Перейти к содержанию

Готовим сани к лету


Рекомендуемые сообщения

Так как впереди лето рассмотрим несколько проблем с кондиционером:

Если у Вас была утечка и кондиционер был без фреона:

- обязательно продуйте систему азотом давлением 15 - 18 бар, это поможет найти утечки и устранить их

- если машине больше 5 лет не мешало бы заменить фильтр - осушитель, не критично конечно, но чтобы не было проблем при  

  эксплуатации я бы советовал заменить.

- следующим этап: вакумирование и заправка фреоном и маслом. Вакумировать я бы советовал в течении 1 - 2 часов, во время 

  этой процедуры можно добавить масла 30 - 50 гр. 

- заправку лучше производить по колбе или по весам, тогда ошибки при заправке практически исключены. 

- перед включением, очистите систему вентиляции авто от пыли и грязи, химия для этого сейчас продается почти в любом

  магазине, проверьте слив из поддона испарителя.

Ну  и после проведенных манипуляций дайте поработать кондею немного и только убедившись в его нормальной работе, можете уезжать из сервиса.

Если фреон есть в системе, но его недостаточно:

- Не стоит экономить и просто добавлять фреон в систему. Лучше выпустить остатки и проверить систему на герметичность.

- добавьте масла, количество примерно такое же: 30 - 50 грамм. 

- заправка так же: по весам или с помощью колбы.

Не доверяйте случайным сервисам, черевато серьезными последствиями.

 

 

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ураааа! Лето!!!!

За памятку плюсик! Надо бы заняться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на 163 фильтр осушитель, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на 163 фильтр осушитель, подскажите.

Фильтр - осушитель обычно стоит после конденсатора, в районе радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не искать по темам, напомните, пожалуйста, какой фреон и сколько его нужно на наши машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не искать по темам, напомните, пожалуйста, какой фреон и сколько его нужно на наши машинки.

Сейчас широко используется 134 а, и надо его как правило от 640 - 720 гр. Обычно на шильде под капотом эта инфа имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Константин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще одно, пока весной есть довольно большие колебания температуры день / ночь, старайтесь не включать кондиционер вместе с запуском двигателя, пусть движок прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, разъясни. У меня стоит в авто режиме, особо его не кручу. Завтра побегу выключу если что.


Константин, разъясни. У меня стоит в авто режиме, особо его не кручу. Завтра побегу выключу если что. И еще, подскажи, у меня климат работает, не глючит, но дует не очень холодным воздухом. Обороты вентилятора меняются , но  сильного холода нет. Это поломка или мало хладогента?

 

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Константин, разъясни. У меня стоит в авто режиме, особо его не кручу. Завтра побегу выключу если что.

Константин, разъясни. У меня стоит в авто режиме, особо его не кручу. Завтра побегу выключу если что. И еще, подскажи, у меня климат работает, не глючит, но дует не очень холодным воздухом. Обороты вентилятора меняются , но  сильного холода нет. Это поломка или мало хладогента?

 

Весной перепады температуры днем и ночью составляют больше 10 - 15 градусов. А так как в системе кондиционирования авто нет запорной арматуры, то ночью хладагент будет перетекать туда где наиболее прохладно,(т.е. в конденсаторную батарею, которая используется еще и как рессивер) - это свойства всех хладагентов. И для того, чтобы он снова появился в  системе нужно немного прогреть батарею конденсатора. А так как батарея конденсатора стоит рядом с радиаторной батареей, просто прогрейте двигатель, а потом включайте кондиционер. Управление работой кондиционера производится по датчику температуры в салоне и датчику давления в системе, который стоит на линии всасывания. И если Вы включаете кондишн сразу после запуска двигателя, то сразу будут проявляться симптомы "якобы недостатка фреона" в системе, компрессор откачивает быстрее чем фреон испаряется в испарителе, реле давления, будет выключать компрессор, так как давление в системе будет резко падать. И понадобится продолжительное время чтобы все пришло в норму.

Работа кондиционера в режиме "АВТО" не очень совершенна:

- дифференциал датчика температуры всего 1,5  градуса (т. е. если Вы поставили 20 на панели управления, то компрессор включится при 21,5 а выключится при 18,5 градусов.) соответственно так же работает и внутренний вентилятор, он увеличивает обороты тогда когда работает компрессор, и уменьшает, когда компрессор останавливается. Тут также нужно учитывать и температуру за бортом, так как работу заслонок подачи наружного воздуха то же надо учитывать.  

Поэтому чтобы проверить работу кондиционера - переведите его в ручное управление, поставьте минимальное значение температуры и посмотрите как работает кондиционер. Если симптомы повторятся - то Вам в сервис искать утечки.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, огромное спасибо за консультацию. все четко и доходчиво.

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все время стоит в АВТО и 22 зимой и летом...

только вчера клиенту кондер "чинил" на 211 - симптом - не холодит нормально.

посмотрел старом - компрессор давит 19, но темп хладогента резко повышается при включении - отправил к кондиционерщикам заправляться.

приезжает - холодит, но только некоторое время, потом опять теплым --- диагностирую, гоняю тесты - все нормально - темп хладогента полчаса около 7С стояла, в салоне холодильник, уезжает.... через полчаса приезжает - опять тепло --- смотрю, а у него горит "АС ОФФ" - говорю нахрена горит - так кондер же включен... я в шоке, читаю лекцию как пользоваться и он уезжает)))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько помню, в мануале на рестайл написано, что не рекомендуется ставить регулятор вращения в положение 0

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько помню, в мануале на рестайл написано, что не рекомендуется ставить регулятор вращения в положение 0

Как только Вы включаете кондиционер, приоритетным датчиком становится датчик температуры салона. В соответствии с его показаниями и производится включения компрессора и вентилятора салона. И тут уже не зависит в каком положении стоит регулятор вращения, так как

приоритетным становится датчик температуры салона, а реле давления защищает компрессор. Могут быть отличия конечно, но как правило используется этот протокол.

Константин, огромное спасибо за консультацию. все четко и доходчиво.

Да всегда рад помочь....)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько помню, в мануале на рестайл написано, что не рекомендуется ставить регулятор вращения в положение 0

а каким образом можно выключить климу на ресте - только в 0 скорость пропелера... всегда в 0 ставлю при диагностике...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк, я имел ввиду вот этот пункт.

Ручная регулировка интенсивности и направлений раздачи воздуха.

При установке интенсивности подачи воздуха на ноль, производится отключение системы! Выбор данной установки должен производиться лишь на короткое время.

Только мне так и не понятно, почему если ставить в 0, то только на короткое время?

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@егорыч 01, как версия

 есть в кодировках фишка - при выкл климе закрывать приток воздуха или нет (рециркуляция) - думаю по этому - ее вроде как для арабов сделали, чтобы песок не сосало. во время движения с рециркуляцией голове бобо будет --- вот и написали, забыв сослаться на кодировку.

у меня закодировано не перекрывать - т.е. наддувом встречным идет вентиляция салона.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту кодировку ты сам выставлял или так у всех европейцев и америкосов?

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту кодировку ты сам выставлял или так у всех европейцев и америкосов?

я просто лазил по машине и видел такое - у меня "другой мир" стоит в базе. 100% ручаться не буду - в голове куча разной инфы по разным моделям... 

-----------

не ошибся... правда мотивация странная

post-7216-0-17375800-1431437364_thumb.jp post-7216-0-14122500-1431437455_thumb.jp

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

век живи век учись! о данной кодировке первый раз слышу.

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту кодировку ты сам выставлял или так у всех европейцев и америкосов?

я просто лазил по машине и видел такое - у меня "другой мир" стоит в базе. 100% ручаться не буду - в голове куча разной инфы по разным моделям... 

-----------

не ошибся... правда мотивация странная

attachicon.gifkla163.JPG attachicon.gifkla163-.JPG

Я тут со знакомым програмером посоветовался: Он высказал идею о том, что контроллер может работать в режиме зима/лето и в зависимости от температуры наружного воздуха и положение заслонок может изменяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрел вопрос о заправке кондиционера,суть вопроса по хладогену,слышал что есть китайский,как узнать с чем работают заправщики.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросить.

Практически весь фреон китайский. Важно, на сколько надпись соответствует содержанию.

Мало того, что на смесях не совпадают термодинамические характеристики, так еще 134 норовят разбавить 22. Проблема проявляется в несовместимости с маслом и как следствие - выход из строя компрессора кондиционера.

Почитал сам, что написал- теперь жалею, что два года доливал что-то из маленьких баллончиков :(

Для проверки правдивости ответа и квалификации мастера можешь поинтересоваться проверяют ли они фреон на анализаторе или на какой стадии проходит проверка того, с чем они работают

Холодильщики ответственные обычно следят за тем, что заливают

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,спасибо.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, что бы баллон был стандартный, по моему, он 12 кг. вместе с тарой.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования