Перейти к содержанию

Туго крутится руль на горячую,на холодную легко, в чем причина


ЛЕГО

Рекомендуемые сообщения

Спасибо!!! но позицию 32 не хочет екзист заказывать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Codes.ashx?Key=XH9YrtRCY26cs%2fXhwtpwBJZuqyhFh2wtyVcG72SIyr4%3d

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно как то с рулевым. То одно меняешь, то другое ремонтируешь - итог один пара месяцев всего нормальной езды. Потом все возвращается.

Есть мысль вкорячить электрорейку. Задача разбивается на несколько этапов:

Этап 1 - найти электрорейку приблизительно подходящую по силе и ходу штока, подходящую по размеру - чтоб влезла. 

Этап 2 - сварить крепеж, переходные уши или просто приварить новый крепеж к раме.

Этап 3 - переварить карданчики рулевого вала.

Этап 4 - сварить рулевые тяги, чтоб наконечники родные вкручивались.

Финал - подключить электропитание.

Может запилить отдельную ветку про это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schyzomaniac , Может тогда проще гидрорейку, но с другой машины? Возможно с Япов, у них проблем не слышал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schyzomaniac Вот так потом на скорости и развалится рулевое в местах сварки (можешь потом и сесть на  срок если при этом будет ДТП) - переделки(вмешательство ) в рулевом запрещены.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EAGLE написал:

@Schyzomaniac , Может тогда проще гидрорейку, но с другой машины? Возможно с Япов, у них проблем не слышал.

 

Да тут вообще хотелось бы уйти от гидросистемы. Чем проще тем лучше. Тут слишком много мест где ломается.

 

19 минут назад, dmitrich написал:

@Schyzomaniac Вот так потом на скорости и развалится рулевое в местах сварки (можешь потом и сесть на  срок если при этом будет ДТП) - переделки(вмешательство ) в рулевом запрещены.

Технически правильные сварочные работы и ничего не отвалится. Шаровые и наконечники вон все сподряд восстанавливают - сверлят - пилят, и ничего - ездят. На машины даже ГБО ставят и ездят - вообще беспредел. А на трассе можно на напильник наехать - колесо бабах- машина во встречку и все, сидеть долго. Всего бояться - никуда не кататься)

Изменено пользователем Schyzomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Schyzomaniac Каждый решает сам. 

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта со снятием двигателя залили свежую АТФ в систему. Несколько дней руль легко вращался. Когда радиатор был снят продувал охлаждение-всё нормально. Сейчас опять начинает туго крутиться! Может шланги поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Andrey45 написал:

После ремонта со снятием двигателя залили свежую АТФ в систему. Несколько дней руль легко вращался. Когда радиатор был снят продувал охлаждение-всё нормально. Сейчас опять начинает туго крутиться! Может шланги поменять?

Какую АТФ залили?По допуску?Я в скорости тоже буду перетряхивать рулевую всю,вот собираю информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mailvlad   мне ребята в гараже подобрали из набора резиновых колечек разного диаметра. Они зеленого цвета. У кондиционерщиков такие есть. Они маслостойкие. Меняется за 10 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Paul Jan написал:

Какую АТФ залили?По допуску?Я в скорости тоже буду перетряхивать рулевую всю,вот собираю информацию.

На допуски забил. Лил по допускам именно для гидроусилителя, лил дешевую АТФ. Сейчас Fusch Titan .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jahnik Амир, привет!

Насос пришёл.  Сегодня только, вернее вчера уже,  забрал из т.к. . На досуге буду пытаться строить. Большое тебе спасибо и + за отзывчивость. За то, что времени своего не пожалел и ещё там чего.

Ещё раз спасибо и  чем смогу... . 

Удачи во всём!

P.S.  надо было хоть за три копейки купить, написал бы отзыв в темке" ХОРОШО" .

Добрая мысля приходит опосля :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) да не за что) надеюсь ремонт получится! А по поводу денег, не вижу смысла за него что-то брать, он же аж кричал перед смертью своей)) а у меня теперь стоит другой)

Вот если понадобятся успокоители новые, обращайся) по глупости летом ещё купил, одного наслушался, теперь продать не могу, специфический товар))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже появилась такая проблема как температура на улице стала 25+, говорил с Яном только что, причина банальна, жижа гура.Следует лить декстрон 2 т.к. он более термоустойчив.Так что на днях буду промывать все и декстрон 2 лить!!!

А Яну как всегда спасибо!!!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2017 в 23:01, DocFed сказал:

Тоже появилась такая проблема как температура на улице стала 25+, говорил с Яном только что, причина банальна, жижа гура.Следует лить декстрон 2 т.к. он более термоустойчив.Так что на днях буду промывать все и декстрон 2 лить!!!

А Яну как всегда спасибо!!!

в гидролабе говорят что нужно лить только жижу с заявленным допуском , иначе в распределителе со временем появляется выработка, закусывание при поворотах, течь через первичный вал и потом только гильзовку делать - с чем столкнулся недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, osabist сказал:

в гидролабе говорят что нужно лить только жижу с заявленным допуском , иначе в распределителе со временем появляется выработка, закусывание при поворотах, течь через первичный вал и потом только гильзовку делать - с чем столкнулся недавно.

Пусть и дальше так говорят,у меня щас жижа залита по допуску и чё?

Мне правда от Яна как то более дороже чем от какого то гидролаба:smile24:

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия всем желаю! Я новичок в форумах вообще, по этому прошу сразу прощения, если что не так! Данная ветка аж с 2015 года, но у меня случилась такая беда. Недавно пришлось перебрать рулевую рейку (комплект феби), а далее... Проехав 500 км по трассе без проблем, оставил машину на ночь, на утро о радось - впраро поворачиваю с легкостью, а на лево с приложением огромных усилий(и жена здесь непичем). Чуток поездил - вправо все ок, влево с переменным успехом и неважно положение руля(может резко застрять или легко крутиться). От перемены температуры жидкости результат одинаковый. При переборки рейки увидел кучу "ошметков"- похоже доливали какой-то герметик. вроде его очистил, но может и что попало в систему? Внимательно читал тему и в 2015 ,не побоюсь этого слова, авторитетный БИБИЯН обещал рассказать страшную сказку про растительное масло, но не увидел ее. Может кто сможет помочь в моей проблеме, или сказку расскажет? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elefant ну для начала представься тут http://ml-club.ru/forums/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/ . а про твою рейку опять под переборку и на замену второпластовых колец червяка. и возможно его регулировка по высоте. у и в печальном случае расточка корпуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex00 сказал:

@Elefant ну для начала представься тут http://ml-club.ru/forums/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/ . а про твою рейку опять под переборку и на замену второпластовых колец червяка. и возможно его регулировка по высоте. у и в печальном случае расточка корпуса

Вроде получилось представиться.

Обязательна переборка повторно, или можно попробовать подползти снизу и подкрутить(или ослабить гайку) для регулировки по высоте. Кольца из набора брал и менял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elefant регулируется шайбами, шайба ставится в самом низу. и пока ты червяка не вынешь шайбу не поставишь. 

12 минут назад, Elefant сказал:

 Кольца из набора брал и менял. 

это ты про какие сейчас?что в ремкомплекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в ремкомплекте кольца брал.

а шайбы ставятся над нижним подшипником червяка? Я спрашиваю, чтоб понять как делать, уж если буду повторно перебирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elefant Да. Из за этой шайбы я свою 5раз разбирал. Съедали кольца второпластовые. Что б не покупать комплект заново, заедь кто рейками занимается и возьми у них по размеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я так понимаю, что проехав по трассе у меня просел червяк, вот и получилось так. Ну чтож - в помощь мне дождливая погода, сырой асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elefant ну если ты не до конца одел вал в подшипник то да. а так у тебя второпластовое кольцо юлозило по дырке подачи/обратки, в следствии чего ему это надоело и оно лопнуло. снимай быстрее и меняй, пока канавку не выработал на корпусе. иначе вилы. хотя скорее всего уже поздно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2017 в 09:24, alex00 сказал:

@Elefant ну если ты не до конца одел вал в подшипник то да. а так у тебя второпластовое кольцо юлозило по дырке подачи/обратки, в следствии чего ему это надоело и оно лопнуло. снимай быстрее и меняй, пока канавку не выработал на корпусе. иначе вилы. хотя скорее всего уже поздно

Спасибо. Буду искать время!!! и гараж.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования