Перейти к содержанию

Опять ошибки опять коробка.


Airride38

Рекомендуемые сообщения

Привет товарищи единомышленники. Ситуация такая. Месяц примерно назад я столкнулся с некоторыми проблемами с акпп. Она у меня встала в аварийный режим. Продиагностировал ее, выявилось несколько ошибок:

 

р2203 Внутренняя эл. проверка конструктивного узла Y3/6n3 неудалась

р2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигаеться

р2069 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р2066 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р206D Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

 

Пробежавшись по просторам интернета а также почитав наш форум было принято решение заменить плату в акпп. Плату мне помог подобрать Александр из Санкт-Петербурга, отдельное спасибо! Был полностью промыт гидроблок и установленна новая плата. Вчера все собрал, запустил и коробка сразу же стала в Аварийный режим. И появились новые ошибки (на фото), старых ошибок уже нет. Честно говоря зашел в тупик и незнаю куда рыть дальше. И почему до замены платы такого не было. Посоветуйте, заранее спасибо!

post-18019-0-17664400-1444112493_thumb.j

post-18019-0-34725900-1444112494_thumb.j

post-18019-0-59393300-1444112495_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала поехай на СТАРуху. Ибо тетрисы это ЗЛО!!!


Похоже на электроплату..... но лучше СТАРом проверить...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала поехай на СТАРуху. Ибо тетрисы это ЗЛО!!!

Похоже на электроплату..... но лучше СТАРом проверить...

Электро плата новая стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для начала поехай на СТАРуху. Ибо тетрисы это ЗЛО!!!

Похоже на электроплату..... но лучше СТАРом проверить...

Электро плата новая стоит.

 

Я понимаю что тетрис далеко не старуха. У старухи более расширенные возможности. Но по определению текущих ошибок разницы нет. Я сравнивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин барин

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин барин

Ну а более развернутый ответ. Возможно вы встречались с такой проблемой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило это глючит датчик числа оборотов. Он замене не подлежит и меняется вместе с электроплатой!  кстати машина какая???  в дорестайлах W163 разбивает втулку межвальную в коробке и дальше глючит датчик.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу у тебя блок управления рычагом АКПП до кучи крякнулся.... поставь б/у за пятёрку и будет тебе счастье..... много много счастье....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

р2203 Внутренняя эл. проверка конструктивного узла Y3/6n3 неудалась     это говорит о кончине датчика! если верить тетрису...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он плату новую поставил...... по ходу старую ошибку не стёр..... к тому же тетрис по селектору выдаёт актуальные ошибки.....

 

вопрос к ТС - у тебя в окошке переключения передач на щитке приборов кажет чего или просто пустое поле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он плату новую поставил...... по ходу старую ошибку не стёр.

р2203 уже ошибки нет. Ее обнулил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После установки новой платы в акпп шестой серии необходимо скинуть старые ошибки и желательно не тетрисом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

р2203 Внутренняя эл. проверка конструктивного узла Y3/6n3 неудалась     это говорит о кончине датчика! если верить тетрису...

Плата новая. Ошибки сейчас только которые на фото. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая не значит исправная!!!! поверте, я так мучался с датчиком распредвала...... новый поставил и свято верил в него, перебрал ВСЕ что мог. В итоге пришлось купить ещё один новый----и ооо чудо!!!!


Один хрен СТАР нужен, погонять селектор и посмотреть что в действительных значениях........


А про постановку вопроса ----- задавать нужно более обдуманнее, ибо не вводить в заблуждение !

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он плату новую поставил...... по ходу старую ошибку не стёр..... к тому же тетрис по селектору выдаёт актуальные ошибки.....

 

вопрос к ТС - у тебя в окошке переключения передач на щитке приборов кажет чего или просто пустое поле?

Вот кстати забыл добавить что в окошке передач на приборке пусто, ничего не показываеться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати забыл добавить что в окошке передач на приборке пусто, ничего не показываеться. 

ну тогда смело покупай б/у селектор и меняй его (делов на 1 час с двумя перекурами) и будет тебе счастье..... джага джага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулиса скорее всего( не заливали её ничем? кофе....сок....). EGS ещё проверь на предмет наличия масла в нём...( тоже бывает ).

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулиса скорее всего( не заливали её ничем? кофе....сок....). EGS ещё проверь на предмет наличия масла в нём...( тоже бывает ).

Ничего не проливал, EGS был в масле, все прочистил. Машина простояла 2 недели, пока ждал плату. Изначально были одни ошибки после замены платы другие.

Да селектор то уже в руках давно. А какая нибудь схема по селектору есть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да селектор то уже в руках давно. А какая нибудь схема по селектору есть??

какая схема? скорее всего у тебя погорела плата управления или что-то на плате управления..... ты микроэлектронщик по жизни? или просто руки чешутся чего-нибудь пропаять? остальное там электромагнит и куча пружинок с пластинками... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да селектор то уже в руках давно. А какая нибудь схема по селектору есть??

какая схема? .......................... или просто руки чешутся чего-нибудь пропаять? ..............................................

 

:D  :D  :D  пять баллов!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да селектор то уже в руках давно. А какая нибудь схема по селектору есть??

какая схема? скорее всего у тебя погорела плата управления или что-то на плате управления..... ты микроэлектронщик по жизни? или просто руки чешутся чего-нибудь пропаять? остальное там электромагнит и куча пружинок с пластинками... 

 

 А блок EGS не может тоже сдохнуть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А блок EGS не может тоже сдохнуть? :)

в отчёте тетриса у тебя нет по нему актуальных ошибок.... или ты не весь отчёт выложил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А блок EGS не может тоже сдохнуть? :)

в отчёте тетриса у тебя нет по нему актуальных ошибок.... или ты не весь отчёт выложил?

 

там р2067 ошибка конструктивного элемента блок EGS. В селекторах разница есть по обьему двигателя??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там р2067 ошибка конструктивного элемента блок EGS. В селекторах разница есть по обьему двигателя??

ну так епт.... голову включай ты же не блондинка, если у тебя по селектору идёт ошибка она же и на сопрягаемый блок сигнал выдает и в этом блоке этот сигнал прописывается со своим кодом .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там р2067 ошибка конструктивного элемента блок EGS. В селекторах разница есть по обьему двигателя??

ну так епт.... голову включай ты же не блондинка, если у тебя по селектору идёт ошибка она же и на сопрягаемый блок сигнал выдает и в этом блоке этот сигнал прописывается со своим кодом .... 

 

а что насчет отличия селектора по обьему двигателя есть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования