Перейти к содержанию

Туго крутится руль на горячую,на холодную легко, в чем причина


ЛЕГО

Рекомендуемые сообщения

может как вариант, шланг высокого давления?? могли перепресовать его и уменьшить диаметр!

шланг новый деаметр немного больше старого ! бочек промыл толку нуль (( как то так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня на другой машине такая фигня ! для начала сказали посмотреть сеточку в бачке гидрика возможна забита . на днях разберу посмотрим что там 

Не трать время. Про сеточку это сказки. Недавно менял гидроусилитель и мыл бачок. Проверил - нет там ни какой сеточки. А проблема эта у меня тоже есть. Проанализировав ситуацию пришёл к выводу, что симптомы эти возникают в большинстве у клубней через некоторое время после ремонта рейки. Вопрос что делается не так при ремонте?

 

новая рейка ! годк как ездит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и не знаю, что сказать...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На W164 аналогичная проблема, на холодную все хорошо, после прогрева начинается гул и "тяжесть в руле" (замечена явная зависимость от температуры окружающей среды). Бачок и жидкость новые, оригинал. Планирую добраться до радиатора охлаждения жидкости ГУРа. Интересно есть у кого нибудь соображения по данной проблематике?

P.S. +1 за продолжение.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение следует...... В смысле все продолжают ездит как есть )))) (я то точно) скоро зима.... все починится само...

O666PH24.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может совпадение, такая же беда была на 210-м и на этом, после замены радиатора, трубку которая идет с бачка на радиатор в топку, которая нижняя с рейки, прямо к бачку, смотрите чтобы нижний шланг ни терся не обо что, все симптомы пропали , хз может совпадение, а может в основном радиаторе сильно нагревается масло, короче фиг его, но все пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. У меня такая проблема сохранилась даже после того как я поменял на новое все(насос гур, бачек, шлаги, рейку с тягами) кроме кардана который идет на рулевое колесо. Причем тугой руль становиться при медленной рулежки парковка и т.д. Вопрос ? есть ли разница в насосе до ре стайл и ре стайл ? у меня рестайлинг но, на до стайл такого говорят не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. У меня такая проблема сохранилась даже после того как я поменял на новое все(насос гур, бачек, шлаги, рейку с тягами) кроме кардана который идет на рулевое колесо. Причем тугой руль становиться при медленной рулежки парковка и т.д. Вопрос ? есть ли разница в насосе до ре стайл и ре стайл ? у меня рестайлинг но, на до стайл такого говорят не наблюдается.

У меня такое же было,решил проблему поставив доп.радиатор спереди перед радиаторами,до этого тоже все менялось,причем были некоторые улучшения после замены родного насоса на насос от S220 ,у него рабочее давление чуть больше

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорян,

Спасибо за подсказку буду пробовать,  начну монтировать радиатор охлаждения гур :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а есть у нас фотоотчет по переделке системы охлаждения ГУР?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые на 163 кузове есть проблема с корпусом рейки если корпус изношен то насос не поможет просто корпус рейки менять и все будет работать

На 164 кузове надо смотреть датчик на рейки как правило он клинет если датчика нет то проблема в насосе датчик можно отремонтировать если электрическая часть жива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temirych,корпус Ремонтопригоден!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temirych,корпус Ремонтопригоден!!!

Да только не везде делают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на холодную легче крутиться, но с понижением температуры появился писк, когда особенно газуешь,как будто ремень проскальзывает, ремень натянут, после прогрева проподает, ну и гудит насос, наверно скоро крякнет,может масло надо более вязкое, на холодную руль горазде легче крутиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тате же симптомы как заголовке темы

поменял бачек, устранили теч рейки

теперь нужно поменять насос

подскажет кот где делает ребилд восстановление в заводских условия?

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если гудит гур то нигде....сам звонил спрашивал...

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

E434EP178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь покупал ребилдовые насосы у http://www.lizarte.com

условия продажи

http://www.lizarte.com/terms-of-sale-ru.aspx

 

у них есть то что мне нужно

http://www.lizarte.com/ru/STEERING-POWER-PUMP-ru/MERCEDES-BENZ-CLASE-M-W163-1998-02-2005-06-ML-400-CDI-163-128-1-16149/04-13-0104.aspx

 

дают гарантию 2 года

 

по цене не знаю что будет стоить...

 

есть в продаже mapco http://www.ebay.com/itm/MAPCO-HYDRAULIC-PUMP-STEERING-SYSTEM-MERCEDES-M-KLASSE-W163-ML-400-CDI-163-1-/191699701150?hash=item2ca2314d9e:g:wIMAAOSwuTxWA8rP&vxp=mtr

ML400

637NKA02.png  51e95f87d66f.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а правда что на рейке стоит датчик какойто ? говорят если он накрывается руль тугой и ещё какойто клапан там засоряется,есть такое на наших машинах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕРКЕС,на 5,5 стоит клапан сервотроника....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ отпишитесь, кто нибудь установил дополнительный радиатор?

Симптомы те же, покупать еще один насос за 10 совсем не хочется. Если дело в радиаторе ГУР то проще его доставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая хрень после замены радиатора основного.

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на холодную крутился нормально, а на горячую не провернуть было. Замена бачка, устранение течей, переборка рейки не давали результатов. Поменял насос и все стало хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда радиатор меняи / жижи не хватило да и залили они хз что тк чинил я на шеви сервисе там хаммеры да тахо. + долил универсальнй жижи гр 50 но гул остался / так проездил мес 4 счас вот при парковке сложно руль крутит / приходится обороты поднять

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда радиатор меняи / жижи не хватило да и залили они хз что тк чинил я на шеви сервисе там хаммеры да тахо. + долил универсальнй жижи гр 50 но гул остался / так проездил мес 4 счас вот при парковке сложно руль крутит / приходится обороты поднять

Насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования