Перейти к содержанию

с202 мотор 104, 2,8 не заводится


Сибиряк

Рекомендуемые сообщения

Мужики, у сына с 202 с 104 мотором. В середине января он поехал на соревнования, машина стояла в железном ангаре. Морозы жарели больше -30. В начале февраля он вернулся, попытались завести, а она не хочет (хлопки в воздухане). Собрав консилиум, пришли к выводу, что в выпускной системе где то замёрз конденсат. Оставили до тепла. Сегодня сын пришёл пробовал заводить, стартер крутит, но не заводится, не схватывает. Сам не могу присутствовать, т.к нахожусь в больничке, может кто знает, куда лезть, что смотреть? Спасибо!

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный насос работает??

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я пока не знаю, вся информация от него по телефону. Суть в том, что он заехал, заглушил, а сейчас она не заводится.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что у меня было - это дроссельная заслонка льдом обмерзала.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были проблемные реле перегрузки на этих машинах....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи посмотреь и провдку

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там по кругу тогда. свечи, провода, насос, (если вообще даже стартер не крутит тогда датчик положения колен вала) 

кстати эту машину уже к компу можно подключить проверить что не так.

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там по кругу тогда. свечи, провода, насос, (если вообще даже стартер не крутит тогда датчик положения колен вала) 

кстати эту машину уже к компу можно подключить проверить что не так.

))) а причём здесь стартер и датчик коленвала?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое :)

Первым делом померить компресию, уверен она будет не больше 4-5. Все дело в том, что пока пробывали завести мотор в цилиндрах бенз снял всю масленую пленку.

Первым делом прокалить свечи, или купить новые. Далее выдергиваем реле бензонасоса. Компресором продуваем цилиндры, потом крутим стартером что бы накидало масло в цилиндр. Эту операцию можно проделать дважды. Как вариант, можно еще масло со шприца брызнуть в цилиндры и потом покрутить стартером. Вкручиваем свечи, ставим реле назад и пробуем завести.

Было такое на 124, сам не поверил когда увидел компресию 1-3 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое :)

Первым делом померить компресию, уверен она будет не больше 4-5. Все дело в том, что пока пробывали завести мотор в цилиндрах бенз снял всю масленую пленку.

Первым делом прокалить свечи, или купить новые. Далее выдергиваем реле бензонасоса. Компресором продуваем цилиндры, потом крутим стартером что бы накидало масло в цилиндр. Эту операцию можно проделать дважды. Как вариант, можно еще масло со шприца брызнуть в цилиндры и потом покрутить стартером. Вкручиваем свечи, ставим реле назад и пробуем завести.

Было такое на 124, сам не поверил когда увидел компресию 1-3 кг

 

Было такое :)

Первым делом померить компресию, уверен она будет не больше 4-5. Все дело в том, что пока пробывали завести мотор в цилиндрах бенз снял всю масленую пленку.

Первым делом прокалить свечи, или купить новые. Далее выдергиваем реле бензонасоса. Компресором продуваем цилиндры, потом крутим стартером что бы накидало масло в цилиндр. Эту операцию можно проделать дважды. Как вариант, можно еще масло со шприца брызнуть в цилиндры и потом покрутить стартером. Вкручиваем свечи, ставим реле назад и пробуем завести.

Было такое на 124, сам не поверил когда увидел компресию 1-3 кг

ну может быть и компрессия. но авто не завелся с первого раза...... хлопки во впускной могут показывать на то что отъехал расходомер как вариант... и по этому льёт бенз дуром... а следствие залитые свечи и вымыты цилиндры). как вариант. а лучше комп подключить) видно будет хоть что то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний завод показал следующие, из выхлопной выстрел как из ПМ, пришли к выводу, откачиваем бензин из цилиндров, сушим свечи, не заводится, покупает МЛ с 112 или 113. Мотором.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования