Перейти к содержанию

Анализ слитого при замене масла АКПП


Рекомендуемые сообщения

@SHV, Давай сами сделаем, у мну даже донор есть для эксперимента...? 


или можно мою сделать, пока на своей ездишь.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHV,Александр!  А какой пробег у вашего Авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MBBLACK2000, моих тыщь 70. сейчас 157, реально не знаю, брал 4 года назад на 92 тысячах

 

Перед первой заменой масла были ошибки по датчику вращения первичного вала (кажется, замыкание было, не помню только на + или -) - валилась в аварийку. Снимал гидроблок с платой, промывал снаружи, осматривал датчики, не разбирал, не промывал внутри. После сборки еще пару раз упала в аварийку, и ездила (и сейчас ездит) до плановой замены масла, при которой я осколки и обнаружил. Значения адаптаций нормальные.

 

@zmeenys, Сложный вопрос. Ты своего донора отдефектовал уже?

Это вопрос к тому, что мне не только важен финансовый вопрос, сейчас я его прорабатываю, но и временные рамки. Летом у меня на даче столько дел, что некогда отвлекаться на авто, если что - придется заплатить и постараться об этом  забыть как страшный сон. :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV, Нет, лежит в гараже в ожидании. Пиналась при переключениях. Рест/дорест незнаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zmeenys, Откуда она у тебя? Пиналась при переключении - там можно с проверки-промывки гидроблока начать. Я бы так сделал.

Только кто будет проверять результаты экспериментов...

 

У нас коробки с тобой, кстати, разные скорее всего. Ты срисуй с нее все циферки...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акпп у вас разные, но @SHV, Вам из акпп которую предлагают подойдет только задний корпус и все!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


акпп у вас разные, но SHV, Вам из акпп которую предлагают подойдет только задний корпус и все!

Ну и что что корпуса разные....( вернее только колокол).  У Александра АКПП 722.661 на 300Н.М, у Володи Акпп 722.662 тоже на 300Н.м. Внутренности абсолютно одинаковы за исключением количества фрикционов в пакетах.  Из двух собрать одну совсем не проблема, два часа работы.... А судя по фото ремонт скоро понадобиться.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я так понимаю, если это с первичного вала, то и датчики на плате может убить?

Может и убивает.  Любая стружка тем более крупная сначала убивает датчики оборотов ,а потом и гидроблок. Только это не с первичного вала. В АКПП 6-й серии после 99-го года практически нет проблем с валами. Там вместо латунной втулки стоит подшипник. Латунь есть только на втулке насоса, в обгонных муфтах и тормозе В1

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mizter, А что там во вторичном валу?

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упорные шайбы сателлитов тоже латунь

На 100% уверен? ;)

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

упорные шайбы сателлитов тоже латунь

На 100% уверен? ;)

 

да неужели бронза???!!!

post-537-0-94721000-1432578612_thumb.jpg

post-537-0-12966200-1432578802_thumb.jpg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Все верно - латунь. :D  Спасибо, что не поленился сфоткать. Я сегодня хотел - но поленился..

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через сколько километров снять поддон, чтобы понять, насколько я близок к эвакуатору?

Насколько дороже может обойтись ремонт, если прозевать критический момент?

 

Понятно, что экстрасенсы на другом форуме, но рука не поднимается отправить в ремонт, причем не дешевый и не простой, "нормально работающую" машину :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле по фото не совсем понятно, что за детали развалились. Поэтому и сказать по срокам тяжело. Я бы не затягивал с ремонтом. Если бы у меня такое было в коробке, я бы уже закупал з\ч и крутил гайки под машиной.... Ремонт АКПП дорогостоящее занятие. Две недели назад моему клиенту он обошелся в 140 тыс. А все из-за нескольких развалившихся запчастюлек.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История получает продолжение :(

 

Валились, валились мы в аварийку по датчику N3, но частота выпадений уже перешла разумные пределы, а теперь перешла практически в постоянку.

По ошибкам - внутренняя проверка узла N3 не удалась. В действительных значениях скорость вращения N3  0, изредка чередующийся с оборотами.

 

Разъем на акпп сухой, а масло по проводам до разЪема блока уже добралось. Промыл, картина не поменялась в лучшую сторону. Провода к датчикам прозвонил, пока тестером. Завтра прозвоню под нагрузкой. Сниму поддон посмотрю на предмет стружки. Далее гидроблок попробую снять - осмотреться, что там с датчиками и индукторами. Если внешне все ок - скорее всего плату нужно менять. А если стружки прибавилось и с кольцами чего-нить не то - поедем в ремонт. Дальше я уже сам не справлюсь.

 

Все это происходит на открытой площадке на даче. Хорошо еще, что я в отпуске - хоть одной проблемой меньше - как на работу ездить.

 

P.S. Может кто еще знает какие действительные значения должны быть на нормальной коробке?

Мне показалось, что на нейтрале на ХХ N2=N3=оборотам турбинного колеса=оборотам коленвала

Сейчас

N2=1/2 оборотов коленвала

N3=0

Обороты турбинного скачат (хотя это нормально, т.к. величина рассчетная, да еще и мотор на эту хрень реагирует)

 

Вот такая хрень.... Для чего все это написал не знаю.... переживаю...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже думал что ты починил., ан нет ты экспериментируешь)))

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sunboy, Да, издержки университетского академического образования :) Иногда я даже жалею, что не учился в ПТУ на сварщика например...

 

 

Так она нормально работала, ну, почти нормально :) теперь не работает - убедиться хочу, что не  в плате дело... Если в ней, то еще одна часть марлезонского балета будет... хотя если стружку завтра найду в поддоне, то наверное все же в ремонт поеду... :( жалко конечно... была не тронутая машинка

 

Часто индукторы слетают со сцепления?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже учился в академии и по диплому я проектировщик судов! а так по твои словам все правильно - это и называется диагностика!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так

 

По результатам проведенной ДИАГНОСТИКИ произведена замена электроплаты АКПП

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО

 

Кириллу @sunboy, за теоретическую помощь и поддержку

 

Володе Змеенышу за предоставленный для проверки гидроблок с платой.

 

Сейчас сбросил адаптации и скоро поеду пробовать, что получилось, надеюсь, что на какаое-то время проблемы меня оставят :) и так потрачено не запланированно несколько дней от отпуска на все эти ремонты-проверки

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите свои 5 копеек?)

Не так давно "приехал"...благо дело было на самом выезде из Москвы. Исходя из финансового состояния и приближающегося пополнения семейства было принято решение брать штурмом Всемирную сеть. В итоге нашел коробку за 30!...С хорошей историей, не убитую, пробег по словам владельца был порядка 60-70. Пусть даже он был скрученный, но учитывая как я езжу на работу, если были бы проблемы - уже бы проявились. В итоге ВЕСЬМА бюджетно (чуть более 40 тысяч...).

ИТОГ

А оно того стоит? (в смысле ремонт, который по нынешним курсам рублей на 100-150 выйдет)...


Делал, кстати у Кирилла)...Еще раз спасибо за качество и оперативность)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@George, Кто его знает - стоит/не стоит....

 

Я то пока всеми силами стараюсь с ремонта коробки соскочить. Пока финансовых затрат 10-12 т.р. Остальное все свои трудовые...

 

Ремонт акпп - оперетивное мероприятие. По разговорам - утром машину отдал - вечером следующего дня забрал готовую с гарантией.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут думаю тот самый случай, когда "вскрытие покажет"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования