Перейти к содержанию

какой фирмы взять шкив коленвала?


Solomonicboy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Пришло время менять шкив. Посоветуйте не оригинал. Заранее спасибо!)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Usacheff, список аналогов немалый.

Вопрос в том, что по аналогии с цепью, где в оригинале febi, я выберу его или swag, что сейчас одно и тоже.

Поправьте, если ошибаюсь.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corteco 80000363   скорее всего будет запиленный ориг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@надюха, они уже давно объединились.

@Антитаз, откуда уверенность?

@andrey, почему Snr?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Пришло время менять шкив. Посоветуйте не оригинал. Заранее спасибо!)

Почему бы не взять хороший бу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MBBLACK2000, можно, конечно, поставить ради тотальной экономии.

Новый предподчтительней в виду отсутствия пробега.

Плюс резина от возраста теряет свои свойства и на вид живой шкив через 20 т. км может развалиться.

Я ищу хороший заменитель оригиналу.

SNR и SKF раньше шли в оригинале

Есть где-нибудь по этому поводу подтверждения?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журнал 5 колесо номер 12 за 99 год, с фотографиями, специально храню

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@надюха, они уже давно объединились.

@Антитаз, откуда уверенность?

@andrey, почему Snr?

заказывал по кортеко- опоры ДВС, сальники приводов, опоры КПП(АКПП) и не только по мерседесу. Всегда приходил запиленый оригинал. А в чём проблема при получении проверить? Если -"не то пальто" то просто не брать.

post-11939-0-22567700-1430044728_thumb.j

post-11939-0-52610600-1430044729_thumb.j

Данные детали для Форда. Красным обвёл запиленые места.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил ролик натяжной СВАГ отходил около года, появился люфт в подшипнике, ради интереса достал подшипник чтобы посмотреть производителя, никаких опознавательных надписей не было, а на родном NTN

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антитаз, на мерсе на опоры двигла идет лемфердер запиленный.

Проверить нет возможности, беру под заказ. А в наличии нет оригинала на руках, чтобы сравнивать досканально.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 2 месяца курил темы по не оригинальным шкивам на m112/113. И НИЧЕГО вразумительного не нашел. Ответ один - бери оригинал. Типо не оригинал разваливается на глазах, хотя никакой аццкой статистики на этот счет нет и если абстрагироваться от марки Мерседес, то перманентная головная боль со шкивами коленвала на данный момент есть только у счастливых обладателей французов с моторами HDI.

Вобщем оригинал я отмел т.к. в Минске у дилера его цена стремится в космос (385$). В Москве можно найти и подешевле, но все равно не меньше 200$.

Смотрел Corteco 80000363 на вид очень дешевый кетай. SNR DPF351.00 в живую не видел, но судя по фото из нета и по цене - та же петрушка. В Москве можно поискать Deyco или Contitech - должны быть поинтересней, но и цена ближе к оригиналу. В итоге попался мне в руки Febi 26825 по очень хорошей цене. Исполнение на вид поприятнее, чем у Кортеко (резина у последнего ну ооочень кривая). Исполнение феби тоже китай, но вроде терпимый, резина почти идеально ровная ). Вобщем поставил его с новым оригинальным болтом. Работает ровненько, а дальше поживем увидим )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@twilight, спасибо за развернутый ответ.

Я на Contitech тоже смотрю. Ремни нормальные делают. Но цена уже ближе к оригиналу - 160$.

Может еще кто поделится мнением.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журнал 5 колесо номер 12 за 99 год, с фотографиями, специально храню

Журнал можете выбросить и забыть. Это не ориентир. Ни одна из современных фирм, устанавливавших детали на конвейер не поставляет на вторичку детали того же качества, что и на конвейер. А также имеет множество заводов в разных странах, каждый из которых может дать свой уровень качества, всегда удовлетворяющий требованиям производителя автозапчастей, но не всегда соответствующий жестким требованиям автопроизводителя (то есть не каждый из заводов того же лемфа физически может произвести запчасть OEM качества). А если в качестве исключения в 1 случае из 100 такое встречается, то цена этой детали будет сопоставима с оригиналом, а не в 5 раз дешевле (как обычно стоят лицензионные запчасти). Бывают конечно еще и ситуации с запиленными номерами. Это приятно, в таких случаях действительно получаешь то же самое только дешевле - но там всплывает другая проблема - вероятность брака, т.к. за качеством следят не так как для OEM заказчика, а чуть-чуть сквозь пальцы. Возвращаясь к теме шкива - по кортеко и феби это не тот случай - визуально это явно свое китайское производство (только у кортеко оно еще и весьма криво выглядит, у феби - чуть цивильнее, снр не смотрел, но уверен, что Китай вид сбоку). Может кто-то держал в руках конти или дейко - интересно, что они из себя представляют (хотя на мой взгляд при их цене уже проще поискать хорошее предложение по оригиналу).

@twilight, спасибо за развернутый ответ.

Я на Contitech тоже смотрю. Ремни нормальные делают. Но цена уже ближе к оригиналу - 160$.

Может еще кто поделится мнением.

Не за что. Полностью согласен, что при цене конти проще взять оригинал. Я вот сэкономил - взял феби, конечно качество не то, но с ценой в 45$ и моем регулярном заглядывании под капот, думаю риск оправдан )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи!

Сегодня заметил, что шкив коленвала на работающем двигателе имеет короткие движения вперед и назад, есть небольшая вибрация, крепежный болт относительно центра неподвижен. Вопрос - так должно быть или пришел кирдык шкиву? ML 350 2003г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Dr.N-Drey написал:

Всем доброй ночи!

Сегодня заметил, что шкив коленвала на работающем двигателе имеет короткие движения вперед и назад, есть небольшая вибрация, крепежный болт относительно центра неподвижен. Вопрос - так должно быть или пришел кирдык шкиву? ML 350 2003г.

Демфер шкива расслаивается. Замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FSIN написал:

Демфер шкива расслаивается. Замена.

 

Под замену только вот это - A 112 035 14 00 или к нему ещё что-то нужно? Кто-нибудь менял сам, может есть отчет?,  поиском пока ничего не нашел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dr.N-Drey написал:

 

Под замену только вот это - A 112 035 14 00 или к нему ещё что-то нужно? Кто-нибудь менял сам, может есть отчет?,  поиском пока ничего не нашел...

да на ютубе куча видео по замене шкива на М112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования