Перейти к содержанию

Помогите разобраться с АКПП


Airride38

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте друзья единомышленники, в общем ситуация такая. Коробка стала в аварийный режим, но не беда, сразу взял сканер и посмотрел ошибка была P2203 (Внутренняя эл. проверка узла Y3/6n3 неудалась). Скинул ошибку, все пропало и не давало о себе знать пару дней и все по новой, только ошибок стало больше:

р2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигаеться

р2069 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р2066 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

р206D Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC [EGS] блок управления)

c1300 Электромагнитный клапан ПЛ А7/3у6 Удерживает давление.

 

Покурив форумы все грешат на плату, снял плату посмотрел визуально, прозвонил все работает, поменял масло+фильтр+прокладку. Все собрал, коробка ехала один день и все тоже самое. Причем периодичность Аварийного режим странная, может через километр проявиться а можно два дня ездить.

 

Вот в чем интерес ошибка Р2203 возникает из за датчика считывающий вроде как первичный вал. Там стоит обычный датчик Холла у которого как я знаю два пути, либо работает либо если он сдох то навсегда. 

Куда дальше рыть товарищи или не париться и поменять плату????

И если брать то какую?? По каталогу там из четыре разных номера.

Изменено пользователем Airride38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй электроплату! вин машины пишите 

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wdc1631751a328332

я так понимаю в глубину рыть не стоит?? а если не поможет то как тогда??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-что тем про это все больше и больше:)

Кирилл наверное уже устал одно и тоже советовать :)

Плата проверяется только заменой :( если нет явных обрывов или замыканий.

Меняй плату, а если не поможет будешь двигаться дальше

И масло в блоке Egs проверь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа от ноги водителя, под декоративной крышкй, на воздуховоде климата.

Масло туда попадает по проводам (это не шутка)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа от ноги водителя, под декоративной крышкй, на воздуховоде климата.

Масло туда попадает по проводам (это не шутка)

 

Сегодня весь день проездил и возникала только такая ошибка:

р2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигаеться.

Куда начать рыть??? А насчет блока я понял, завтра взгляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа от ноги водителя, под декоративной крышкй, на воздуховоде климата.

Масло туда попадает по проводам (это не шутка)

Об этом читал. Но я так понял что масло туда попадает когда неисправна плата.

B143AA41.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Справа от ноги водителя, под декоративной крышкй, на воздуховоде климата.

Масло туда попадает по проводам (это не шутка)

Об этом читал. Но я так понял что масло туда попадает когда неисправна плата.

 

Масло туда попадает скорее всего через разьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пины на плате заклепаны к дорожкам. Контакт там вряд ли потеряется до неисправности платы, а вот герметичность может нарушиться, тогда масло попадет в блок даже при исправном герметичном разъеме

Ошибку нужно попробовать проанализировать по действительным.

Частота повторения ошибки обычно возрастает до постоянно актуальной

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пины на плате заклепаны к дорожкам. Контакт там вряд ли потеряется до неисправности платы, а вот герметичность может нарушиться, тогда масло попадет в блок даже при исправном герметичном разъеме

Ошибку нужно попробовать проанализировать по действительным.

Частота повторения ошибки обычно возрастает до постоянно актуальной

вот эта ошибка как раз сейчас практически актуальной стала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал посмотреть за давлениями, работой соленоидов.

Мне казалось, что у тебя в первом посте было про промывку гидроблока... Не мог накосячить при сборке- разборке?

Для всего нужен СТАР

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал посмотреть за давлениями, работой соленоидов.

Мне казалось, что у тебя в первом посте было про промывку гидроблока... Не мог накосячить при сборке- разборке?

Для всего нужен СТАР

Гидроблок я не чистил и не вскрывал. А стоит? Вообще какие нужно показания посмотреть, либо снять. Своим сканером смогу снять практически весь поток данных. На данный момент так эта ошибка р2503 и висит. Короче говоря мне кажется нужно в EGS залезть.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, снимай все что есть и пытайся сопоставить с происжодящим.

Адаптации хорошо бы посмотреть

Индукторы смотрел, когда снимал гидроблок?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, снимай все что есть и пытайся сопоставить с происжодящим.

Адаптации хорошо бы посмотреть

Индукторы смотрел, когда снимал гидроблок?

индукторы это саленойды я так понимаю?? как посмотреть адаптацию? а то я с мерсами новичок, таких глубоких познаний по ним нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индукторы внутри самой коробки, над датчиками на сцеплении К1

Где именно адаптации лежат я не знаю, я старом пользуюсь

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индукторы внутри самой коробки, над датчиками на сцеплении К1

Где именно адаптации лежат я не знаю, я старом пользуюсь

а как в старе у тебя адаптации изображаются??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так

post-3677-0-48821400-1441027183_thumb.jp

post-3677-0-14555300-1441027229_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так

Александр подскажи как параметры снять? холостой ход? в движении? средние обороты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так

Взгляни пожалуйста на эти показания.

post-18019-0-94983800-1441164882_thumb.p

post-18019-0-22741700-1441164889_thumb.p

post-18019-0-33351000-1441164894_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем закончилось то? 

а что за сканер iDiag?

у меня тоже висит ошибка Р2600  по низкое напряжение на кл. 87, что за клемма, где стоит, как поднять напряжение??? 

а так всё в принципе работает нормально.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.08.2015 в 18:27, Airride38 сказал:

Гидроблок я не чистил и не вскрывал. А стоит? Вообще какие нужно показания посмотреть, либо снять. Своим сканером смогу снять практически весь поток данных. На данный момент так эта ошибка р2503 и висит. Короче говоря мне кажется нужно в EGS залезть.  

Добрый вечер! Подскажите, как решили проблему? Тоже стала выскакивать такая ошибка и АКПП в аварию... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом то и дело 

вроде ребята подсказывают 

говорят что и как делать 

а топик стартер так и не отписался чем закончилось всё...

Во первых это интересно 

во вторых может у кого похожая ситуация 

и этому человеку тоже поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования