Перейти к содержанию

628 мотор 400 CDI Проблемы с ЕГР


kulievs

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем! Искал на форуме толковую ссылку, так и не нашел! Поэтому пишу напрямую !

400 CDI 628 мотор! Недавно произвел замену турбины(правая) полностью очистку топливной системы и еще много много чего)

Это было произведено вследствие того, что движок перестал тянуть!! Включался аварийный режим. Произвели диагностику показало на турбину, я как уже говорил турбину заменили! После всего проделанного выявили что на егр стоит заглушка, был удивлен! У нас тут в деревне мастера на все руки, так что мастер сразу сообразил  открыть ЕГР оторвал заглушки и подключил все обратно! После того как механическую работу закончили все поменяли.. расходники и т.д. и т.п. повезли  на повторную диагностику и компьютер выявил новую проблему с ЕГР-ом. Что не день то праздник! ЕГР обратно заглушили но ошибка не пропадает!!! Опять мотор в аварийке!! Что делать? кто сталкивался с такой проблемой? Прошу откликнуться , а то я уже больше месяца убиваю аппарат у местного кулибина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где результаты диагностики?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме "дизель" ищи,тема была про егр,а вообще в деревню да 400,отчаянный поступок.

Саша,результатов мы наверно не увидим.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с результатами всю голову переломаешь пока разберешься, а без них только тотализатор открывать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня похожая проблема на W210 2.2CDI Симптомы такие: Мотор вставал в аварийный режим, после остановки мотора и вытаскивания ключа на 2 мин машина исправное продолжала ехать некоторое время , а потом опять падал в аварийный режим. В двух сервисах приговорили турбину, интеркулер.  Так-как ошибка была только одна неправильный наддув воздуха . Приехал я к знакомому на разборку и он сказал что надо искать утечку вакуума в системе (есть на турбине вакуумный регулятор изменения оборотов вращения турбины) Вакуум управляется несколькими эл.магнитными клапанами. Один из них идет на егр.В итоге заводит мотор и он показывает мне пальцем что при нажатие на педаль газа шток на турбине не подвижен. Заменили один из клапанов и произошло чудо, машина поехала (потрачено 4000р) Теперь ближе к теме, у меня тоже 400cdi. Месяц назад заменял двигатель целиком (не в очень хорошем автосервисе).

Еду на машине и вдруг она падает в аварийны режим, глушу мотор жду 2 мин и еду опять. Через несколько километров опять в аварийный, открываю капот и вижу как на моторе весят два разомкнутых  маленьких шланга я соединил их и все в норме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на 628 не электрический привод на турбинах? На 612м вакуумный, а у вас вроде там по другому устроено. Про ЕГР не скажу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не знаю как на этом моторе, но два шланга идут на электромагнитный клапан. Может этот клапан и отвечает за ЕГР. Я через неделю буду снимать патрубки с турбин, тогда посмотрю и скажу точно. Кстати на на Е с моторо 611 когда пропал вакуум перестал работать корректор фар и переключатель забора уличного воздуха.


На 628 корректор электрический, а вот заслонка какая я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kulievs,

 

Добрый вечер всем! Искал на форуме толковую ссылку, так и не нашел! Поэтому пишу напрямую !

400 CDI 628 мотор! Недавно произвел замену турбины(правая) полностью очистку топливной системы и еще много много чего)

Это было произведено вследствие того, что движок перестал тянуть!! Включался аварийный режим. Произвели диагностику показало на турбину, я как уже говорил турбину заменили! После всего проделанного выявили что на егр стоит заглушка, был удивлен! У нас тут в деревне мастера на все руки, так что мастер сразу сообразил  открыть ЕГР оторвал заглушки и подключил все обратно! После того как механическую работу закончили все поменяли.. расходники и т.д. и т.п. повезли  на повторную диагностику и компьютер выявил новую проблему с ЕГР-ом. Что не день то праздник! ЕГР обратно заглушили но ошибка не пропадает!!! Опять мотор в аварийке!! Что делать? кто сталкивался с такой проблемой? Прошу откликнуться , а то я уже больше месяца убиваю аппарат у местного кулибина!

1 Заглушка где стояла?

2 Какие коды ошибок показала диагностика?

3  После замены турбины , что показала диагностика. Ну и конечно, чем проводили диагностику. 


Я точно не знаю как на этом моторе, но два шланга идут на электромагнитный клапан. Может этот клапан и отвечает за ЕГР. Я через неделю буду снимать патрубки с турбин, тогда посмотрю и скажу точно. Кстати на на Е с моторо 611 когда пропал вакуум перестал работать корректор фар и переключатель забора уличного воздуха.


На 628 корректор электрический, а вот заслонка какая я не знаю.

На наших движках нет электромагнитного клапана на ЕГРе, есть сервомоторы 2-шт.

по заслонкам есть темы и фотоотчеты, тупо шплинтуются и все.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования