Перейти к содержанию

не заводится двигатель на горячую


вячеслав 76

Рекомендуемые сообщения

Насос работает, я его слышу)

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может быть ЕГР.

Да, но такие ошибки, конечно кроме дпкв, не влияют на запуск двигателя и на его работу. Разве нет? Народ даже "вырезает" их програмно.

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приблуда называется OEM OBD2 по моему. Спасибо за ссылку, уже читал ее, только там почему-то пишут что ошибка "подачи вторичного воздуха", а в кодах неисправности написано "неисправность впускного коллектора". Получается забиты каналы и нужна чистка ВКГ?

 

Лёш,по ссылке ответ от Геши(сообщение №4)-наиболее развёрнут,каты вырезаны? чтоб не менять всё подряд,заедь к старухе-на нормальную диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это правильно, но заглохнуть на ходу она может только из-за ошибки по ДПКВ.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик (а из за левой сиги,фигового контакта-в топливной системе?проблем с генератором?) -тем "глохнет" на форуме много-как и узлов которые на это могут влиять не? СТАР нужен(тем более с таким букетом ошибок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик (а из за левой сиги,фигового контакта-в топливной системе?проблем с генератором?) -тем "глохнет" на форуме много-как и узлов которые на это могут влиять не? СТАР нужен(тем более с таким букетом ошибок)

Все может быть, но тогда откуда ошибка по ДПКВ взялась? Тем более это проблема известная, я уже тоже его поменял. Очистить ошибки, поездить до следующего такого события, и снова посмотреть ошибки. Тогда и делать выводы. Правда есть один нюанс, если ДПКВ умрет совсем, то это единственный датчик после которого авто не заведется никак. Вот и думай.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каты не вырезаны. После того как удалил ошибки 442 и 335 прошли сутки. Когда в очередной раз заглох появилась только 410,по дпкв ошибок не было. Блин и старухи по близости нет. Буду менять датчик, дальше будет видно.

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каты не вырезаны. После того как удалил ошибки 442 и 335 прошли сутки. Когда в очередной раз заглох появилась только 410,по дпкв ошибок не было. Блин и старухи по близости нет. Буду менять датчик, дальше будет видно.

ты же сам ответил на вопрос - каты не вырезаны. Сколько у тебя этот пепелац? каты хоть раз менял? в твоём случае явное стечение обстоятельств (разорительных) одновременно накрылись и каты (Р0410) и датчик положения коленвала (Р 0335), ошибка Р0442 свидетельствует не только об открытой горловине бензобака но и об не герметичности системы вентиляции топливного бака и ещё кучи проблем связанных с топливными магистралями.

первым делом можно загнать драндулет на проверку топливных трубок и системы вентиляции бака, если денег куча можно поменять каты (если только насос продувки оных не приказал долго жить), датчик колена уже заменён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может быть, но тогда откуда ошибка по ДПКВ взялась? Тем более это проблема известная, я уже тоже его поменял. Очистить ошибки, поездить до следующего такого события, и снова посмотреть ошибки. Тогда и делать выводы. Правда есть один нюанс, если ДПКВ умрет совсем, то это единственный датчик после которого авто не заведется никак. Вот и думай.

 

 

Вадик я не диагност! и не электрик!если меня, что то забеспокоит(я знаю твои контакты),думает пускай voyaka

теперь вопрос технического характера-если дпкв исправный на все 100%-накрывается подача топлива на ходу(не важно насос накрылся,реле залипло,контакт за колесом отвалился)-будет ошибка по дпкв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, но думаю, что будет. С другой стороны, когда отключается бензонасос, машина глохнет  постепенно. Не мгновенно.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не гадайте на кофейной гуще....

1) мотор не может глохнуть постепенно - он либо работает, либо нет

2) когда накрывается дкпв - бензонасос, а соответственно подача топлива, отключается потому, что глохнет двигатель.

3) товарищу надо принять решение либо делать по заводским настройкам и на соответствующих запчастях (что не дёшево), либо вырезать каты, поставить пламики, прошить под евро2, найти подсос воздуха в топливной системе и кататься дальше, не забываем про чистку деталей системы егр она также вызывает ошибку Р0410.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик я не диагност! и не электрик!если меня, что то забеспокоит(я знаю твои контакты),думает пускай voyaka

теперь вопрос технического характера-если дпкв исправный на все 100%-накрывается подача топлива на ходу(не важно насос накрылся,реле залипло,контакт за колесом отвалился)-будет ошибка по дпкв?

 Парни спасибо большое за подсказки. Ошибка не всегда выскакивает. Сам убедился в этом) Поехал сегодня в город (20км) и пожалел об этом. Останавливался через каждые 5 км, в итоге не доехал, плюнул и поехал домой. Датчик заказал по телефону. Так вот ошибка не всегда выскакивала, а при запуске после остановки сразу же! Все, машину на пару дней в гараж, и временно перешел в разряд пешеходов). Датчик самый быстрый по времени заказал ERA. Никто не пользовал? Что за зверь такой? Говорят Италия) Потом конечно БОШ закажу, пускай в багажнике катается) Просто без машины 7 дней ну никак. По катам уже думал, но машинка тянет дай Бог) даже на газе) Пробег 154000 миль, из них мой 42000 миль

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока жду новый датчик, попытался снять старый.  Не получилось снять контактную группу со старого, очень не удобно. Все руки изодрал) Залил ВДхой, пошел домой.  Заберу сегодня новый и продолжу работу. Вот фото где он находится

post-8349-0-24545200-1451035306_thumb.jp

post-8349-0-01440000-1451035312_thumb.jp

 

 

  • + 1

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш удачи!и побольше фоток,можно добавить сюда http://ml-club.ru/forum/topic/31219-gde-na-112-nakhoditsia-dpkv/

ПыСы, Алхас писАл ,что проверял работоспособность(дохлого) ДПКВ ,поливал водой и машин заводился,я так не делал,но думаю так можно точно определить накрылся он или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Спасибо :) . Поливал холодной водой, чтобы до дома доехать :)  

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлез таки к датчику. Все поменял,  все работает как надо. Вот фотки

post-8349-0-40947200-1451157172_thumb.jp

post-8349-0-31035900-1451157182_thumb.jp

post-8349-0-13021600-1451157187_thumb.jp

post-8349-0-89626500-1451157193_thumb.jp

post-8349-0-67846500-1451157212_thumb.jp

 

 

 

  • + 1

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлез таки к датчику. Все поменял,  все работает как надо. Вот фотки

attachicon.gifIMAG4271.jpg

attachicon.gifIMAG4278.jpg

attachicon.gifIMAG4281.jpg

attachicon.gifIMAG4273.jpg

attachicon.gifIMAG4275.jpg

можно по подробнее где находится датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно по подробнее где находится датчик?

На двигателе слева, под дросельной заслонкой. Фото сделано со стороны блока предохранителей.

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите, холодный заводится 124 мерс 103 мотор КЕ троник холодный заводится греется до 40 и глохнет пока не остынет , когда на улице тепло проблем нет , как приморозит так не заводится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николай1984 Про М103 хорошо разжевано на Oldmerin.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования