Перейти к содержанию

Как снять руль?Нет контакта на гудок.


Ива

Рекомендуемые сообщения

Пытались подключить гудок, в итоге нет контакта. Руль сами снять так и не смогли, хитрый какой то крепеж. Похоже что неисправен шлейф. Кто сталкивался с такой проблемой? Как можно самостоятельно снять руль? Восстанавливается ли сам шлейф и сколько стоит новый? А вот, еще лампочка подушки безопасности в постоянно включенном состоянии, что скорее всего указывает на обрыв контактов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тыльной стороны рулевого колеса есть 2 технологических отверстия. нужен ключ торкс на 30. Этим ключом откручиваете подушку безопсности  в руле, дальше отсоединяйте электрический разъём и убирайте подушку. после этого берете шестигранник на 10, вороток,  удлинитель и окручиваете центральный болт, после чего снимете руль, а дальше все увидите. если не увидите то пишите или поиском воспользуйтесь.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного разобрались, проблема таки в шлейфе, поломанный.Нашли шлейф отдельно, метражом в Москве продается магазин Точка опоры, 5 жильный 450 руб и 7 ж 600 руб. Теперь вопрос: Сколько метров шлейфа у ML-320??? Руль так и не сняли еще, в сервис ехать просят 2000 за снятие, у самих нет пока приспособлений, к снятию. Товарищи кто менял шлейф, откликнитесь, сколько его надо метров?


с тыльной стороны рулевого колеса есть 2 технологических отверстия. нужен ключ торкс на 30. Этим ключом откручиваете подушку безопсности  в руле, дальше отсоединяйте электрический разъём и убирайте подушку. после этого берете шестигранник на 10, вороток,  удлинитель и окручиваете центральный болт, после чего снимете руль, а дальше все увидите. если не увидите то пишите или поиском воспользуйтесь.

спасибо, за подсказку, будем искать приспособления, и откручивать сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сами будете менять,снимать-наверное сначала аккумулятор отключите клеммы

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не легче ли на разборе купить исправный шлейф? ( стоимость около 2 тыс. р.)

 

669beffd68db.jpg

d4fb5b9203a1.jpg

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сами будете менять,снимать-наверное сначала аккумулятор отключите клеммы

После отключения АКБ ждать не менее 10 минут, Заземлить авто и пременять антистатический браслет. А то были случаи.....

  • - 1

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если сами будете менять,снимать-наверное сначала аккумулятор отключите клеммы

После отключения АКБ ждать не менее 10 минут, Заземлить авто и пременять антистатический браслет. А то были случаи.....

 

И, желательно, чтобы данную процедуру производил робот-подрывник)))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если сами будете менять,снимать-наверное сначала аккумулятор отключите клеммы

После отключения АКБ ждать не менее 10 минут, Заземлить авто и пременять антистатический браслет. А то были случаи.....

 

 

Опишите хоть один реальный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично я видел один такой случай. На 124 кузове при снятии сработала  подушка. У человека поломало кисть левой руки и слегка оглушило. Как так получилось не знаю, был снаружи авто. А так в нете ознакомьтесь.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника безопасности при работе с подушками безопасности
- Проверочные, монтажные и ремонтные работы должны выполняться только обученными специалистами.
- Перед работой с системой подушек безопасности отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. После отсоединения аккумуляторной батареи выдерживать время ожидания не требуется. При подсоединении системы подушек безопасности к источнику напряжения в салоне автомобиля людей быть не должно.
- Прежде чем прикасаться к модулю подушки безопасности, механик должен снять с себя электростатический заряд. Для этого достаточно, например, прикоснуться к заземленным металлическим деталям, таким как водопровод, трубы отопления или металлические балки.
- Установку модулей подушек безопасности производить сразу после их извлечения из транспортировочного контейнера.
- При перерыве в работе модуль подушки необходимо снова поместить в транспортировочный контейнер.
- Оставление модулей подушек безопасности без надзора не допускается.
- При хранении модулей подушек безопасности их мягкая сторона должна быть направлена вверх.
- Модули подушек безопасности, падавшие на жесткое основание или имеющие повреждения, устанавливать нельзя.

 

От себя добавлю, что ждать не менее 10 минут нужно потому, что в блоке SRS находится довольно мощный конденсатор (ионистор) и какое-то время на нем сохраняется заряд.

  • + 1

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично я видел один такой случай. На 124 кузове при снятии сработала  подушка. У человека поломало кисть левой руки и слегка оглушило. Как так получилось не знаю, был снаружи авто. А так в нете ознакомьтесь.

 

Я их сам снял и поставил больше сотни штук и знаю, что они и при желании не сработают.

А технику безопасности всё же лучше соблюдать, особенно если нет опыта в этом деле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если акум не отключать-ошибка будет высвечиваться по аирбекам,насчёт сработает или нет х.з. срок годности-эксплуатации вроде 10 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал руль для перетяжки, инструкцию как снять и какой инструмент нужен в теме нашел а вот фото для наглядности не хватает. Решил исправить. 

Может кому пригодиться. 

P.S. Г образным шестигранником откручивать центральный болт даже не пытайтесь, сорвать не просто. 

IMG_20170323_081852.jpg

IMG_20170323_175448.jpg

IMG_20170323_080804.jpg

IMG_20170323_080938.jpg

IMG_20170323_081325.jpg

IMG_20170323_081338.jpg

IMG_20170323_081343.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!  

Пропал гудок. Реле, предохранитель в норме.

Подскажите, как добраться до контактного барабана под рулём? ML 270? 2001 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dutch Как вскрыть руль описано во втором сообщении данной темы (см.выше).   И я бы посмотрел для начала контакты на самих звуковых сигналах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрямую звук есть.

остается контакт именно в подушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера!

Ребята, подскажите - у этого винта центрального, который руль держит, резьба обычная, не левая?

Сегодня так и не смог открутить.. Побоялся сломать. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Navigator77 сказал:

Доброго вечера!

Ребята, подскажите - у этого винта центрального, который руль держит, резьба обычная, не левая?

Сегодня так и не смог открутить.. Побоялся сломать. (

Привет. Обычная, только аккуратно не сорви грани шестигранника в болте. Лучше возьми сразу удлинитель "трубу".

Изменено пользователем lom

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще совет-пусть второй товарищ держит при этом руль (можно сорвать защелку  замка). Болт стоит просто на фиксаторе резьбы.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lom сказал:

Привет. Обычная, только аккуратно не сорви грани шестигранника в болте. Лучше возьми сразу удлинитель "трубу".

 

Привет, Лёш!

Спасибо за инфу.

Да взял и "удлинитель" и головку шестигранник хорошую, но, видимо, ещё упор какой-то нужен под руль..

Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, dmitrich сказал:

И еще совет-пусть второй товарищ держит при этом руль (можно сорвать защелку  замка). Болт стоит просто на фиксаторе резьбы.

 

Привет! Да вот - в одиночку пытался отвернуть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, кто руль снимал, подскажите - обратно этот же винт ставили на фиксатор резьбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navigator77 Да, винт на фиксатор резьбы, но только синий. Хотя можно и новый винт купить, он уже с нанесенным фиксатором. стоит не дорого, около 400р.

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Navigator77 сказал:

Еще, кто руль снимал, подскажите - обратно этот же винт ставили на фиксатор резьбы?

Мой совет  - не ставь. Потом еще не один раз придется снимать ( то переключатель, то катушка-машине не один год). Просто затяни и все.

Не забудь пометить положение  руль-вал. Удачи

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования