Перейти к содержанию

отключить Bluetec (Adblue)


valen

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

 

машина w164 320 Bluetec

 

загорелся check engine - на сервисе выяснили, что неисправность идёт от подогревателя бачка с жидкостью adblue. Этот подогреватель уже меняли какое-то время назад, сказали что это из болезнь. И вроде бы как бы больше не должно беспокоить. Но нет - недавно выскочило опять. Замена подогревателя от 60р. Хочу эту систему заглушить.

в соседней теме: http://ml-club.ru/forum/topic/40418-check-engine-w164-bluetec-211hp-2010/такая же проблема. Однозначного ответа так и не понял - как правильно её заглушить. позвонил на СТО, которое этим занимается - они говорят, что заливается новое ПО в блок управления двигателем и всё. Так ли это?

ещё на ebay видел всякие обманки системы bluetec продаются - они что делают?

Как правильно заглушить систему bluetec?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо програмно либо эмулятор

кому как нравится

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. а как ещё бы сделать так, чтобы не оказаться как эти, о которых писал Watec:

 

Кодируются....но не всегда работают...Сейчас два мыла стоят после установки обманок-у обеих убитые блоки управления ДВС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть руки разной кривизны и прямоты

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D  :D  :D  :D  :bravo:

российские поезда самые поездатые поезда в мире :bayan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть руки разной кривизны и прямоты

как бы так попасть к людям с правильной кривизной рук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть руки разной кривизны и прямоты

как бы так попасть к людям с правильной кривизной рук...
Москва

Симферополь

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Крымчанину( как к эксперту и конечно на засыпку) Что большее зло- Евро-6, зеленые, сера, или вода? По теме -несколько задевает ответ-Москва - Симферополь! И что человек должен с этим ответом делать? А понял-консультации по телефону- деньги по факсу!!! Жду ответа как от эксперта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме -несколько задевает ответ-Москва - Симферополь! И что человек должен с этим ответом делать?

А что тут непонятно? Вроде ясно дал ответ на вопрос где искать спецов по дизелям. Есть клубный сервис в Москве. А в Симферополе он себя имеет в виду, по всей видимости.
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Крымчанину( как к эксперту и конечно на засыпку) Что большее зло- Евро-6, зеленые, сера, или вода? По теме -несколько задевает ответ-Москва - Симферополь! И что человек должен с этим ответом делать? А понял-консультации по телефону- деньги по факсу!!! Жду ответа как от эксперта!

на дангое непонятное словосочетание отвечу просто

Пригнать машину в Симферополь и сделать ее там

Либо найти место в москве и сделать

Самое большое зло это наши владельцы мерседесов

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valen,  и спрашивает -как правильно заглушить? Я ,как непонимающий в системах нейтрализации отработавших газов (SCR), посоветовал-бы проверить цепь подогрева бачка adBlue. Как правило выходит из строя соединение нихромовых нитей обогреваемого трубопровода. Но к сожалению не знаком с конструкцией этой системы на МЛ. А в остальном всё понятно- посоветовали человеку посетить сервис! Тем более ему из Новосиба до Москвы рукой подать-3600 км. Да и Симферополь через паром под боком! Для этого и нужен форум- "Вам в сервис надо!" ??? Ну это всё слова, а по делу может предложить грамотный эмулятор с инструкцией по установке, объяснить все за и против ,а также нюансы замены программного обеспечения. А check engine будет гореть после всех внедрений? Вопрос ,как мне кажется, был об этом. А в остальном никого не хотел задеть- только как Вы помогли в этой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ML300, здорово написал.

мне в ЛС прислали ценник на эмулятор. видимо поэтому (из-за большого ценника) и нету желания всё расписывать да разжёвывать, чтобы каждый смог сам починить. видимо это ноу-хау, которым не хочется делиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Люди они хорошие,только квартирный вопрос их испортил!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто для сведения или может кому интересно! В Европе применение всякого рода эмуляторов в системе SCR приравнивается к экономическим преступлениям и соответственно жестко преследуется. Нам конечно к счастью до этого далеко. Некоторые марки  автомобилей имеют возможность официально понизить экологический класс, но цена вопроса убивает еще сильнее чем цена эмулятора! Спасибо хоть Вам в личку написали.Если не секрет тысяч сорок стоит? А что пишут про контрольную лампу?  Погаснет или нет? По какой-то  причине вся информация скрывается, хотя на просторах интернета есть что почитать! Вообще весьма интересная история борьбы наших умельцев с этой системой! Ну это совсем другая тема. А то и отругать могут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один ответил - цена вопроса 80р. второй - около 47р.

спрашивал у местных новосибирских - обещают отключить за 16-25 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - цены есть! А с контрольной лампой что - будет гореть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что связано с боооольшим риском , двс убивает , ну незнаю решайте сами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что связано с боооольшим риском , двс убивает , ну незнаю решайте сами 

)))) а когда люди сажевый фильтр убирают тоже двс убивает????

ЭТА СИСТЕМА ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА ЭКОЛОГИЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта система двумя руками залезает в наш карман - сначала мы переплачиваем за наличие системы SCR , потом за её отключение. По качеству топлива очень жесткие требования , особенно по содержанию серы. В Москве еще как-то, а на просторах нашей Родины запросто можно печного топлива залить. Все эти Евро нормы навязаны законодательно и автопроизводители вынуждены были в короткие сроки внедрить все эти мероприятия.  Ну а заплатили за всё это веселье Мы. Экологию конечно надо беречь, но не так же - просто очень сильно напоминает один из четырехсот честных способов Остапа Бендера по отъёму денег у населения! Двигателю вреда лри грамотном кастрировании SCR никакого нет, даже наоборот - катализатор не надо прогревать до рабочей температуры( процессы идут от 200 градусов цельсия и выше) , не надо прогревать сам бак для aDblue и трубопроводы, а это тоже экономия топлива и защита природы, не надо периодически прожигать катализатор, да и сам дорогостоящий катализатор не нужен( а для его изготовления тоже надо попользовать природу и окр.среду). Да и дополнительный расходный материал в виде самой жидкости aDblue тоже добавляет себестоимости перевозок.На грузовиках это до 7-10% от расхода топлива. Вот во что выливается  "забота" о природе!!! Да и недавний инцидент с фольксвагеном тому яркий пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

думаю что связано с боооольшим риском , двс убивает , ну незнаю решайте сами 

)))) а когда люди сажевый фильтр убирают тоже двс убивает????

ЭТА СИСТЕМА ВЛИЯЕТ ТОЛЬКО НА ЭКОЛОГИЮ

 

ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так ,была тоже такая фишка и у меня несколько дней назад , хотя датчики Nox меняли по гарантии 6-7месяцев назад ,опять загорелся чек энджин + добавка ад блю , поехал в гараж ,оказывается эта проблема у оооочень многих мл-ов , и мой од сказал что даже созывали спец собрание по этому и другим поводам , оказывается Мерседес будет менять несколько своих поставщиков частей , не буду голову морочить , поехал , взяли почистили дефект компом и сказали надо погонять махину +-45 мин со скоростю от 80 до 120 км в час , и делать это надоооочень спокойно , то есть от 80 поднимать скорость до 120 спокойненько и ни в коем случае не резко , сделал , на пол пути ска пишет на борткомпе что мол у васосталось там 700 км пути , после этого аварийная остоновка ( что то в этом роде ) в панике звою к ОД , а тот приезжай , в общем через 10 мин все само ушло , оказывается когда они аннулировали ошибки , агрегат должен был еще раз посчитать что то , в общем все ок снйчас СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же, да не такая. у меня ошибка только на подогрев вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так ,была тоже такая фишка и у меня несколько дней назад , хотя датчики Nox меняли по гарантии 6-7месяцев назад ,опять загорелся чек энджин + добавка ад блю , поехал в гараж ,оказывается эта проблема у оооочень многих мл-ов , и мой од сказал что даже созывали спец собрание по этому и другим поводам , оказывается Мерседес будет менять несколько своих поставщиков частей , не буду голову морочить , поехал , взяли почистили дефект компом и сказали надо погонять махину +-45 мин со скоростю от 80 до 120 км в час , и делать это надоооочень спокойно , то есть от 80 поднимать скорость до 120 спокойненько и ни в коем случае не резко , сделал , на пол пути ска пишет на борткомпе что мол у васосталось там 700 км пути , после этого аварийная остоновка ( что то в этом роде ) в панике звою к ОД , а тот приезжай , в общем через 10 мин все само ушло , оказывается когда они аннулировали ошибки , агрегат должен был еще раз посчитать что то , в общем все ок снйчас СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ.

рано радуетесь

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования