Перейти к содержанию

Отчет (отзыв) по замене балансира w164 ML 350


Bask

Рекомендуемые сообщения

 

 

Gesha опубликовал ответ в тему "Отчет (отзыв) по замене балансира w164 ML 350", на которую вы подписаны.

Matadrun,A2720302772 это не то, это балансир, а то что я выложил на фото имеет другой номер 

A272030хххх КОМПЛЕКТ РЕМОНТНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ. (RS UMLENKRAD) 20748,22 руб. 

это цена официалов для мотора 3.5

 


 

@Gesha, ЭТО?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН,  да оно

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

A 272 030 06 13, вот он, там да, ошибся, извиняйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад что все рады)

Магниты да, мы поменяли, забыл указать наверное. А вот импульсные диски, если бы их приговорили к замене я бы наверное машину продал.

Что будет потом - жизнь покажет, а пока я рад что обошлось без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад что все рады)

Магниты да, мы поменяли, забыл указать наверное. А вот импульсные диски, если бы их приговорили к замене я бы наверное машину продал.

Что будет потом - жизнь покажет, а пока я рад что обошлось без них.

акуеть...при таком объеме,  цена всех импульсных дисков 1000-2000руб., просто на вскидку, примерно, не помню цен но не более озвученного максимума

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. 

Извините за вопрос, а как узнать и где - проблемный твой мотор или нет? А то у меня пробег 200 тысяч и есть как бы небольшой как мне кажется дизельный рокот. Или просто кажется))) :blink:

Самое лучшее съездить на диагностику, я тоже пытался в домашних условиях определить, это конечно возможно, но в итоге все равно едешь на диагностику. Если пробег 200к, балансир скорее всего меняли.

Посети моториста, что бы глянул вскрывался ли мотор. 

Посети диагноста, что бы глянул ошибки.

Gesha

импульсные диски это разве не "ваносы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброе утро. 

Извините за вопрос, а как узнать и где - проблемный твой мотор или нет? А то у меня пробег 200 тысяч и есть как бы небольшой как мне кажется дизельный рокот. Или просто кажется))) :blink:

Самое лучшее съездить на диагностику, я тоже пытался в домашних условиях определить, это конечно возможно, но в итоге все равно едешь на диагностику. Если пробег 200к, балансир скорее всего меняли.

Посети моториста, что бы глянул вскрывался ли мотор. 

Посети диагноста, что бы глянул ошибки.

Gesha

импульсные диски это разве не "ваносы"?

 

нет, это диски с которых датчики считывают положение распредвалов, ни разу их не менял, вернее менял один раз и то из за физического повреждения, ошибка ни у кого не горит, все счастливы. ну если пойти на принцип, то можно поменять без проблем, но я реально не сталкивался с проблемой из за них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gesha? каждый работает по своему, у каждого есть какой то опыт, я не занимаюсь только мерседесами, потому что это не москва, здесь город на 250000 чел, а не 12 000 000, поэтому количество мерседесов соответствено, то есть я без работы был бы через пол года. Но и сделал их не мало, и присылали из других городов россии, все довольны, еще один человек на форуме после гильзовки и полной капиталки уже 2 года катается без замены тех же дисков, доволен и счастлив. Может я какую то инфу про них не знаю, но повторюсь, проблем не было и нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Может я какую то инфу про них не знаю, но повторюсь, проблем не было и нет 

вот именно так...импульсные диски старого образца при обновлении ПО моторника, могут быть причиной ошибок и появления ЧЕКа...

вот и представь себе дальнейший объем работ по их замене, когда их можно сразу новые поставить, стоят то не великих денег

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.Может я какую то инфу про них не знаю, но повторюсь, проблем не было и нет 

вот именно так...импульсные диски старого образца при обновлении ПО моторника, могут быть причиной ошибок и появления ЧЕКа...

вот и представь себе дальнейший объем работ по их замене, когда их можно сразу новые поставить, стоят то не великих денег

 

обьем работ и не так велик, но про обновление ПО, это нам не грозит, здесь то старое посмотреть с трудом могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем!Подскажите пожайлуста в такой проблеме? 272 мотор:поменяли полностью весь рем.комплект ГРМ.После пробега 100км началось чрезмерный расход масла.30км и комп.просит долить масло.Подскажите если кто знает или сталкивался с такой темой в чём может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер. как бы не задрата поршневая, уж слишком много масла уходит, зондировать надо в первую очередь, если есть у кого камера, посмотри в цилиндры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем. 

Прошло 4+ месяца, и пробега больше 10к километров, после описаных выше действий.

Установил ГБО на машину.

В общем ЧЕК не загорелся ни разу пока, машина ведет себя адекватно, никаких проблем с динамикой или чем либо другим не испытываю. 

Еще раз хочу поблагодарить Володю за его труд.

Расход масла около двух литров от замены до замены.

 

По поводу импульсных дисков:

Я так до конца суть вашего спора и не понял, ездил к диагносту спрашивать по поводу адаптации или обновления после переборки мотора.

Сказали ничего делать не нужно, катайся. Так и поступаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Matadrun на фото с новой цепью , не правильно цепь продета. Не с той стороны успокоителя! Все три башмака , цепь должна быть с Лёва от успокоителей( направляющих) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.06.2019 в 07:35, Юрий сочи сказал:

@Matadrun на фото с новой цепью , не правильно цепь продета. Не с той стороны успокоителя! Все три башмака , цепь должна быть с Лёва от успокоителей( направляющих) 

это просто брошеная цепь, для фото хозяину в плане того, что новое все.  естественно потом было продето как надо. и там цепь лежит только в одном месте не так, на левой голове внутренний успокоитель , при монтаже распредвалов, все было поставлено как надо, иначе он бы не уехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования