Перейти к содержанию

Шланги охлаждения АКПП ML W163


Рекомендуемые сообщения

Игорь у меня сейчас климат не пашет(радиатору кондея капец)-не могу сказать,но по идее у людей с форума ни чего не ползёт только обороты двигла поднимаются и эл.венты врубаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Твери, с кем не общался на рестайлинге - происходит также, почему-то


вот нашёл, но не моё: 

радиатор кондея стоит перед основным радиатором охлаждения. Соответственно, при включении кондея начинает греться и его радиатор, помимо основного, как следствие - поднимается температура охлаждающей жидкости.

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчасм по своему ВИНу. Да ну нах - пускай сопливятся - я за 11косарей трубки точно покупать не буду.

Не, сделаю в гидравлике у друга из б/у-шных и посмотрю как ходят. В конце концов он на экскаваторы шланги ставит, а там гидравлика посильнее нашей АКПП.

Привет! У меня знакомый в EMEX-работает,он перелопатил все что можно-НЕТ заменителей,только оригинал!(((( Цена-пипец! Вот и думаю взять б/у(живые)-поставить себе,а свои на ремонт,в Гидромастер,и в запас. Менять по мере износа! Мне видится это самым оптимальным выходом!

P692KO71.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посмотрел сейчасм по своему ВИНу. Да ну нах - пускай сопливятся - я за 11косарей трубки точно покупать не буду.

Не, сделаю в гидравлике у друга из б/у-шных и посмотрю как ходят. В конце концов он на экскаваторы шланги ставит, а там гидравлика посильнее нашей АКПП.

Привет! У меня знакомый в EMEX-работает,он перелопатил все что можно-НЕТ заменителей,только оригинал!(((( Цена-пипец! Вот и думаю взять б/у(живые)-поставить себе,а свои на ремонт,в Гидромастер,и в запас. Менять по мере износа! Мне видится это самым оптимальным выходом!

 

Об этом я и говорил,только кокой смысл-2 раза снимать ставить-купил бу-заехал и сразу перепресовал,поменял и делай свои,по мере возможности на запас так сказать,хотя я свои(2 комплект переделаных) возил полгода в багажнике(на всяк случай)теперь лежат в гараже-так как переделанные стоят и не е...т голову,главное при перепресовке не пожалеть денег на хороший и бронированый шланг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему, чтобы не плодить. В ближайшее время хочу заменить шланги охлаждения АКПП. Подскажите кто знает, от чего можно эти колечки подобрать? Нужно-бы узнать  диаметр внутр. и внешний, толщину, и сколько этих уплотнительных колечек нужно приобрести (по схеме в Элкатсе не понял: или 3 шт., или 6 шт.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Groznyi сказал:

@878 , понял, обращусь.

уже обращались:D сообщение №244 на 10 стр. а 2 страницами раньше есть и фото:D шайбы от маз а .камаза ставить столько же и так же как и стоят у тебя-под верхний штуцер 2 шт,под нижний штуцер нет шайб,остальные 4 идут на штуцера к коробке

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Яну с этими вопросами

он как раз такие шланги делает

тема у него даже есть о продаже восстановленных шлангов

и поверь уж кто-то а он делает на совесть :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, коллеги. Может кто в курсе - подскажите подойдут ли шланги охлаждения акпп от 320 на 430? На схеме вроде один в один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Brick написал:

День добрый, коллеги. Может кто в курсе - подскажите подойдут ли шланги охлаждения акпп от 320 на 430? На схеме вроде один в один

 

Нет, т.к.

1) Трубка (шланг) охлаждения АКПП W163 ML270; ML320; ML350 = A1635010424

2) Трубка (шланг) охлаждения АКПП W163 ML430; ML500; ML55 AMG = A1635010624

3) Трубка (шланг) охлаждения АКПП W163 ML400 = 1635011224

 

Но как говорится в известном фильме : "Нет ничего невозможного и зайца можно научить курить".

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто специалист в коробках, есть вопрос. Два дня назад реставрировал один из шлангов охлаждения - тот, который идёт к верхней части радиатора. В этом шланге есть металлическая трубка, загнутая почти под 90 градусов. Так случилось, что эту трубку немного пришлось подогнуть и она в месте загиба чуть заплющилась. Смотрели на неё в несколько пар глаз. Мнения разделились - кто говорит, что не уменьшилось сечение трубки внутреннее, кто говорит, что если и уменьшилось, то немножко совсем. Короче, вопрос - если сечение этой трубки чутка уменьшится - сильно ли это повлияет на охлаждение коробки или где-то появится избыточное давление или ещё чего гадкое произойдёт из-за этого и стоит ли при таком косяке снять и заменить эту часть трубки или не заморачиваться? Реально если и уменьшилось сечение - не более, чем на 1/4, может, меньше.  Интересно мнение тех, кто реально занимается АКПП. 

P.S.По случаю прочитал эту тему и поделюсь опытом эксплуатации новых шлангов. Поменял шланги примерно 300000 км назад, так как один немного потел. И зря. Через год, зимой, этот же  шланг в этом же месте начал потеть. Я забил и с таким потным, но не мокрым шлангом проездил больше 300000 км. Зимой был помокрее, летом почти сухой. Так что если шланги не сильно мокрые - не меняйте раньше времени. 

Изменено пользователем Lex911

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига не просто с этими шлангами=трубками. Засопливил у меня на -25-27 мороза, однажды даже накапал на пол пятно. Побежал искать да думать, Б/у заказал, пока едет  временно обжали. Ребята ответственно подходят к работе, так и говорят - По поводу обжимки - качественно не сделать, в хороший станок не хватает длинны ровной части трубки, что бы зажать. Потому и не получается сделать данные шланги надолго. Б/у тоже не хватает на долго, хотя трогали-смотрели, вроде даже неплохие. Но наверное сроки жизни подошли к завершению.  Как не крути придётся брать новое. 

p.s. пока думал да гадал, цена на новый A1635010624 выросла с 7500 до 9400, блин., наверное зима = сезон))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polilux у меня переделанные уже 2 года почти, проблема ушла. а ценник прыгает изза курса доллара думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто шланги бензостоикие нельзя поставить на охлаждение АКПП,там большое разве давление?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2018 в 12:53, максим 01 написал:

А просто шланги бензостоикие нельзя поставить на охлаждение АКПП,там большое разве давление?!

Ну под весну пришлось таки ставить оригинальную пару кпп-радиатор.
пробовали обжать - не оч держит, нет уверенности по соединению. , просто длинным шлангом повесить болтаться - совсем не вариант, тяжко ехать по сугробу на МЛ и бояться что сорвёт шланг))

потому или хороший б/у или новый( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,подскажите пожалуйста, а просто хорошие бензостойкие и т.д. , либо те же шланги отрезать опресовку и на 2 хомута на трубки родные нельзя поставить на охлаждение АКПП?!там большое разве давление?!Подскажите пожалуйста!!! (как аварийный временный вариант...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования