводка.

Логично что при диагностике покажет датчик абс. А делов то: изломы  проводков спаять, да разъём саморезом к кузову приколхозить намертво )

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заглушенной, имеется ввиду, что лампы на заведенной горят, я подъехал к дому например, заглушил, вынул ключ, а моторчик гудит. Капот открыл реле пошевелил и он перестает гудеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюхой управляет блок ААМ ( не помню, может и ESP) вот и думай. Все таки ААМ мне кажется.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюхой управляет блок ААМ ( не помню, может и ESP) вот и думай. Все таки ААМ мне кажется.

завтра вентилятор мозгов поставлю безщеточный, может глюки от того, что не охлаждаются мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выключеном заж. отсоедини разъемы с блока ESP. Вставь реле моторчика, если опять заработает- паять блок ААМ. Как и где сто раз уже писал.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выключеном заж. отсоедини разъемы с блока ESP. Вставь реле моторчика, если опять заработает- паять блок ААМ. Как и где сто раз уже писал.

Может ссылку на тему или хотя бы слова для поиска, а то я ничего не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заглушенной, имеется ввиду, что лампы на заведенной горят, я подъехал к дому например, заглушил, вынул ключ, а моторчик гудит. Капот открыл реле пошевелил и он перестает гудеть

короче... прости за прямоту но скажу как есть:

1) в описании проблемы у тебя полная каша - когда у тебя загорелись лампы на приборке это значит, что система управления курсовой устойчивостью тупо отключилась, соответственно даже при работающем движке гидроблок абс работать не может, он тупо выключен.

2) если у тебя всё-таки он, именно справа снизу гудит?, работает - значит у тебя по блоку предов идёт коза и в скорости можешь столкнуться с более серьёзной проблемой.

3) если при шевелении реле гудение прекращается, именно снизу слева, то вытащи релюху и внимательно осмотри его на предмет герметичности корпуса и обгорелости ног на рэле и в гнезде блока предов откуда ты его вытащил.

 

а вообще доберись до диагностического прибора и считай ошибки по блоку, стоит не дорого - пользы приносит кучу с горкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на заглушенной, имеется ввиду, что лампы на заведенной горят, я подъехал к дому например, заглушил, вынул ключ, а моторчик гудит. Капот открыл реле пошевелил и он перестает гудеть

короче... прости за прямоту но скажу как есть:

1) в описании проблемы у тебя полная каша - когда у тебя загорелись лампы на приборке это значит, что система управления курсовой устойчивостью тупо отключилась, соответственно даже при работающем движке гидроблок абс работать не может, он тупо выключен.

2) если у тебя всё-таки он, именно справа снизу гудит?, работает - значит у тебя по блоку предов идёт коза и в скорости можешь столкнуться с более серьёзной проблемой.

3) если при шевелении реле гудение прекращается, именно снизу слева, то вытащи релюху и внимательно осмотри его на предмет герметичности корпуса и обгорелости ног на рэле и в гнезде блока предов откуда ты его вытащил.

 

а вообще доберись до диагностического прибора и считай ошибки по блоку, стоит не дорого - пользы приносит кучу с горкой.

 

я поменял щетки в моторчике АБС и знаю где он расположен, именно так и происходит, загораются лампы, АБС перестает работать, а моторчик гудеть начинает постоянно. я менял реле на соседнее, ничего не изменилось, ноги на реле не подгоревшие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на цешке w203 была такая история... в общем проблема была в электронной части блока, где плата стоит... перепаивали резистор/транзистор/микруху (что-то такое)... как сказал пайщик стоят слабые и их пробивает... перепаял на более усиленный, про загорание лампочки АБС забыл... а до этого тоже загоралась/гасла лампочка когда захочет... потом начал постоянно жужать моторчик... приходилось выдергивать предохранитель... в общем сначала как всегда на старуху а потом уже кумекать.

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть адрес спецов, которые, если что могут блок перепаять? сам я сейчас на Севере в Архангельской области, если что могу блок перепаивать и в Вологде, в Ярославле, в Москве,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай так, как я написал, потом уже паять. А паять в конторе по ремонту ноутов. Поищи тему про ААМ.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 101 раз про как и чем паять.

 

Паять блок ААМ нужно применяя в обязательном порядке хороший и дорогой флюс для компонентов SMD ! Без него может не все пропаяться, и будет впечатление, что пора менять блок. В самом блоке, если ничего в машине насмерть не замыкало, ничего не горит и не портится. Все проблемы в пайке. Паять, если не умеете , лучше доверьте сервисменам по ремонту ноутбуков и телефонов. У них есть паяльные станции и правильные расходники, и это недорого. На пропайку всего блока у них уйдет 1 гр дорогущего флюса, а вы будете покупать 10 гр. за 1000 р и больше. Можете сами, если есть хороший флюс и паяльная станция. Паять нужно все без исключения компоненты и разъемы. Т.к. если пропаяете только часть, то потом проявится что-то новое. Рекомендую такой флюс или лучше.  http://www.chipdip.r.../rma-223-lf-tf/ . Как-то так.

 

Вот ветка обширная по неисправностям ААМ    http://forum.ml-club...et-dalnij-svet/

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай так, как я написал, потом уже паять. А паять в конторе по ремонту ноутов. Поищи тему про ААМ.

отключить блок ESP? если я вынимаю реле и вставляю его обратно, моторчик перестает работать. в какой момент ESP отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ноги на реле не подгоревшие

а мамы на блоке?

 

не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, вот вы наговорили и запарили человека.
Я же говорю, что была проблема один в один, также и блок АБС работал сам по себе, и после выключения машины работал - поменял датчик АБС - всё прошло.
А сначала было так: только лампы включались и тухли, потом педаль трещала вместе с лампами, потом блок начал в довесок сам работать. Это тебе машинка говорит о том, что если ты вовремя датчик не махнёшь - 3,14здец гидроблоку придёт.
Не парьте человека, я правда говорю проблема рядом, я тоже два года назад заочковал, но всё решилось и обошлось

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, зажигание выключено, а моторчик маслает! Проблема в датчике АБС. Не гони, подумай неспеша.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ребят такая же ситуация постоянно гудит мотрорчик пытался сегодня найти реле ни как не смог как его найти помогите пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования