Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

[

 

 

Прошу прощения за флуд... я уже очень хочу работать и продавать зап.части в городе суровых парней... в Челябинске...

Ян. Это официалы )))))

 

Лёх, это ещё что - в Твери за замену передней крышки(п.8) у меня 30 т.р запросили)))) - не официалы!
Извиняюсь за грязь в теме

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работы ценник адекватный в Челябе

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех участников клуба. Внимательно посмотрел фото отчет по замене МСК , честно говоря меня поразило как основательно и аккуратно была проделана работа. Мне тоже предстоит замена колпачков ........ так вот хотел спросить : Есть ли в СПБ возможность сделать тоже самое и где ? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех участников клуба. Внимательно посмотрел фото отчет по замене МСК , честно говоря меня поразило как основательно и аккуратно была проделана работа. Мне тоже предстоит замена колпачков ........ так вот хотел спросить : Есть ли в СПБ возможность сделать тоже самое и где ? ))))

http://ml-club.ru/forum/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsia/ВОТ ТУТ. Иначе ответа тебе не дождаться. Если не прав, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вспомнил про эту темку и решил тоже заняться заменой колпачков т.к синеет дымок при наваливании газку и при авто запуске.

Вопросы такие у меня.

1. рассухариватель Вазовский подойдет?

2. какой фирмы но качеству брать колпачки?

3. и я так понял что клапан в низ не падает при ВМТ или все же придется чемто придерживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на прошлой машинке своей НИВАНДОСЕ :D  :D  :D сам менял сложностей нет. Только там регулировка клапанов нужна.

Тут я думаю тоже не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lefik08, поменяешь, все нормально будет.
Я ни разу ни на чём не менял, даже на велосипеде,
Но заменил и сальники и цепь и + ещё ГБЦ махнул, езжу сейчас, не разваливается ещё пока пепелац. 
В ВМТ клапан не проваливается, но чутка проседает, поэтому не очень удобно рассухаривателем давить, приспособиться нужно. Или верёвку в цилиндр.
Я брал расухариватель с крюком, как у пиратов, х.з не помню какая фирма, но крюк переставляется по всякому. 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я брал расухариватель с крюком, как у пиратов, х.з не помню какая фирма, но крюк переставляется по всякому. 
У тебя вроде рассухариватель был от фирмы "Дело техники"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН, этот я использовал на снятой голове, а на установленной я работал с крюком который 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а если использовать этот инструмент, нужно ли крутить коленвал, качать воздух в цилиндр и т.д.,  вообщем подпирать клапана ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный комплект для замены маслаков на 112-х и 113-х моторах стоит около 50000р и выглядит совсем иначе....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Watec сказал:

Нормальный комплект для замены маслаков на 112-х и 113-х моторах стоит около 50000р и выглядит совсем иначе....

 

Мне для личного пользования, а не автосервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно это не то пальто...На V-образных не прокатит...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Timax никакой комплект тебе нах не нужен, ставь поршень в ВМТ и меняй мск, клапана дальше поршня не упадут ;):D

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FSIN сказал:

@Timax никакой комплект тебе нах не нужен, ставь цилиндр в ВМТ и меняй мск, клапана дальше поршня не упадут ;):D

 ;)


 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы засухарить одну свечу оставляешь, в отверстие для второй подаешь сжатый воздух.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел тему, всё ясно кроме одного. Чем лучше забивать колпачки, что бы не поуродовать? Ибо я купил без запаса.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой момент затяжки болтов крепления мостов крышек подшипников распределительных валов  кто подскажет?

E503AH04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2016 в 15:06, Timax написал:

Подскажите пожалуйста, а если использовать этот инструмент, нужно ли крутить коленвал, качать воздух в цилиндр и т.д.,  вообщем подпирать клапана ?

 

 

@Timax Так ты пробовал этот рассухариватель? Я сам на него смотрел, но не уверен, что хватит места между пружиной и стенками для его установки.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2018 в 12:24, Shved написал:

@Timax Так ты пробовал этот рассухариватель? Я сам на него смотрел, но не уверен, что хватит места между пружиной и стенками для его установки.

Нет, там действительно им не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2015 в 22:51, MBBLACK2000 написал:

Руслан,это понятно). Но интересно, кто из клубней проездил с заводской помпой без ее замены 10 и более лет.

Меняю РОДНУЮ помпу при пробеге 287000 км. 1999 год выпуска МЛ-320

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра. Подскажите, кто сталкивался, поменял МСК. Но вот ума не приложу как сильно затягивать постель распредвала, или нужен спецключ? Либо если от руки ка сильно тянуть? Просто я тяну не сильно, но чувствую, то уже должно остановиться, а все идет и идет болт по резьбе... Спасибо за внимание!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт крепления мостов подшипников распредвалов к головкам цилиндров:

М7х45    15нм

М7х84    10нм   дотянуть  на 90градусов.

 

 

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования