Перейти к содержанию

Перевод борт компа с миль на км


Василий

Рекомендуемые сообщения

Дал другу покататься машину, хочет взять мл. Он сидел с приятелем и нажимал кнопки на борт компе в разных положениях зажигания. В итоге перевели с миль на км и с галонов на литры. Как сделали сами не помнят. Но перевести обратно смогли. Теперь у меня расход в 12л/100км.

так что дерзайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно я думал что это стандартная опция. И он присутствует на каждой мл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий писал(а):

странно я думал что это стандартная опция. И он присутствует на каждой мл

неее ((( опция !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в компе надо выбрать страну, ставишь Gr (Germany), будет в км. и литрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду не команд. А тот который висит над головой. Там нет выбора стран. А есть только две кнопки. Моде и резет.3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и над головой компа нет..Так..приблуда висит помоему для автоматического открывания ворот..!!

Похоже у нас это не работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще над головой есть две кнопки..SOS..и кнопка где нарисаван гаичный ключ..

Они у нас тоже не работают...но этим летом был прикол!!!

Отматав 1100 км от Москвы и очутившись в Белоруссии..подъехал к магазинчику что бы пополнить провиант...и проехал мимо местной машины ДПС...ну не помню как там они точно называются..Я остался с ребенком в машине а жена пошла в магазин!!

Потом..местный ДПС медленно отчалил и поехал в мою сторону не спеша...и как только он поровнялся со мной...заморгал вот тот гаечный ключ на головой..и пошел звук во все динамики да еще на включенном дисплее магнитолы нарисовался тот же гаечный ключ!!! Я уже не помню что нажал на магнитоле..но все стихло через секунд 30!! Че было??? Так и не знаю... Наверное ихние радиоволны как то поймались на мой МЛ!!! Хотя очень странно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadimus писал(а):

А еще над головой есть две кнопки..SOS..и кнопка где нарисаван гаичный ключ..

Они у нас тоже не работают...но этим летом был прикол!!!

Отматав 1100 км от Москвы и очутившись в Белоруссии..подъехал к магазинчику что бы пополнить провиант...и проехал мимо местной машины ДПС...ну не помню как там они точно называются..Я остался с ребенком в машине а жена пошла в магазин!!

Потом..местный ДПС медленно отчалил и поехал в мою сторону не спеша...и как только он поровнялся со мной...заморгал вот тот гаечный ключ на головой..и пошел звук во все динамики да еще на включенном дисплее магнитолы нарисовался тот же гаечный ключ!!! Я уже не помню что нажал на магнитоле..но все стихло через секунд 30!! Че было??? Так и не знаю... Наверное ихние радиоволны как то поймались на мой МЛ!!! Хотя очень странно!!!

это были оборотни в погонах, твой МЛ раскусил их!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий писал(а):

я имел ввиду не команд. А тот который висит над головой. Там нет выбора стран. А есть только две кнопки. Моде и резет.3.gif

Именно тот, который над головой висит, с этими двумя кнопками. Выбор страны производится при помощи кнопки reset. Там несколько раз надо нажимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadimus писал(а):

У меня и над головой компа нет..Так..приблуда висит помоему для автоматического открывания ворот..!!

Похоже у нас это не работает..

Приблуба называется Универсальный Трансивер. Не исключено, что и работает:

При выключенном зажигании (ключ в положении 1 или 2) нажмите левую кнопку трансмиттера на потолочной консоли автомобиля и, удерживая ее нажатой, дождитесь пока вмонтированный в консоль чуть выше кнопок контрольный светодиод не начнет мигать с частотой порядка 1 раз в секунда.

При первичном программировании любой из кнопок, а также при перепрограммировании после сброса установок светодиод начинает мигать практически сразу, при перепрограммировании уже используемой кнопки светодиод активируется лишь спустя приблизительно 20 секунд.

Не отпуская левую кнопку панели управления, направьте переносной пульт ДУ из штатной комплектации к исполнительному устройству, управление которого будет осуществляться с данной кнопки, оборудованным излучателем концом на левую сторону салонного зеркала заднего вида, в которое интегрируется антенная часть трансивера и, не выпуская из поля зрения контрольный светодиод, нажмите на кнопку управления переносного пульта. Удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока частота мигания контрольного светодиода не удвоится, подтверждая исправность занесения вводимой информации.

Если исполнительное устройство привода ворот оснащена функцией перемены кода (Rolling-Code), далее следует синхронизировать трансивер со штатным передатчиком приводимого устройства, - см. инструкцию по эксплуатации устройства.

Оставшиеся две кнопки панели управления программируются в аналогичной манере.

Правила использования универсального трансивера

После ввода соответствующего программного кода трансивер может быть использован для управления соответствующим исполнительным устройством (например, управляющим функционированием привода гаражной двери). Для активации устройства достаточно просто нажмите на соответствующую кнопку на панели управления трансивера (ключ в замке зажигания автомобиля должен быть повернут в положение 1 или 2), - во время передачи управляющего сигнала должен срабатывать световой индикатор.

Излучатель функционирует при нажатой кнопке непрерывно в течение 20 секунд, по истечение которых процесс передачи команды прерывается, а контрольный светодиод переходит в проблесковый режим, - в случае необходимости нажмите кнопку управления повторно.

Диагностика ошибок ввода программного кода

Если не удается достаточно быстро ввести в память трансивера информации с ручного трансмиттера, следует действовать следующим образом:

a) Произведите замену элемента питания переносного пульта ДУ;

:( Проследите за правильностью ориентации подносимого к трансиверу переносного пульта ДУ (сторона с батарейным отсеком должна находиться снаружи);

c) Старайтесь удерживать одновременно нажатые кнопки на обоих устройствах достаточно надежно;

d) Проследите, чтобы во время ввода информации трансмиттер находился на удалении от трансивера не более чем 125 мм. Если в течение 15 секунд частота проблесков светового индикатора не увеличится, подтверждая успешность ввода программного кода, попробуйте повторить процедуру, немного изменив положение трансмиттера относительно трансивера, - постоянно держите индикатор в поле зрения.

Если ввести код не удается ни при каких условиях, обращайтесь за консультациями на фирменную станцию техобслуживания Mercedes-Benz.

Сброс памяти универсального трансивера

Возможность очистки данных, введенных для отдельной кнопки трансивера конструкцией прибора не предусмотрена. Для удаления всей введенной информации следует в течение порядка 20 секунд удерживать нажатыми одновременно две боковые кнопки на панели управления трансивера. Кнопки могут быть отпущены как только начнет мигать контрольный светодиод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понял о чем это было ((((( у меня нету переносного пульта д/у ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да:ohmy: Ни чего не понял!!! Спасибо конечно что время потратил..но может у меня что то и должно работать..но пульта точно нет:(

А пульт должен быть персональным или скажем твой подойдет???

Вот видите сколько можно узнать общаясь в нашем клубе!!!

И плохо что многие не активны для встречь!!!

Вот в данной ситуации..все разложено по полочкам..но было бы лучше и нагляднее вместе..рядом с машинками!!! Надо чаще встречаться и активнее!!! Завидую Судзукаводам..они как мухи на крыле у Мурзика!!!! Их машин по 20 собирается..и в машинах по 2-3...во как!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадик, лучше не будем похожими на мух!!! Давайте хотя бы на пчел что ли!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёма и Вадик - вы два колхозника, вам парень написал как МЛ запрогромировать на дистанциоонное открытие гаражных ворот, подъезжаешь к гаражу и не за пультом лезешь, а в машине кнопочку нажал, ворота и открылись. А вы, бестолковые, мало того, что не поняли ничего, так еще и Мурзику влупили ни за что, ни про что и снова флудить начали!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самсебевесна писал(а):

Тёма и Вадик - вы два колхозника, вам парень написал как МЛ запрогромировать на дистанциоонное открытие гаражных ворот, подъезжаешь к гаражу и не за пультом лезешь, а в машине кнопочку нажал, ворота и открылись. А вы, бестолковые, мало того, что не поняли ничего, так еще и Мурзику влупили ни за что, ни про что и снова флудить начали!))))

Мурзик знает чье мясо съел!!!:laugh:

Весна..приезжай к нам в колхоз..научишь ворота в сарае открывать с пульта!!!

:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadimus писал(а):

Весна..приезжай к нам в колхоз..научишь ворота в сарае открывать с пульта!!!

:blush:

У меня не то что сарая нет, у меня даже нет той штуки,на которой стоят мигающие светодиоды к которым надо подносить на расстояние не далее 125 мм тот пульт,которого у меня ессно тоже нету!!! Так что ССВ едем к тебе поднимать ворота!

Если в тему,то спасибо огромное на информацию! Реально нигде не читал о таком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробывал настраивать по инструкции - не получилось. Может потому что машина американская. Читал, что частоты не совпадают с европейскими.

Вот вопрос: у кого нибудь получилось синхронизировать брелки от ворот? Стоит ли искать блок от европейца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прорабатывал этот вопрос и писал в теме(какая-не помню).У американского блока частота 430 МГц,у основных производителей ворот и шлагбаумов- 390-400 МГц(взято из интернета).Может,замена блока на европейский и облегчит жизнь,но в реальности у ребят эти клавиши не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования