Перейти к содержанию

Нужна помощь...загорелся чек


DriverX45

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такая проблема, оставил в сервисе авто для снятия переднего бампера для покраски. Звонят вечером - приезжай забирай авто бампер сняли. Приехал... бампер сняли, отключили противотуманки, парктроник, омыватели. Завожу, еду и вижу что горит чек :wacko: включаю кондиционер... дует но горячим воздухом. В чем может быть причина подскажите???? по  кондиционеру думаю может разъем какой нибудь отключили тк при нажатии кнопки АС ни чего не меняется, копрессор не запускается. Но почему горит ЧЕК????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чем мне нравятся подобные посты - так это тем, что вопрос задаётся в стиле головоломки: "представьте что вы ведёте автобус, на первой остановке в салон зашло 5 человек, а вышло 3, на второй остановке вышло 4 человека, а зашло 6, на третьей остановке вышло 4 человека, а зашло 2 человека - вопрос! сколько лет водителю автобуса?"

 

чек загорающийся на панели приборов с парктониками, противотуманками и тем более омывателями фар никаким образом не связан (хотя 164 ый кузов.....). Скорее всего это либо трагическое стечение обстоятельств (время пришло и какая-то хрень накрылась), либо сервисмэны вместе с бампером ломонули какой-нибудь провод идущий скажем.... к датчикам АБС на колёсах (но тогда, по идее, должны гореть и лампы АБС)

А если по серьёзному то вам товарищ необходимо подключить хотя бы Launch и считать ошибки по блоку двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за того что отключили датчик внешней температуры, который стоит в бампере (вроде) - мог же кондей начать тупить?)))

Ну и движок заодно не понимает как ему надо заводится...может он в Антарктиде...

 

А так к старухе на прием.

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бампере есть датчик наружной температуры. Провод отсоединили, а датчик остался в бампере. Поэтому горит чек. Присоедините датчик и чек погаснет.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бампере есть датчик наружной температуры. Провод отсоединили, а датчик остался в бампере. Поэтому горит чек. Присоедините датчик и чек погаснет.

это решит проблему с кондеем, но как блок упр двигателем связан с кондеем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беру свои слова назад......... почитал литературу по буд - действительно инфа с датчика температуры воздуха участвует в работе блока управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за помощь, буду надеятся на датчик температуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чем мне нравятся подобные посты - так это тем, что вопрос задаётся в стиле головоломки: "представьте что вы ведёте автобус, на первой остановке в салон зашло 5 человек, а вышло 3, на второй остановке вышло 4 человека, а зашло 6, на третьей остановке вышло 4 человека, а зашло 2 человека - вопрос! сколько лет водителю автобуса?"

 

чек загорающийся на панели приборов с парктониками, противотуманками и тем более омывателями фар никаким образом не связан (хотя 164 ый кузов.....). Скорее всего это либо трагическое стечение обстоятельств (время пришло и какая-то хрень накрылась), либо сервисмэны вместе с бампером ломонули какой-нибудь провод идущий скажем.... к датчикам АБС на колёсах (но тогда, по идее, должны гореть и лампы АБС)

А если по серьёзному то вам товарищ необходимо подключить хотя бы Launch и считать ошибки по блоку двигателя.

В ответ только могу сказать, что это была не головоломка с не совсем удачным примером про автобус. То что чек не загорается при отключении парктроника, туманок и омывателя я тоже знал и автомобиль находится в хорошем тех.состоянии и не чего не накрылось. До ближайшей дианостики 150 км а до дилера 650...это дальний восток. Просто не ожидал что когда заберу авто так все получится и сразу написал, что бы получить какой то ответ на вопрос почему загорелся чек из-за снятия бампера. Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответ только могу сказать, что это была не головоломка с не совсем удачным примером про автобус. То что чек не загорается при отключении парктроника, туманок и омывателя я тоже знал и автомобиль находится в хорошем тех.состоянии и не чего не накрылось. До ближайшей дианостики 150 км а до дилера 650...это дальний восток. Просто не ожидал что когда заберу авто так все получится и сразу написал, что бы получить какой то ответ на вопрос почему загорелся чек из-за снятия бампера. Без обид.

сам в шоке..... ведь ентот датчик достаточно легко ломается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 7 декабря 2020 года: тема актуальна.
Сбросил оба бампера на покраску - загорелся чек. Настроение упало. Кто в курсе понимает. 
Поисковик выдал форум. Супер. Прямо отлегло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования