Перейти к содержанию

утечка электричества


dagoo

Рекомендуемые сообщения

сегодня пришел в гараж, открыл машину и свет не загорелся... не загорелась приборка... в общем аккумулятор в ноль.

в субботу поставил на место замки багажника и левой задней двери после ремонта, проверил все закрывается и открывается.

поставил машину в гараж и до сегодняшнего дня не подходил, до этого машина простояла почти 2 недели в гараже со снятыми замками, но проблем не было.

 

полез под капот и увидел что из аккумулятора из под пробок выдавило электролит, вынул акум и промыл все водой чтоб кислота не разьела все что можно. куда капать? первый раз такое наблюдаю!

 

зыж я и раньше оставлял машину на долго без движения но никогда такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто твоему акб пришел пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из аккумулятора из под пробок выдавило электролит

 

может просто твоему акб пришел пипец

Похоже на то, даже полная разрядка не должна выдавить электролит.

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем вопрос решен, аккум высосала лампочка в багажнике, а электролит походу вылился на пригорке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем вопрос решен, аккум высосала лампочка в багажнике, а электролит походу вылился на пригорке)

А лампочка высосала АКБ потому, что он был убитый. Нормальный бы не смогла. А вообще она должна отключаться через какоето время.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дверь багажника была не до конца закрыта

Ну у меня, если даже все двери открыть, не знаю через сколько минут, но свет тухнет.

  • + 1

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну у меня, если даже все двери открыть, не знаю через сколько минут, но свет тухнет.
в заднем фонарике 3 положения и есть всегда будет включено пока дверь открыта...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у меня случилась такая-же шляпа, на ML350 W163 Америкос 2003 г.в. Начал заводить - стартер пол секунды крутит и всё, гаснет. 3 дня назад снимал обшивку передней левой двери, отсоединял разъём с динамика и с лампы подсветки порога. Потом всё собрал, подключил на место. Позавчера завелась нормально, как обычно, а сегодня - нет. 

Начал разбираться: снял минус с АКБ (перед этим подождав 10 минут, пока всё заснёт), последовательно включил в цепь мультиметр - ток 0,6 А. Включил лампочку подсветки багажника, померял - ток стал 1,3 А. Потом ещё включил в розетку разветвитель с подключенными к нему навигатором, антирадаром и видеорегистратором, измерил - ток стал 2,0 А. Получается, что постоянно идёт утечка 0,6 А., даже когда всё выключено (ну кроме штатной сигналки). 

  На основании вышеизложенного, хочу уточнить следующее: разветвитель с приблудами у меня включён в розетку всегда, уже 2 месяца его ни разу не вынимал из розетки (рег, нав и антимент всегда включены) - это получается 0,7 А - аккум не разряжался. Т.е., я так понимаю и утечка 0,6 А не может разрядить аккум, по крайней мере не за 2 дня, тем более на дворе лето. И ещё, возможна-ли какая-либо связь разрядки аккума со снятием обивки двери?

Спасибо всем кто дочитал и может поделиться своим мнением по этой проблемке.

   Кстати, замучился снимать АКБ, т.к. на защитный кожух АКБ крепиться много всего, а АКБ отдельно от кожуха не снять. Я ещё и крышку воздухана снимал, т.к. не было длинного удлинителя добраться до нижней гайки между АКБ и корпусом фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь сам акб

 

В нем может быть внутреннее замыкание, например, через осыпавшиеся или покореженные пластины. Поэтому как шлак внутри ляжет - так и будет - то замыкает/разряжается - то нет.

 

Может быть просто плохой акб, с низкой емкостью, тогда и 0,7А может разрядить.

 

Гену проверь - все время ли идет зарядка во время работы авто.

 

Попробуй позаряжать АКБ - посмотри какой ток и сколько времени берет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сам АКБ проверить? Лампочка зарядки АКБ на приборке при езде не горит (после заводки гаснет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня тоже батарейку пьёт. ML 350 2003 Америка. Грешил на блок управления стеклоподьёмниками,так как из-за него блок управления климатом задних пассажиров постоянно мигал.Заменил на рабочий,заменил батарейку,но утечка продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема с АКБ ,уезжал на 5 дней авто стояло и в розетку под бардачком был вкл.разветвитель и соот-но работали регистр и антирадар ,за 5 дней АКБ высосали в НОЛЬ))

Прикурил завёл ,никакие лампы на панели не горели ,кроме ВАS - руль до конца повернул погасла.

Зимой эта батарейка заводила машину после простоя 3х суток при температуре - 30-33 мороза и без прогрева ,без проблем!

 

Вчера вечером снял АКБ и отдал на зарядку,выдавала 10В, простояв на зарядке чуть менее суток ,звоню узнать результат , говорят плохо берёт заряд всего 11В с копейками стало))) Оставил на вторые сутки на зарядку...Сказали возможно одна банка умерла ....а возможно из-за того что разряжена в ноль )))

 

Что похоже АКБ конец ? Или после разрядки в ноль, сутки мало для полноценной зарядки АКБ ?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же ей пипец. Если не принимает нормально заряд - то скорее всего сульфатация на пластинах и хорошего уже от нее не жди ( держать заряд долго не будет). Лучше заменить.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmitrich,

 

Ты прав батарейка умерла )) двое суток толку ноль ,11,5В только набрала.

Ищу новую батарейку 

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите хочу покупать новый АКБ ,для МЛ пишут хар-ки 100 а/ч и стартовый ток 800 - 850 , нашёл 100 ку и стартовый ток 900 - это никак не скажется на электрике ?Или только лучше ?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.  Уже дважды аккум разряжается в ноль. Утечку померял - 0,1 А это много или норм? Аккум после поездки в режиме покоя 12 В, после стоянки 11,2 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anton050 сказал:

Подниму тему.  Уже дважды аккум разряжается в ноль. Утечку померял - 0,1 А это много или норм? Аккум после поездки в режиме покоя 12 В, после стоянки 11,2 В.

Сколько лет твоему акб ? 

Попробуй сначала на ночь клемму скинуть или на время стоянки  и опять замерь  напряжение , может не в потере дело а акб свой ресурс выработал  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Anton050 сказал:

 Аккум после поездки в режиме покоя 12 В, после стоянки 11,2 В.

после поездки в режиме покоя должно быть не ниже 12.6в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Demis сказал:

Сколько лет твоему акб ? 

Попробуй сначала на ночь клемму скинуть или на время стоянки  и опять замерь  напряжение , может не в потере дело а акб свой ресурс выработал  

минимум 3 года(купил авто). меня смущает то, что проблемы начались очень резко. 0,1 А это много всеже или нет?

Только что, WDC163 сказал:

после поездки в режиме покоя должно быть не ниже 12.

то есть аккуму конец? меня утечка смущает 100 мА. Стоит Эксид какойто

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много. если не изменяет память допустимо не более 80ма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня полезные потребители штатная и нештатная сигналки, неужели они  менее 80 мА  жрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из моей практики за 9 лет поменял уже 3 акб  , хватает на 3 года потом начинает маросить понемногу ,я уже и заряжал и плотность подгонял до нужной (1.29) но не держат они уже ,   ПРОСТО МЕНЯЮ  И ВСЁ 

Еще проверь напряжение на заведенную 13.7- 14.2 должно  быть 

Если меньше то генератор подходит уже (диодный мост-обмотка )

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования