Перейти к содержанию

EGR ......нужна консультация


slk

Рекомендуемые сообщения

49b-1.jpg

 

 

Пред история.

 

В одной из тем мне "Ковах" посоветовал сделать работы по ошибкам р 0400 . То есть, дал фото. Сегодня все снял. То есть трубку 89/1, 89\2. Все было забито нагаром.

 

Все вычистил. Клапан стал работать, когда его просто втягиваешь воздух ртом. Трубка забита была наухналь. 

Все установил назад. На всякий случай отсоединял АКБ. 

Когда завел после сборки.....ДВС стал работать не равномерно. Скажем так... хреново с перебоями. И только когда после 2000 об\мин ДВС работает нормально.

Трубка от клапана 89\1 сразу нагревается как утюг. Хрен притронешься.

Короче помучился.... В итоге в трубку 89\1 вставил и сделал металлический "тромб" . И под гайку 89\3 этот мет.тромб установил. Короче говоря заглушил опять. ДВС стал работать ровно как и положено.

Что можно сделать.... Старухи нет. А самая близкая 250 км. 

А чек уже задолбал с ошибками.

Может как то нужно сделать адаптацию..... 

Кто знает помогите нормальным советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить его на новый !!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить его на новый !!!

Механическая часть внутри работает ведь. Куплю новый... и такая же хрень может быть. А эл. часть которая подходит к клапану. что она дает. то есть принцип работы. На сколько я понимаю егр так же срабатывает от вакуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже чек горел   я еще чистил передние клапана которые стоят возле насоса продувки католизаторов .  разбирать их просто откручиваешь два болта и половинишь. остается часть в виде воронки . я покупал средство для чистки карбюратора и прыскал в эту воронку потом брал тросик 3мм  и туда сюда а потом как прочистил проверял вставлял в эту воронку шланг по моему  6мм прижимал и дул ртом если продувается то все нормально ..   с правой стороны был забит больше чем с левой      после этой операции чек потух    и уже 2 года по этой причине не загорается        в общем я чистил два передних и этот задний про который ты говоришь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slk,у тебя если клапан по механике все нормально - значит управляющий не работает - травит вакуум.

сдерни трубку между Y31/1 и 89/2, т.е. b и заглуши ее. ЕГР работать не будет, но колбасит должно прекратить.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушить, откодировать и забыть на всегда

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглушить, откодировать и забыть на всегда

+100!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такая же беда, чек задолбал горет, и что интересно, переодически он гаснет и машина как то получше что ли едет, заехал на диагностику к Жене на краснопутиловскую, говорит глапан ЕГР моск парит...

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кирыч 79, А ты к Геше обратись! Пусть он тебе в режиме "удаленного доступа" все перекодирует! Я точно знаю, что он это может сделать!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне пытались отключить. но перестает работать круиз контроль .   cказали круиз пропадает только на американских авто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне пытались отключить. но перестает работать круиз контроль .   cказали круиз пропадает только на американских авто 

лично на американском отключал - ни чего не пропадало...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой ЕГР сделал. Сегодня скинул по новому все. Клапан работает нормально (механика). По запарке поменял местами шлангочки на ЕГР. Сейчас все норма ошибок пока не выдает. А когда было забито  и неправильно вкрячил шлангочки вылетало практически сразу ошибка . Электрическая часть работает исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге то что делать , кто то может по пунктно описать , как , где , сколько раз и чем решить проблему .???


заглушить, откодировать и забыть на всегда

Геннадий по рекомендации Яна обращаюсь , как можно это все дело перекодировать или еще что то сделать ?!

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге то что делать , кто то может по пунктно описать , как , где , сколько раз и чем решить проблему .???

заглушить, откодировать и забыть на всегда

Геннадий по рекомендации Яна обращаюсь , как можно это все дело перекодировать или еще что то сделать ?!

Я так думаю для начало прочистить все. У меня все сейчас о,кей. Работы на час,полтора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на диагностику.Показывает ошибку по клапану ЕГР.Как его отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на диагностику.Показывает ошибку по клапану ЕГР.Как его отключить?

http://ml-club.ru/forum/topic/31559-otkliuchenie-egr-na-112-motore/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно будет заглушить или нужно будет поработать старом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно будет заглушить или нужно будет поработать старом?

ссылку которую я дал читал внимательно? сообщение №6(в ссылке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если старом то что нужно делать?Просто кто у нас это делает запросили 12000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если старом то что нужно делать?Просто кто у нас это делает запросили 12000.

ССЫЛКА! ЧИТАЙ ТУ ТЕМУ ВНИМАТЕЛЬНО! Там написано кто делает-к кому можно обратится

даже в этой теме сообщение №7-обратись или стесняешся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если старом то что нужно делать?Просто кто у нас это делает запросили 12000.

гайку 89\3 откручиваешь, туда монетка 1коп, чуток обточенная, и закручиваешь обратно...

в тюмени есть у меня очень грамотный диагност, объявленные 12000 на два раздели и получай удовольствие, монетку сам вкрячишь

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я сначала с ним согласую, как бы некрасиво без его согласия раздавать контакты, диагност реально очень грамотный

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыыыы, про монетку тож думал вместо всяких там прокладок)))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования