Перейти к содержанию

Замена задних амортизаторов сток на желтые Bilstein (не пневма)


Grigorij

Рекомендуемые сообщения

Привет всем,

Привет, я этот фотоотчет уже выкладывал на www.benzclub.ru, где я тоже зарегистрирован. Вот подумал что тут ему тоже место найдется. Может кому пригодится.Итак, вам понадобится из инструмента (меняем на стоковые)

1. Отвертка плоская
2. Отвертка звездочка (лучше запастись наборчиком вставных наконечников)
3. Малая трещетка с удлинителем и удлиненной головкой на 13
4. Ключь на 24, важно чтобы был с многогранным кольцом обхвата так как из-за отсутствия места 6-гранный ключь не выставить под удобный угол отворота то в пол упрется то в крыло
5. Многогранная головка на 24
6. Труба для отворота болта нижней опоры
7. Плоскогубцы
8. ВД40
9. Домкрат подкатной (полагаю можно попробовать обойтись и простым раздвижным в виде ромба). С подкатным просто безопасно и легко.
10. Домкрат родной, поднять авто.

Если меняем на желтые В6 Бильштайн, то к вышеперечисленному добавляем

11. Ключь для закрепления шштока в верхней опоре. Есть естественно фирменный, но можно за 1 Евро соорудить проще и лучше. Я взял и купил у дедов на рынке старый, ржавый свечной ключь на 17/19 в надежде отрезать его и к концу на 17 приварить рожок для поворота, а сверха завести 6-гранник удерживающий сам шток от поворота. Оказалось все проще. ставите этот ключь на 17 на гайку, в него проводите 6-гранную головку на 2 удлтнителях и удерживая шток разводным ключом взявштсь за конец свечного на 19 вращяете. Просто и удобно.
12. Пыльники. Я писал ранее где брал
13. Герметик (ксли верхние чашки родные)

Пожалуй все из инструмента.

Поледовательность работ

1. Снимаем обшивку в багажнике. Сперва откручиваем све что на ней дкржится. Затем акуратно тянем на себя. Она на 5-6 клипсах пластмасовых. Не спеша, интуитивно поймете куда потянуть. Сложнее идет в районе двери и сидений.
 
post-21771-0-28275500-1438349939_thumb.j
post-21771-0-43577400-1438349940_thumb.j
post-21771-0-41448900-1438349941_thumb.j
post-21771-0-39502200-1438349945_thumb.j
 
2. Немного отдаем гайки крепления чашки и переходим к колесу.
3. Отдаем шпильки колеса, поднимаем авто. Снимаем колесо. Кладем под машину.
Подкатываем домкрат под нижнюю опору аммортизатора и поднимаем до легкого упора.
4. Снимаем подкрыльник. Трещетка и головка на 10 с удлинителем + поская овертка и если понадобится плоскогубцы для снятия пластмасовых клипс крепления. Подкрылок снимается елементарно. Проблемма только в пыли от него.
 
post-21771-0-36719500-1438350094_thumb.j
post-21771-0-52898700-1438349960_thumb.j
 
5. Откручиваем нижнее крепление аммортизатора. Понадобится труба.
6. Отдаем до конца верхнюю чашку
7. Опускаем слегка подкатной домкрат
8. Вынимаем болт нижнего крепления
9. Вынимаем аммортизатор
 
post-21771-0-78270100-1438349952_thumb.j
 
Если ставите стоковый, то ставите после прокачки на место старого и в обратном порядке собираете. Если ставите Бильштайн В6, придется поработать еще, так как они идут без чашек и пыльников. Берем приспособленный ключь описанный выше.
 
post-21771-0-91238300-1438349958_thumb.j
 
Снимаем чашку, одеваем пыльник и крепим на новый аммортизатор.
 
post-21771-0-76545200-1438350088_thumb.j
 
post-21771-0-24476000-1438350090_thumb.j
 
Можно пыльник крепить хомутом, можно герметиком по кругу. Я хомут позднее снял и оставил на герметике. На чашках поновее есть кромка для пыльника, и ничего не требуется дополнительно. Пылник отлично держится сам.
 
post-21771-0-62860100-1438350091_thumb.j
 
Собираем все в обратном порядке.

Я ставил желтые В6. Разница колосальная. Машина как легковая стала, зад не валится и не скачит. Может просто я сел на МЛ с уже убитыми стоковыми амортами, и в рабочем состоянии они тоже весьма прилично держат авто, но для себя я решил что только В6 моя тема.

Задавайте вопросы если что неясно описал, помогу чем смогу.
 
__________________
ML320CDI 2006г.


 


 

post-21771-0-11604800-1438349949_thumb.j

post-21771-0-89407600-1438349954_thumb.j

post-21771-0-08915400-1438349957_thumb.j

post-21771-0-17019800-1438350085_thumb.j

post-21771-0-53488800-1438350087_thumb.j

post-21771-0-97537900-1438350092_thumb.j

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная работа!И не смотря на то,что у меня 163,плюсую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! +

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования