Перейти к содержанию

Готовим сани к лету


Рекомендуемые сообщения

Моя болезненная тема . Уже 3 года не могу победить ее.  Один раз компрессор нае.......ся.....поменял(б/у) я его. Три раза заказывал сальники TRW из МБ сервиса,  менял на Б/У сам  TRW , но толку никакого. Потратил более 700 у.е. - результат ноль. Пропуск фреона в районе  TRW - передняя правая сторона. За сезон заправляю 4-5 раз,что-бы работал.  Пропуск по 50 грамм в день приблизительно. Ну не могу я найти нормального человека (спеца по конд.)  Одна заправка у нас стоит (750 гр.)  50  юс. долл.    Уже не знаю к кому поехать?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MBBLACK2000,ты уже новый компрессор бы купил. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- обязательно продуйте систему азотом давлением 15 - 18 бар, это поможет найти утечки и устранить их

ну да устранить навсегда при таком давлении все патрубки разлетятсья (да еше и азотом )

- если машине больше 5 лет не мешало бы заменить фильтр - осушитель, не критично конечно, но чтобы не было проблем при  

  эксплуатации я бы советовал заменить.

+ даже жирный

- следующим этап: вакумирование и заправка фреоном и маслом. Вакумировать я бы советовал в течении 1 - 2 часов, во время

бред 20 минут достаточно выше крыши и при вакумировании масло не добавляется ( смысл если оноже сразу высасывается)

- заправку лучше производить по колбе или по весам, тогда ошибки при заправке практически исключены.

х ...  знает нормальные люди используют спецмашины ( непридумать как обозвать)

- перед включением, очистите систему вентиляции авто от пыли и грязи, химия для этого сейчас продается почти в любом

  магазине, проверьте слив из поддона испарителя.

ну можно согласиться токо , короче на усмотрение хозяина

Ну  и после проведенных манипуляций дайте поработать кондею немного и только убедившись в его нормальной работе, можете уезжать из сервиса.

ну опять жирный+

 

- Не стоит экономить и просто добавлять фреон в систему. Лучше выпустить остатки и проверить систему на герметичность.

да верно , токо если нармальный мастер да правильный аппарат , то ето все делаетсья за один заход

- добавьте масла, количество примерно такое же: 30 - 50 грамм

почти верно , если при выпуске фриона тотакже идет высасывание масла и аппарат обычно показывает скоко было изъято , заправляетсья стокоже + 30 гр ( по скоку старого могло быть меньше , ну и наконец есть базы данных на ето все)

- заправка так же: по весам или с помощью колбы.

.............

 

 Не доверяйте случайным сервисам, черевато серьезными последствиями

жирный +

Сейчас широко используется 134 а, и надо его как правило от 640 - 720 гр. Обычно на шильде под капотом эта инфа имеется

не помню на память вроде 825 гр +  -  25 гр ( разброс как правило не составляет более 25 грамм)

Да еще одно, пока весной есть довольно большие колебания температуры день / ночь, старайтесь не включать кондиционер вместе с запуском двигателя, пусть движок прогреется.

ну и вот ето    извини ХВОСТ полный бред 

поскольку в пример америкосов да и большинства европейцев в холодную погоду кондишка начинает работать сразу при включении печки ( сам не вдавался в подробности) но тем самым ускоряя нагрев воздуха ( если не веришь крайслер неон 100 % экземпляр тому , да и с МЛ проблем в етом отношении абсолютно НИ КАКИХ.

как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WILDBLADE ! Спасибо.   Попробую найти хорошего специалиста.

@MBBLACK2000,ты уже новый компрессор бы купил. 

Причина в другом. Компрессор нормально работает.  Место утечки тоже известно, ну не получается и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опресовка системы кажется 30 бар, но нужно посмотреть на сколько предохранитель на компрессоре рассчитан, будет жалко- он одноразовый.

Осушитель меняется при любой разгерметизации.

Масло добавляется строго по нормативу- на каждый чих, есть свой норматив.

Фреон должен быть качественный- или масло загубит или будет некорректно работать система (правда, это пользователь может и не заметить по внешним признакам) и количество строго предписанное. Нельзя добавлять больше, чтобы лучше морозил.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- обязательно продуйте систему азотом давлением 15 - 18 бар, это поможет найти утечки и устранить их

ну да устранить навсегда при таком давлении все патрубки разлетятсья (да еше и азотом )

- если машине больше 5 лет не мешало бы заменить фильтр - осушитель, не критично конечно, но чтобы не было проблем при  

  эксплуатации я бы советовал заменить.

+ даже жирный

- следующим этап: вакумирование и заправка фреоном и маслом. Вакумировать я бы советовал в течении 1 - 2 часов, во время

бред 20 минут достаточно выше крыши и при вакумировании масло не добавляется ( смысл если оноже сразу высасывается)

- заправку лучше производить по колбе или по весам, тогда ошибки при заправке практически исключены.

х ...  знает нормальные люди используют спецмашины ( непридумать как обозвать)

- перед включением, очистите систему вентиляции авто от пыли и грязи, химия для этого сейчас продается почти в любом

  магазине, проверьте слив из поддона испарителя.

ну можно согласиться токо , короче на усмотрение хозяина

Ну  и после проведенных манипуляций дайте поработать кондею немного и только убедившись в его нормальной работе, можете уезжать из сервиса.

ну опять жирный+

 

- Не стоит экономить и просто добавлять фреон в систему. Лучше выпустить остатки и проверить систему на герметичность.

да верно , токо если нармальный мастер да правильный аппарат , то ето все делаетсья за один заход

- добавьте масла, количество примерно такое же: 30 - 50 грамм

почти верно , если при выпуске фриона тотакже идет высасывание масла и аппарат обычно показывает скоко было изъято , заправляетсья стокоже + 30 гр ( по скоку старого могло быть меньше , ну и наконец есть базы данных на ето все)

- заправка так же: по весам или с помощью колбы.

.............

 

 Не доверяйте случайным сервисам, черевато серьезными последствиями

жирный +

Сейчас широко используется 134 а, и надо его как правило от 640 - 720 гр. Обычно на шильде под капотом эта инфа имеется

не помню на память вроде 825 гр +  -  25 гр ( разброс как правило не составляет более 25 грамм)

Да еще одно, пока весной есть довольно большие колебания температуры день / ночь, старайтесь не включать кондиционер вместе с запуском двигателя, пусть движок прогреется.

ну и вот ето    извини ХВОСТ полный бред 

поскольку в пример америкосов да и большинства европейцев в холодную погоду кондишка начинает работать сразу при включении печки ( сам не вдавался в подробности) но тем самым ускоряя нагрев воздуха ( если не веришь крайслер неон 100 % экземпляр тому , да и с МЛ проблем в етом отношении абсолютно НИ КАКИХ.

как-то так

Отвечаю по параграфам:

Наверное немного разошлись в терминах, продуть это не значит опрессовать, пресуем обычно для поиска утечек 5 - 10 бар, а продуваем для того чтобы банально продуть систему, на испарителе есть ТРВ или капилярка( ну это на старых моделях), и продувая азотом Вы банально удаляете капли масла или влагу из этих приборов.

Почему вакумировать 1-2 часа: если система была без фреона, то масло насосало влагу (это свойство холодильных масел), а так как его там не очень много всего 150 - 270 грамм, то вакумником можно ее удалить (то есть создавая вакуум в системе, заставляем влагу испарятся). И масло можно добавить с помощью вакумника, у системы два штуцера, один стоит на нагнетании, второй на всасывающем трубопроводе. Ставите насос на нагнетающюю сторону, а через шланг на всасывающей стороне -масло само залетает в систему.

В нормальных сервисах мастера используют вакуумную станцию, состоит из вакуумного насоса и прозрачного цилиндра со шкалой(заправочная колба)

В автокондиционерах, конденсатор используется как рессивер (т.е. накопительный сосуд) и кроме ТРВ, нет другой запорной арматуры, и фреон всегда стремится туда где холоднее, т. е. в конденсатор и находится там в жидкой фазе. Это актуально если днем у наружная температура +20, а ночью +5. Поэтому и советую прогреть двигатель, а соответственно и радиатор, тогда прогреется и конденсатор кондея, тогда в системе появится избыточное давление. потом да, запускайте кондишн.

И не знаю как на Крайслере, но у меня есть еще Шевик Блайзер 4.3 л, так там пока климат не включишь кондей не работает. То же и на Емельке, если система стоит в режиме "АВТО" то приоритет имеет датчик салона, но дает разрешение на включение кондея датчик наружного воздуха.

А систему воздуховодов я бы все таки рекомендовал почистить, особенно если детей возите.

Ну вот наверное как то так...... Я вот к холодилке отношение, поэтому и позволяю себе некоторые вольности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XBOCT

 

не ну куда мне , каждый день по паре тройке машин заправляя , спорить с холодильником 
то  было только мое мнение и мой личный каждодневный опыт :bn:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XBOCT

 

не ну куда мне , каждый день по паре тройке машин заправляя , спорить с холодильником 

то  было только мое мнение и мой личный каждодневный опыт :bn:

Да зачем обижаться то, у меня тоже ведь опыт кое какой имеется, да и на своих авто практиковался. Вот например на Блейзере вместо ТРВ стоит теплообменник. Т.е. вокруг всасывающего патрубка намотана капилярка. И вот после телодвижений по заправке, происходило следующее:

- при включении компрессора давление нагнетания росло до 16 - 18, на всасывании 2 - 2,5 потом он как бы вздыхал, давление приходило в норму, некоторое время работал нормально. а потом все повторялось. И только разобрав торпеду, сняв испаритель, выяснил, что элементарно масло в капилярке. И можно было просто продуть систему чтобы избавится от этого. А вообще много чудес бывает в нашей работе. Советами поделился потому что сосед достал со своим пепелацем. Ему денежков жалко, а я потом разье... сь, и таких много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XBOCT

 

ни кто не обижается ,  может так читается ,но обид нету 

любые дисскусии должны, просто обязаны проходить без обид 

другое дело когда  у каждого есть свой опыт в той или иной сфере ( мне пришлось закончить курс и сдать их екзам на допуск работы с кондеем) и по етому могут вазникать просто какие нибудь споры, :ext_box:

что абсолютно естественно. :ext_beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в сервисе все проще. Тест на исправность проводят включив кондей на максимум с первой скоростью карлосона. Направление ставят на средние дефлекторы, все закрывают кроме одного, в который вставляют эллектронный термометр. На исправных немцах дует 5 градусов.

Еще ощин реальнодействующий совет. В старых системах уменьшить обьем фреона на 100 грамм, в жару система будет работать стабильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XBOCT

 

ни кто не обижается ,  может так читается ,но обид нету 

любые дисскусии должны, просто обязаны проходить без обид 

другое дело когда  у каждого есть свой опыт в той или иной сфере ( мне пришлось закончить курс и сдать их екзам на допуск работы с кондеем) и по етому могут вазникать просто какие нибудь споры, :ext_box:

что абсолютно естественно. :ext_beer2:

Ну если будут вопросы по кондеям - готов помочь советом)))))) И может руками.....потому как одна голова хорошо, а бутылочка на троих еще лучще)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил магистрали,фильтр,назрел вопрос где в Москве грамотно заправят?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Ну если будут вопросы по кондеям - готов помочь советом)))))) И может руками.....потому как одна голова хорошо, а бутылочка на троих еще лучще)))

 

Константин!  если 4 раза меняли сальники (МБ) на ТРВ ,утечка именно оттуда (30-50 гр в день) , что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин!  если 4 раза меняли сальники (МБ) на ТРВ ,утечка именно оттуда (30-50 гр в день) , что посоветуете?

Скорей всего руки мастеру оторвать(шучу) А вообще то, прокладка довольно тонкая и обжимать это соединение надо очень аккуратно, а перед установкой смазать прокладку маслом, тогда она будет эластичнее. Для прокладки есть специальный паз и если прокладка стоит не правильно, то давлением ее просто выдавливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим тему кондиционеров? :)

В общем, совершенно неожиданно заравленный фреон ушел наполовину за 1 месяц, вместо обычно уходивших 100-150 г за год. 

Заправил кондиционер заново - пок анесколько дней полет нормальный. Для верности решил поехать к мастеру по ремонту кондиционеров. Осмотр показал наличие утечек на ТРВ - вероятно, сальники (кстати, как он по научному называется и какой код этой детали целиком?) и из компрессора сильно травит (мастер утверждает, что травит передняя крышка компрессора и задняя) + клапан (это я не совсем понял).

Мастер посоветовал заменить компрессор, так как они не особо ремонтопригодны. 

Хочу послушать еще мнения насчет ремонтопригодности компрессора и его хороших аналогов в случае, если он действительно плохо ремонтируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stavrone7 Неделю назад поймал клина мой компрессор. Б/У искать не стал. Купил новый фирмы Nissen, вроде так называется. Посмотрим как себя покажет.

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 76 Да, знаем такой - Nissens. Отзывы как об очень хорошем аналоге читал.

Да вот цена 22 тысячи кусается сильно.

 

Размышляя над возможными причинами течи, у меня вызывает сомнения течь именно из под крышки (передней и задней) компрессора. Я бы первым делом грешил на резиновые элементы, идущие при входе в компрессор (14 и 36 на картинке).

image.png.54d79e3cbfb87ff40673b26f2f4ad379.png

@XBOCT , @WILDBLADE, поправьте, если я не прав, но утечка рабочей жидкости из системы (в данном случае из под компрессора) должна повлечь за собой невозможность создания необходимого давления в системе, верно?

 

+ Меня очень смущает, что в течение 10, наверное, лет, на этом ML фреон уходил за год (потери ок. 100-150 г), а тут спустя месяц после заправки фреон ушел на 50% от номинального объема.

Склонен предполагать, что как и всякая система, она теряет свои свойства постепенно, но никак не на 40% за 1/12 обыкновенного периода ;-)

Изменено пользователем stavrone7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток

Ребята извините, я сейчас в командировке, под Ижевском,

Ува поселок называется, тут нэт оооооочень тормознутый

поэтому пока в Питер не вернусь - беру паузу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был я как то в тех краях . поселок соседний Ува-Тукля , пипец дороги конечно

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования